Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

post-7365-0-06784000-1416770963_thumb.jppost-7365-0-47658500-1416770942_thumb.jppost-7365-0-51619000-1416770979_thumb.jppost-7365-0-17736400-1416771004_thumb.jppost-7365-0-89820700-1416771023_thumb.jppost-7365-0-80053600-1416771041_thumb.jppost-7365-0-97931200-1416771062_thumb.jp

 

Модификация: 5.0 GT (217 л.с. по ПТС)

Год выпуска: 1995

КПП: механика

Пробег: 165000 миль

Тип кузова: купе

Цвет: ч0рный

Состояние: хорошее

Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более

 

Комплектация

 

Экстерьер: гриль хром, утка хром, фары IPCW галоген, шильды 45 Anniversary, лючок бензобака полированный алюминий ориджинал.

Интерьер: салон черная кожа, обшивка дверей черный флок, в бороде телевизор к магнитоле, усилок в багажнике + саб, музыка мак 460.

Рулевое управление: рейка механическая Flaming River, рулевой вал сварной MM.

Тормозная система: перед - кобра, зад - сток.

Дрыгатель: после переборки осенью 2011 в номинал.

Воздух/топливо/зажигание/электрика: вв провода FORD RACING, катушка MSD, форcунки 19lb TREPerformance, датчики маф, дпдз, температуры ОЖ, ОЖ на стрелку, темп. воздуха, кислородники, бензобак, бензонасос, генчик, стартер - всё менялось по мере отказа. ЕГР заглушен.

Трансмиссия: T5 ребилд, большой ремкомплект (подшипники, синхроны, вилки и т.п.), усиленные валы и шестрени от Astroperformance, сцепление новое Valeo (King Cobra Clutch).

Подвеска: сабфреймы полноразмерные MM, рычаги задние SVE, втулки полиуретан Granatelli, опоры двигла полиуретан.

Выхлоп: без нижних катов, с пламегасителями, без глушителей, кастом катбеки, звук зверский.

Кузов: без сквозной коррозии, места у выходных коллекторов моторного отсека (болезнь коней) проварены.

Резина/диски: диски Saleen полированный алюминий, резина зимняя 245/45/17 бриджик круизёр 7000, пробег третий сезон, шипы на месте, протектор большой, летняя Контик Спорт тот же размер.

 

Минусы.

 

ЛКП: на капоте полез лак, крыло заднее левое рихтовать и красить, бамперы оба в сколах.

Механика: подтекает водяная помпа, поддон картера под замену (есть новый), тросики ручника под замену, стаб задний отсутствует, горит аирбэк (нет сигнала датчика удара), горит абс, габариты не горят.

Салон: дырочка на водительской сидушке, электропривод не работает, потолок кривоват.

 

 

Тел. в профиле.

 

Цена: 350 тыр.

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gutenok

    21

  • Evgenius

    9

  • grunge

    8

  • bluetooth

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Закрывайте тему! 3 Января я его купил... Криминалистику прошёл, осталось только на учёт поставить(до выхлопа докопались). Но я думаю что решу вопрос на днях. По вложениям - конечно они нужны и

они штатные есть) тут и тут посмотри

300 тыс за 3.8 94 года.. АД

Загружено фотографий

Подтвердю , коник бодрый, кузов живой , сабфреймы вварены граммотно , таких почти не осталось в таком сохране!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

утка к глушакам- идеально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем двигло мыть? :-)

а про глушаки согласен, где-то уже это видел..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет! Сейчас это авто продаётся, как считают местные аборигены, стОит ли брать? И какая цена за данное авто нормальная? Сколько надо денег  вложить чтобы конь гонял без геморроя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Gutenok сказал:

Сколько надо денег  вложить чтобы конь гонял без геморроя?

+ еще такую же стоимость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

+ еще такую же стоимость...

Хорошая отправная точка. Но здесь все индивидуально, зависит от состояния конкретного коня и хотелок конкретного владельца. Можно и сильно меньше вложить, можно и сильно больше. Но, если есть в голове готовность вложить еще столько же, то вероятность успеха будет высока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь :) 

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уткой на капоте, редкий зверь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gutenok сказал:

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь :) 

На каждый день без ГУРа трудновато будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я не в теме... В чем прикол утки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Combattsar сказал:

Извините, я не в теме... В чем прикол утки? 

Раньше фигурками термометры на крышках радиаторов украшали, потом осталось как просто украшение, утка из кино, ну и лс повышает конечно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я хочу её на каждый день, второй машиной! Мазда сейчас есть, жена с детьми будет гонять, а я хочу ручку, Двигатель от 3 л, Бмв и мерсы отмёл, бюджет 200-400 тыр, ищу аппарат, остановился на мустанге. Но спать под ней не хочу, взять, по необходимости, вложить, и ездить, ездить, ездить! Гонять не собираюсь

Ну вот у меня есть мазда 6, отдал девушке, взял мустанг на каждый день. Под ним не ночую. Не гоняю. Если бюджет 400 всего (т.е. и на купить, и в порядок привести), то лучше пройти мимо. Если есть понимание, что после покупки 20 летнего автомобиля нужно вложить примерно еще столько же денег и дохрена времени (старый мустанг нельзя закатить в бокс, швырнуть ключами в механика и сказать "приду вечером, сделай шоб зашибись"). Можно где-то скроить по деньгам, потеряв во времени, можно скроить время, потеряв в деньгах. Но нахаляву "ездить, ездить, ездить" (если хочется ездить, ездить, ездить не на ведре) не получится.

Цитата

На каждый день без ГУРа трудновато будет...

В смысле без гура? Там что, гура нет!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bluetooth сказал:

В смысле без гура? Там что, гура нет!?

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Evgenius сказал:

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гур , кондей и смуг памп это якорь не нужный если строишь гоночный болид по прямой это самый дешевый способ добавить несколько лошадей) но тут поставили механичейкую рейку, усилие не сильно больше приложить надо, но баранку крутить придется будь здоров)

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dep сказал:

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

они штатные есть) тут и тут посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dep сказал:

Я тоже мех рейку хочу. От чего ставят?

Есть рейка + рулевой вал от 94-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Blowball сказал:

они штатные есть) тут и тут посмотри

Спасибо друг)) на саммите находил по 250 бачинских. Саммитовские. Чет дороговато не?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lu3er сказал:

Есть рейка + рулевой вал от 94-95

А мне она встанет на фокса. Там вроде как рычаги разные. И в планах подамник трубчатый. И хедеры у меня тото токо прям мм в мм . вокруг вала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dep сказал:

А мне она встанет на фокса. Там вроде как рычаги разные. И в планах подамник трубчатый. И хедеры у меня тото токо прям мм в мм . вокруг вала

Понятия не имею. У меня Фокса нет. В стандарт вероятно не встанет. Стоковые хедеры моему рулевому валу от "огненных рек" не мешало ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В данном конкретном экземпляре нету... И кондея, похоже нету...

Есть такой тюнинг - Амеры для облегчения ставят мех рейку... Типа по прямой на 400 метров гонять - особо рулить не нужно. У а на каждый день, по городу - трудновато, канешн

 

Огонь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно за 400-500 взять живого коня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...