Перейти к контенту

Ремонт механической коробки


Рекомендуемые сообщения

Да ладно :blink:  20 минут работы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломался болт как на фото ниже... (между вилкой и рычажком)

Этот колхозинг сделан прошлыми владельцами.

Может у кого-то есть более надежное решение.

 

Тросик в это место нашел только китайский ATP p/n FX256 , нет желания его ставить.

У меня неделю назад тоже оборвало , прям у подьезда, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня за один квартал от дома))

Форд всегда до дома довезет ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно :blink:  20 минут работы

В первый день 3-4 часа коробку снимал.

На второй день приехал, оказалось нужного торкса нет.

Вот и вышло 2 дня))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот жеж оно.

Кстати, книга совсем другая - дополнение к заводскому мануалу с картинками и указаниями на что обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал я механику, суммарно заняло 10 дней, хотя сама переборка - 1 вечер.

Ощущения: конструкция - порнография, сборка-разборка - игра в бирюльки.

Сломали 3 торкса при откручивании-закручивании бокового болта (греть газом обязательно).

Также сломал голову на 14 и попортил дюймовую голову при откручивании сбитого болта колокола.

Полтора часа не мог правильно поставить на место верхнюю крышку, призвал на помощь товарища, вдвоем за еще час разобрались с крышкой.

 

Коробка хрустела при быстром включении первой и второй и при хорошем нагреве (в пробках??) постоянно сильно хрустела на 1-2.

Вскрытие внешне показало что все визуально целое и в очень приличном состоянии.

Разница до переборки и после - зазор у синхронизаторов, на 4х фотках показано шилом где должен быть зазор (после переборки).

Сегодня первый раз проехал, ничего не хрустит, включается более четко, но иногда 1 и 2 включается снебольшим усилием.

Легкий вой на 3й не прошел, 4 и 5 работают без нарекания. Но хорошо коробку еще не успел прогреть, не знаю как оно будет работать. (Звук на 3й по видимому особенность угла зубов на шестернях - в книжке как раз описаны разные звуки МКПП).

 

 

Что я узнал о BW T5 WC...

Более старые T5 - Standard, более новые (моя 1993) World Class.

Разница между STD и WC - рабочая поверхность синхронизаторов, у WC покрытие типа как у фрикционов АКПП, поэтому и лить в нее надо Mercon V.

Коробка выпускалась с 1980 по 2010 года. До 2010 она на Мустангах V6.

Всего существует более 200 (!!!) модицикаций Т5, многие из них внешне несовместимы по разным параметрам.

Совместимость внутренних деталей в этих 200+ модах - черт ногу сломит.

 

Т5 в разное время ставилась на Mustang, Firebird/Camaro, Blazer, разные Jeep/AMC, Musso/Korando и даже на Nissan 280Z и 300ZX и еще на некоторые редкие авто типа Panoz и т.п.

 

Для переборки использовал 3 мануала:

- заводской Tremec - выше в теме есть ссылка

- книжка с Ebay How to Rebuild & Modify T5 Tremec - Borg Warner Manual Transmission Book $30.91 (совсем иная книга нежели мануал Tremec)

- 2 видео с youtube

Ни один из этих источников не дает 100% понимания процесса сборки-разборки.

 

Ремкит такой, Ebay #271561813678, Ford Chevrolet GM T5 Manual Transmission Rebuild Kit T5 WORLD CLASS 5 Speed

 

ПС И еще момент.

Нижний вал (countershaft если не ошибаюсь) вообще не трогал.

Т.к. во-первых амеры говорят, что если там все работает, то лучше не трогать, во-вторых чтобы его правильно разобрать и собрать нужно потратить много времени на теорию и много денег на спец.инструмент.

 

Несколько фото по теме...

post-1814-0-97345200-1419785155_thumb.jp

post-1814-0-29505200-1419785163_thumb.jp

post-1814-0-78926200-1419785169_thumb.jp

post-1814-0-86126400-1419785182_thumb.jp

post-1814-0-49538900-1419785231_thumb.jp

post-1814-0-73409200-1419785238_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото...

 

IMG_4520.JPG

IMG_4521.JPG

IMG_4522.JPG

IMG_4523.JPG

IMG_4524.JPG

IMG_4525.JPG

IMG_4526.JPG

IMG_4527.JPG

IMG_4528.JPG

IMG_4529.JPG

IMG_4530.JPG

IMG_4531.JPG

IMG_4532.JPG

IMG_4533.JPG

IMG_4534.JPG

IMG_4535.JPG

IMG_4536.JPG

IMG_4537.JPG

IMG_4538.JPG

IMG_4539.JPG

IMG_4540.JPG

 

Да, и еще один нюанс.

Заводские версии Т5 не предназначены для любых видов гонок.

Ввиду того что в конструкции используются синхронизаторы.

Для подготовки этой КПП для гоночных условий нужно менять синхронизаторы на dog gear/dog teeth

Подробно тему не курил, но в книге How to Rebuild & Modify T5 Tremec есть описание и принцип работы...

images.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все равно что сказать что сток кпп эвиков не для гонок и надо ставить кулак))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни говори, а driveability у стоковой Т5 ниже плинтуса.

Автомат гораздо приятнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще один нюанс.

Заводские версии Т5 не предназначены для любых видов гонок.

Ввиду того что в конструкции используются синхронизаторы.

Для подготовки этой КПП для гоночных условий нужно менять синхронизаторы на dog gear/dog teeth

Подробно тему не курил, но в книге How to Rebuild & Modify T5 Tremec есть описание и принцип работы...

Нормально там всё предназначено, 300 с небольшим лс спокойно держит если самому сильно с переключениями не косячить. А если и накосячить (было как то дело, замяло зубы на той самой муфте что на картинке при неудачном переключении) то потом несложно чинится, с начало вообще надфилем подравнял зубчики и долгое время всё втыкалось, а потом уж вот недавно только поменял всё таки эту муфту на новую. Так что коробка ремонтопригодная, боевая)).   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Товарищи, вроде тема верная... Спрошу тут, в общем вопрос такой: При трогании все нормуль, т.е. первая нормально включается а вот если при переключении перевести на вторую то она тут же обратно вылетает и появляется момент что можно передачу включить без сцепления О_о... шифтер Hurst, ребилд КПП ? или можно малой кровью ? Единственной что о ней знаю что написано на ней Borg Warner .. а дальше ничего не нашел на корпусе..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...