кардан 182 Опубликовано 21 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Да ладно 20 минут работы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 21 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Сломался болт как на фото ниже... (между вилкой и рычажком)Этот колхозинг сделан прошлыми владельцами.Может у кого-то есть более надежное решение. Тросик в это место нашел только китайский ATP p/n FX256 , нет желания его ставить.У меня неделю назад тоже оборвало , прям у подьезда, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 А у меня за один квартал от дома))Форд всегда до дома довезет © Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 Да ладно 20 минут работыВ первый день 3-4 часа коробку снимал.На второй день приехал, оказалось нужного торкса нет.Вот и вышло 2 дня)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 Дык вот жеж оно.Кстати, книга совсем другая - дополнение к заводскому мануалу с картинками и указаниями на что обратить внимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) В общем перебрал я механику, суммарно заняло 10 дней, хотя сама переборка - 1 вечер.Ощущения: конструкция - порнография, сборка-разборка - игра в бирюльки.Сломали 3 торкса при откручивании-закручивании бокового болта (греть газом обязательно).Также сломал голову на 14 и попортил дюймовую голову при откручивании сбитого болта колокола.Полтора часа не мог правильно поставить на место верхнюю крышку, призвал на помощь товарища, вдвоем за еще час разобрались с крышкой. Коробка хрустела при быстром включении первой и второй и при хорошем нагреве (в пробках??) постоянно сильно хрустела на 1-2.Вскрытие внешне показало что все визуально целое и в очень приличном состоянии.Разница до переборки и после - зазор у синхронизаторов, на 4х фотках показано шилом где должен быть зазор (после переборки).Сегодня первый раз проехал, ничего не хрустит, включается более четко, но иногда 1 и 2 включается снебольшим усилием.Легкий вой на 3й не прошел, 4 и 5 работают без нарекания. Но хорошо коробку еще не успел прогреть, не знаю как оно будет работать. (Звук на 3й по видимому особенность угла зубов на шестернях - в книжке как раз описаны разные звуки МКПП). Что я узнал о BW T5 WC...Более старые T5 - Standard, более новые (моя 1993) World Class.Разница между STD и WC - рабочая поверхность синхронизаторов, у WC покрытие типа как у фрикционов АКПП, поэтому и лить в нее надо Mercon V.Коробка выпускалась с 1980 по 2010 года. До 2010 она на Мустангах V6.Всего существует более 200 (!!!) модицикаций Т5, многие из них внешне несовместимы по разным параметрам.Совместимость внутренних деталей в этих 200+ модах - черт ногу сломит. Т5 в разное время ставилась на Mustang, Firebird/Camaro, Blazer, разные Jeep/AMC, Musso/Korando и даже на Nissan 280Z и 300ZX и еще на некоторые редкие авто типа Panoz и т.п. Для переборки использовал 3 мануала:- заводской Tremec - выше в теме есть ссылка- книжка с Ebay How to Rebuild & Modify T5 Tremec - Borg Warner Manual Transmission Book $30.91 (совсем иная книга нежели мануал Tremec)- 2 видео с youtube Ни один из этих источников не дает 100% понимания процесса сборки-разборки. Ремкит такой, Ebay #271561813678, Ford Chevrolet GM T5 Manual Transmission Rebuild Kit T5 WORLD CLASS 5 Speed ПС И еще момент.Нижний вал (countershaft если не ошибаюсь) вообще не трогал.Т.к. во-первых амеры говорят, что если там все работает, то лучше не трогать, во-вторых чтобы его правильно разобрать и собрать нужно потратить много времени на теорию и много денег на спец.инструмент. Несколько фото по теме... Изменено 28 Декабря 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Еще фото... Да, и еще один нюанс. Заводские версии Т5 не предназначены для любых видов гонок. Ввиду того что в конструкции используются синхронизаторы. Для подготовки этой КПП для гоночных условий нужно менять синхронизаторы на dog gear/dog teeth Подробно тему не курил, но в книге How to Rebuild & Modify T5 Tremec есть описание и принцип работы... Изменено 28 Февраля 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gral 0 Опубликовано 29 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Ну это все равно что сказать что сток кпп эвиков не для гонок и надо ставить кулак)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Как ни говори, а driveability у стоковой Т5 ниже плинтуса.Автомат гораздо приятнее... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FF15 46 Опубликовано 2 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Да, и еще один нюанс.Заводские версии Т5 не предназначены для любых видов гонок.Ввиду того что в конструкции используются синхронизаторы.Для подготовки этой КПП для гоночных условий нужно менять синхронизаторы на dog gear/dog teethПодробно тему не курил, но в книге How to Rebuild & Modify T5 Tremec есть описание и принцип работы...Нормально там всё предназначено, 300 с небольшим лс спокойно держит если самому сильно с переключениями не косячить. А если и накосячить (было как то дело, замяло зубы на той самой муфте что на картинке при неудачном переключении) то потом несложно чинится, с начало вообще надфилем подравнял зубчики и долгое время всё втыкалось, а потом уж вот недавно только поменял всё таки эту муфту на новую. Так что коробка ремонтопригодная, боевая)). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 28 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Товарищи, вроде тема верная... Спрошу тут, в общем вопрос такой: При трогании все нормуль, т.е. первая нормально включается а вот если при переключении перевести на вторую то она тут же обратно вылетает и появляется момент что можно передачу включить без сцепления О_о... шифтер Hurst, ребилд КПП ? или можно малой кровью ? Единственной что о ней знаю что написано на ней Borg Warner .. а дальше ничего не нашел на корпусе.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.