Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-7365-0-06784000-1416770963_thumb.jppost-7365-0-47658500-1416770942_thumb.jppost-7365-0-51619000-1416770979_thumb.jppost-7365-0-17736400-1416771004_thumb.jppost-7365-0-89820700-1416771023_thumb.jppost-7365-0-80053600-1416771041_thumb.jppost-7365-0-97931200-1416771062_thumb.jp

 

Модификация: 5.0 GT (217 л.с. по ПТС)

Год выпуска: 1995

КПП: механика

Пробег: 165000 миль

Тип кузова: купе

Цвет: ч0рный

Состояние: хорошее

Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более

 

Комплектация

 

Экстерьер: гриль хром, утка хром, фары IPCW галоген, шильды 45 Anniversary, лючок бензобака полированный алюминий ориджинал.

Интерьер: салон черная кожа, обшивка дверей черный флок, в бороде телевизор к магнитоле, усилок в багажнике + саб, музыка мак 460.

Рулевое управление: рейка механическая Flaming River, рулевой вал сварной MM.

Тормозная система: перед - кобра, зад - сток.

Дрыгатель: после переборки осенью 2011 в номинал.

Воздух/топливо/зажигание/электрика: вв провода FORD RACING, катушка MSD, форcунки 19lb TREPerformance, датчики маф, дпдз, температуры ОЖ, ОЖ на стрелку, темп. воздуха, кислородники, бензобак, бензонасос, генчик, стартер - всё менялось по мере отказа. ЕГР заглушен.

Трансмиссия: T5 ребилд, большой ремкомплект (подшипники, синхроны, вилки и т.п.), усиленные валы и шестрени от Astroperformance, сцепление новое Valeo (King Cobra Clutch).

Подвеска: сабфреймы полноразмерные MM, рычаги задние SVE, втулки полиуретан Granatelli, опоры двигла полиуретан.

Выхлоп: без нижних катов, с пламегасителями, без глушителей, кастом катбеки, звук зверский.

Кузов: без сквозной коррозии, места у выходных коллекторов моторного отсека (болезнь коней) проварены.

Резина/диски: диски Saleen полированный алюминий, резина зимняя 245/45/17 бриджик круизёр 7000, пробег третий сезон, шипы на месте, протектор большой, летняя Контик Спорт тот же размер.

 

Минусы.

 

ЛКП: на капоте полез лак, крыло заднее левое рихтовать и красить, бамперы оба в сколах.

Механика: подтекает водяная помпа, поддон картера под замену (есть новый), тросики ручника под замену, стаб задний отсутствует, горит аирбэк (нет сигнала датчика удара), горит абс, габариты не горят.

Салон: дырочка на водительской сидушке, электропривод не работает, потолок кривоват.

 

 

Тел. в профиле.

 

Цена: 350 тыр.

Изменено пользователем rock'n'roll
  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gutenok

    21

  • Evgenius

    9

  • grunge

    8

  • bluetooth

    6

Опубликовано

Подтвердю , коник бодрый, кузов живой , сабфреймы вварены граммотно , таких почти не осталось в таком сохране!!!

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сейчас это авто продаётся, как считают местные аборигены, стОит ли брать? И какая цена за данное авто нормальная? Сколько надо денег  вложить чтобы конь гонял без геморроя?

Опубликовано
27 минут назад, Gutenok сказал:

Сколько надо денег  вложить чтобы конь гонял без геморроя?

+ еще такую же стоимость...

Опубликовано
Цитата

+ еще такую же стоимость...

Хорошая отправная точка. Но здесь все индивидуально, зависит от состояния конкретного коня и хотелок конкретного владельца. Можно и сильно меньше вложить, можно и сильно больше. Но, если есть в голове готовность вложить еще столько же, то вероятность успеха будет высока.

Опубликовано

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь :) 

image.jpeg

Опубликовано
42 минуты назад, Gutenok сказал:

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь :) 

На каждый день без ГУРа трудновато будет...

Опубликовано
Только что, Combattsar сказал:

Извините, я не в теме... В чем прикол утки? 

Раньше фигурками термометры на крышках радиаторов украшали, потом осталось как просто украшение, утка из кино, ну и лс повышает конечно)))

Опубликовано
Цитата

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь

Ну вот у меня есть мазда 6, отдал девушке, взял мустанг на каждый день. Под ним не ночую. Не гоняю. Если бюджет 400 всего (т.е. и на купить, и в порядок привести), то лучше пройти мимо. Если есть понимание, что после покупки 20 летнего автомобиля нужно вложить примерно еще столько же денег и дохрена времени (старый мустанг нельзя закатить в бокс, швырнуть ключами в механика и сказать "приду вечером, сделай шоб зашибись"). Можно где-то скроить по деньгам, потеряв во времени, можно скроить время, потеряв в деньгах. Но нахаляву "ездить, ездить, ездить" (если хочется ездить, ездить, ездить не на ведре) не получится.

Цитата

На каждый день без ГУРа трудновато будет...

В смысле без гура? Там что, гура нет!?

Опубликовано
6 часов назад, bluetooth сказал:

В смысле без гура? Там что, гура нет!?

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

Опубликовано
24 минуты назад, Evgenius сказал:

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

Опубликовано (изменено)

гур , кондей и смуг памп это якорь не нужный если строишь гоночный болид по прямой это самый дешевый способ добавить несколько лошадей) но тут поставили механичейкую рейку, усилие не сильно больше приложить надо, но баранку крутить придется будь здоров)

Изменено пользователем Blowball
Опубликовано
Только что, Dep сказал:

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

они штатные есть) тут и тут посмотри

Опубликовано
Только что, Dep сказал:

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

Есть рейка + рулевой вал от 94-95

Опубликовано
34 минуты назад, Blowball сказал:

они штатные есть) тут и тут посмотри

Спасибо друг)) на саммите находил по 250 бачинских. Саммитовские. Чет дороговато не?!

Опубликовано
1 минуту назад, lu3er сказал:

Есть рейка + рулевой вал от 94-95

А мне она встанет на фокса. Там вроде как рычаги разные. И в планах подамник трубчатый. И хедеры у меня тото токо прям мм в мм . вокруг вала

Опубликовано
Только что, Dep сказал:

А мне она встанет на фокса. Там вроде как рычаги разные. И в планах подамник трубчатый. И хедеры у меня тото токо прям мм в мм . вокруг вала

Понятия не имею. У меня Фокса нет. В стандарт вероятно не встанет. Стоковые хедеры моему рулевому валу от "огненных рек" не мешало ничего.

Опубликовано
Цитата

 

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

 

Огонь! :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...