Перейти к контенту

Доработка подвески


Рекомендуемые сообщения

Почитал темы, как всегда куча вопросов осталась.

И так. Если улучшать подвеску, на что стоит обратить внимание в первую очередь, в плане улучшения управляемости?

 

Что хотел бы получить от подвески. В меру жесткая подвеска, чтобы более менее комфортно можно было ездить ЭВРИДЭЙ.

Возможность занижать подвеску, не сильно, скажем на 1-1.5 дюйма. При этом интересны варианты, в которых есть возможность оставить высоту стоковую (например на зиму) и занизить на лет.

 

На сколько я понимаю под такие задачи подходит пневмоподвеска и койловеры.

Пневма - дорого, и на сколько знаю подружить с зимой достаточно геморно.

 

Койловеры. 

Правильно ли я понял, что можно разделить на несколько видов.

1. При установки сразу занижают авто (например на 1 дюйм) и можно занизить еще ниже.

2. После установки есть возможность оставить стоковую высоту и можно занизить при желании.

3. Отличаются возможностью регулировать жесткость/отбой/высоту.

4. Не все подойдут для зимы. Соответственно на что необходимо обратить внимание при покупке, чтобы можно был эксплуатировать эвридей. Материал, наличие пыльников, еще чего-то.

 

В настоящий момент подвеска полный сток, при этом требуется замена некоторых рычагов и сайлентов.

 

Хотелось бы понять вектор, куда двигаться, чтобы сразу покупать полезные вещи.

 

Как сказывается езда на заниженной машине (1-1.5 дюйма) на остальных элементах подвески и нужно ли менять что-то еще, если например поставить те же койловеры?

Чтобы все хорошо было со сход-развалом и не развалилось что-то еще))

 

Есть ли смысл в жесткой подвеске, если будет стоять резина относительно высокого профиля. 18" диски резина 255/45 и 305/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    15

  • Lazy

    10

  • the_little

    9

  • maXar

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html http://www.a

Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмот

зачем ему кастор-платы, если его устраивает сток? при таком дропе развал/схождение сильно не пострадает и нормальный мастер спокойно выведет все на стоковых опорниках рулевые наконечники на эвр

Загружено фотографий

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-uca-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-bumpsteer-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-balljoint-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-frontswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-rearswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

http://www.americanmuscle.com/kws-v3-coilover-0514gtv6.html или http://www.americanmuscle.com/eibach-multipro-r2-coilovers-0510gtv6.html

эйнбахи без пыльников, но их можно "заколхозить" при установке, КВ с пыльниками. в клубе есть человек, который уже год катает на эйнбахах и очень доволен. 

по отзывам америкосов, сбалансированнее и качественней Вайтлайна сейчас ничего на рынке нет.

поэтому я выложил такой список. в идеале, ИМХО, вот такой сет. хотя может и забыл какой-нибудь пункт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-uca-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-bumpsteer-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-balljoint-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-frontswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-rearswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

http://www.americanmuscle.com/kws-v3-coilover-0514gtv6.html или http://www.americanmuscle.com/eibach-multipro-r2-coilovers-0510gtv6.html

эйнбахи без пыльников, но их можно "заколхозить" при установке, КВ с пыльниками. в клубе есть человек, который уже год катает на эйнбахах и очень доволен. 

по отзывам америкосов, сбалансированнее и качественней Вайтлайна сейчас ничего на рынке нет.

поэтому я выложил такой список. в идеале, ИМХО, вот такой сет. хотя может и забыл какой-нибудь пункт. 

Спасибо за ответ. Теперь вопросы по пунктам:

1. Whiteline Adjustable Front Strut Tower Brace (05-10 GT, V6)  
Зачем нужна регулируемая распорка? Как я понял она нужна не для настройки подвески, а для других целей. Или я не прав?
  • Adjustable to clear most aftermarket superchargers
2. Ford Racing Front Lower Control Arm Brace - Coupe (05-14 GT)  
3. Ford Racing GT500 Style Strut Mount Upgrade (05-14 All)  
4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 
5. Whiteline Bumpsteer Kit (05-10 All) 
Для чего это я примерно понял. А что это, если по-русски?
6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
7. Whiteline Heavy Duty Adjustable Front Sway Bar (05-14 All)  
8. Whiteline Heavy Duty Adjustable Rear Sway Bar (05-14 All)  
9. Whiteline Complete Watts Link Rear Suspension (05-14 Coupe)
 
По койловерам вопрос. Чем например такой кит хуже? Пыльники вроде присутствуют.
 
И еще. В какой последовательности это лучше делать?
Или как-то их объединить в группы. Учитывая что за раз все купить сложно, но можно например сейчас на 50К купить, потом еще что-то поменять.
 
Например:
1, 2, 3
4, 7, 8
5, 6
9
койловеры
Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 

...

 

6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
...

 

4. Rear Upper Control Arm - это как раз только одна "точка крепления" на которой весь "колокол" заднего привода держится - болт выкручивается в салоне, под задним сидением. Стоковый кронштейн, видимо, надо будет срезать.

6. Они самые - шаровые. Надо будет перепрессовывать.

Не знаю, как эти Whiteline станут, но ни Moog, ни Raybestos у меня долго не жили после установки в стоковые рычаги, или в рычаги Ford Racing..

Почему-то вылазят снизу из рычага, неравномерно, на пару миллиметров..

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Теперь вопросы по пунктам:

поэтому я выложил такой список. в идеале, ИМХО, вот такой сет. хотя может и забыл какой-нибудь пункт. 

