Aleksus 1 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Всем привет и с наступающим.Сегодня снял коробку для кап ремонта(мкпп) и сразу появился вопрос.В хвостовике коробки,за сальником,есть втулка в которую вставляется кардан.Втулка сильно изношена и кардан имеет люфт.В рем комплекте кот.я купил ее нет. Продаются ли они отдельно?Может есть у кого номер этой втулки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Найди её на картинке: http://www.allfordmustangs.com/techarticles/t5rebuildmanual.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 28 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Найди её на картинке:http://www.allfordmustangs.com/techarticles/t5rebuildmanual.pdfРисунок 3-2 сальник №24 за ним сразу стоит втулка.На картинках я ее не нашел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 28 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Стоит вот тут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 померяй кардан и скинь размер их три варианта по диаметру той части что вставляется в вилку-дам оригинальный номер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 28 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 померяй кардан и скинь размер их три варианта по диаметру той части что вставляется в вилку-дам оригинальный номерЗавтра померию и скину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 1 Опубликовано 29 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Диаметр кардана 38,12 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Сорри за оффтоп, но чтобы не плодить темы, спрошу тоже про ремонт связанный с коробкой. Что необходимо ремонтировать, если сам шифтер не возвращается а положение нейтраль между 3-4 передачей, когда ведешь его к 1 передаче, от этого положения. В сторону 5 передачи он в нейтраль 3-4 возвращается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Сорри за оффтоп, но чтобы не плодить темы, спрошу тоже про ремонт связанный с коробкой. Что необходимо ремонтировать, если сам шифтер не возвращается а положение нейтраль между 3-4 передачей, когда ведешь его к 1 передаче, от этого положения. В сторону 5 передачи он в нейтраль 3-4 возвращается. И тоже вопрос, нет ли похожего мануала на Т45 (если прально понял для МКПП 96 г.в.), и что надо делать если коробка "ватная" тоесть как у мосвича 412 - ходы большие включения не четкие (или оно так и должно быть) ожидал как на ваз 2106 или на волге Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Сорри за оффтоп, но чтобы не плодить темы, спрошу тоже про ремонт связанный с коробкой. Что необходимо ремонтировать, если сам шифтер не возвращается а положение нейтраль между 3-4 передачей, когда ведешь его к 1 передаче, от этого положения. В сторону 5 передачи он в нейтраль 3-4 возвращается. И тоже вопрос, нет ли похожего мануала на Т45 (если прально понял для МКПП 96 г.в.), и что надо делать если коробка "ватная" тоесть как у мосвича 412 - ходы большие включения не четкие (или оно так и должно быть) ожидал как на ваз 2106 или на волге Шифтер короткий надо ставить , со штатным вообще хер поймёшь чего-куда воткнулось , я когда хурст поставил-охуел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Сорри за оффтоп, но чтобы не плодить темы, спрошу тоже про ремонт связанный с коробкой. Что необходимо ремонтировать, если сам шифтер не возвращается а положение нейтраль между 3-4 передачей, когда ведешь его к 1 передаче, от этого положения. В сторону 5 передачи он в нейтраль 3-4 возвращается. И тоже вопрос, нет ли похожего мануала на Т45 (если прально понял для МКПП 96 г.в.), и что надо делать если коробка "ватная" тоесть как у мосвича 412 - ходы большие включения не четкие (или оно так и должно быть) ожидал как на ваз 2106 или на волге Шифтер короткий надо ставить , со штатным вообще хер поймёшь чего-куда воткнулось , я когда хурст поставил-охуел Сцылку?! Или штатный шифтер болгаркой отпилить?! )))) Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 http://www.ebay.com/itm/Ford-Racing-T-5-T45-HURST-SHIFTER-M-7210-M-/251161253896?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7a609808&vxp=mtr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 пасиб! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 29 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Сорри за оффтоп, но чтобы не плодить темы, спрошу тоже про ремонт связанный с коробкой. Что необходимо ремонтировать, если сам шифтер не возвращается а положение нейтраль между 3-4 передачей, когда ведешь его к 1 передаче, от этого положения. В сторону 5 передачи он в нейтраль 3-4 возвращается. у меня было две коробки Т5 и обе так делали, я думаю, что это фича мустангов ) Всем привет и с наступающим.Сегодня снял коробку для кап ремонта(мкпп) и сразу появился вопрос.В хвостовике коробки,за сальником,есть втулка в которую вставляется кардан.Втулка сильно изношена и кардан имеет люфт.В рем комплекте кот.я купил ее нет. Продаются ли они отдельно?Может есть у кого номер этой втулки. www.astroperformance.com Изменено 29 Декабря 2013 пользователем rock'n'roll Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Вот тут начал разбираться с МКПП на Фоксе 2.3.http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19508-kak-otregulirovat-trosik-gaza-na-foksa/page-2 Сейчас поменял диск, выжимной и трос, залил свежий Dexron III - все равно коробка хрюкает при включении 1 и 2 через нейтраль.Если включать передачу медленно, то почти не хрюкает. Если переводить рычаг с 1 на 2 не через нейтраль, то звука нет. Как я понимаю нужно менять синхронизаторы?Какой ремкит лучше брать?Этот нормальный?http://www.ebay.com/itm/370548744637 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Вот тут начал разбираться с МКПП на Фоксе 2.3.http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19508-kak-otregulirovat-trosik-gaza-na-foksa/page-2 Сейчас поменял диск, выжимной и трос, залил свежий Dexron III - все равно коробка хрюкает при включении 1 и 2 через нейтраль.Если включать передачу медленно, то почти не хрюкает. Если переводить рычаг с 1 на 2 не через нейтраль, то звука нет. Как я понимаю нужно менять синхронизаторы?Какой ремкит лучше брать?Этот нормальный?http://www.ebay.com/itm/370548744637А я то всегда думал, что у меня нога не успевает за рукой, вот и хрюкает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Вот тут начал разбираться с МКПП на Фоксе 2.3.http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19508-kak-otregulirovat-trosik-gaza-na-foksa/page-2 Сейчас поменял диск, выжимной и трос, залил свежий Dexron III - все равно коробка хрюкает при включении 1 и 2 через нейтраль.Если включать передачу медленно, то почти не хрюкает. Если переводить рычаг с 1 на 2 не через нейтраль, то звука нет. Как я понимаю нужно менять синхронизаторы?Какой ремкит лучше брать?Этот нормальный?http://www.ebay.com/itm/370548744637А я то всегда думал, что у меня нога не успевает за рукой, вот и хрюкает Ну первую включать на счет раааз-двааа как-то неправильно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 (изменено) Взял ремкит и книжку.Как приедут, буду сам перебирать. Ford Chevrolet GM T5 Manual Transmission Rebuild Kit T5 WORLD CLASS 5 Speedhttp://www.ebay.com/itm/271561813678 How to Rebuild & Modify T5 Tremec - Borg Warner Manual Transmission Bookhttp://www.ebay.com/itm/221518008971 Изменено 30 Сентября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 30 Сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2014 Дык вот жеж оно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Т5 примитивная коробка, разобрать- собрать пол часа , запчасти почти все есть в наличие( на санг енге комрандо такая же стоит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Дык вот жеж оно.Пофик.Предпочитаю бумажные версии, мне так удобнее.Уже штук 6 разных книг насобирал в коллекцию)Кроме того лучше вечером книжку почитать на английском техническом, чем в монитор пялиться)) Т5 примитивная коробка, разобрать- собрать пол часа , запчасти почти все есть в наличие( на санг енге комрандо такая же стоит)Это смотря в каком регионе.У нас на Корандо вряд ли что есть, и все уверены что на Корандо коробка от Медресеса)) Изменено 1 Октября 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Сломался болт как на фото ниже... (между вилкой и рычажком)Этот колхозинг сделан прошлыми владельцами.Может у кого-то есть более надежное решение. Тросик в это место нашел только китайский ATP p/n FX256 , нет желания его ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 17 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Тросик в это место нашел только китайский ATP p/n FX256 , нет желания его ставить. E6ZZ 7535-Ahttp://www.ebay.com/itm/1983-1993-Mustang-4-CYL-clutch-cable-Short-2-1-4-/271672820107?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f40f6418b&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Ford-Cable-Assy-Clutch-Release-E6ZZ-7535-A-E6ZZ7535A-/151497965432?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2345fb7f78&vxp=mtr Изменено 17 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 О, спасибо.В Микрокат не смотрел, не думал что оригинал еще существует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Т5 примитивная коробка, разобрать- собрать пол часа , запчасти почти все есть в наличие( на санг енге комрандо такая же стоит)Уже второй день разбираю)))С двумя мануалами и видео)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.