1. Whiteline Adjustable Front Strut Tower Brace (05-10 GT, V6)  
Зачем нужна регулируемая распорка? Как я понял она нужна не для настройки подвески, а для других целей. Или я не прав?
  • Adjustable to clear most aftermarket superchargers
2. Ford Racing Front Lower Control Arm Brace - Coupe (05-14 GT)  
3. Ford Racing GT500 Style Strut Mount Upgrade (05-14 All)  
4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 
5. Whiteline Bumpsteer Kit (05-10 All) 
Для чего это я примерно понял. А что это, если по-русски?
6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
7. Whiteline Heavy Duty Adjustable Front Sway Bar (05-14 All)  
8. Whiteline Heavy Duty Adjustable Rear Sway Bar (05-14 All)  
9. Whiteline Complete Watts Link Rear Suspension (05-14 Coupe)
 
По койловерам вопрос. Чем например такой кит хуже? Пыльники вроде присутствуют.
 
И еще. В какой последовательности это лучше делать?
Или как-то их объединить в группы. Учитывая что за раз все купить сложно, но можно например сейчас на 50К купить, потом еще что-то поменять.
 
Например:
1, 2, 3
4, 7, 8
5, 6
9
койловеры

 

 

1. Регулируется она только для высоты установки, чтобы можно было подсунуть компрессор. Но нерегулируемых Вайтлайн не делает. Можно конечно и другую подобрать (не Вайтлайн)

2. Эта штука в стоке ставится на ГТ500, возможно тебе уже устанавливал предыдущий владелец.

3. Они нужны для установки колойверов и аммортов регулируемых (фордрейсинг или токико)

4. Одна штука нужна

5. Это регулируемые рулевые наконечники. Ставятся для точной настройки на заниженной подвеске. Сток на заниженной летит "как семечки"

6. Шаровые) при прямых руках все нормально запрессовывается. но многие мастера не любят эту операцию, т.к. им лень заниматься этим гемором. 

 

 

первым делом я б поставил 1,7,8 

потом колойверы и п.3

потом уже все остальное

линк Ватта вообще в конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....

4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 

...

 

6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
...

 

4. Rear Upper Control Arm - это как раз только одна "точка крепления" на которой весь "колокол" заднего привода держится - болт выкручивается в салоне, под задним сидением. Стоковый кронштейн, видимо, надо будет срезать.

6. Они самые - шаровые. Надо будет перепрессовывать.

Не знаю, как эти Whiteline станут, но ни Moog, ни Raybestos у меня долго не жили после установки в стоковые рычаги, или в рычаги Ford Racing..

Почему-то вылазят снизу из рычага, неравномерно, на пару миллиметров..

 

я запресовал себе acdeko, проехал пока 1000 км, посмотрим что будет дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я запресовал себе acdeko, проехал пока 1000 км, посмотрим что будет дальше...

 

Ну, расскажешь, как там они жить будут... Может это мне как-то неправильно запрессовывают?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я запресовал себе acdeko, проехал пока 1000 км, посмотрим что будет дальше...

 

Ну, расскажешь, как там они жить будут... Может это мне как-то неправильно запрессовывают?...

 

Ничего сказать не могу, т.к. опыта у меня нет, но по отзывам тех же пиндосов все нормально работает после запрессовки. иначе бы Вайтлайн и Стида не продавали бы с таким успехом свои шаровые (рычаги они не выпускают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

....

4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 

...

 

6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
...

 

4. Rear Upper Control Arm - это как раз только одна "точка крепления" на которой весь "колокол" заднего привода держится - болт выкручивается в салоне, под задним сидением. Стоковый кронштейн, видимо, надо будет срезать.

6. Они самые - шаровые. Надо будет перепрессовывать.

Не знаю, как эти Whiteline станут, но ни Moog, ни Raybestos у меня долго не жили после установки в стоковые рычаги, или в рычаги Ford Racing..

Почему-то вылазят снизу из рычага, неравномерно, на пару миллиметров..

 

я запресовал себе acdeko, проехал пока 1000 км, посмотрим что будет дальше...

 

 

Спасибо еще раз. По поводу распорки понял. Можно подобрать и другую.

По поводу того что в какой последовательности покупать тоже понял.

1,7,8

колойверы и опора стоек, как я понимаю

потом соответственно 4,5 и 6.

По поводу шаровых. Нельзя ли просто купить рычаги в сборе? Стремно впрессовывать, тем более были случаи когда впресованные шаровые ломались или чего-то там еще с ними происходило. 

Чем принципиально койловеры, которые я написал отличаются от тех, что скинул ты в списке?

 

За "зубодробильность" будут отвечать именно колойверы?

т.е. если я установлю 1, 7, 8 - не будет зуботряски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-uca-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-bumpsteer-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-balljoint-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-frontswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-rearswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

http://www.americanmuscle.com/kws-v3-coilover-0514gtv6.html или http://www.americanmuscle.com/eibach-multipro-r2-coilovers-0510gtv6.html

эйнбахи без пыльников, но их можно "заколхозить" при установке, КВ с пыльниками. в клубе есть человек, который уже год катает на эйнбахах и очень доволен. 

по отзывам америкосов, сбалансированнее и качественней Вайтлайна сейчас ничего на рынке нет.

поэтому я выложил такой список. в идеале, ИМХО, вот такой сет. хотя может и забыл какой-нибудь пункт. 

рычаги задние с креплениями не забыл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

....

4. Whiteline Adjustable Rear Upper Control Arm (05-14 All)
одна штука используется? Мне как раз нужно менять или рычаг или сайленты. 

...

 

6. Whiteline Balljoint Kit (05-10 All)
Это не шаровая случайно? А у нас же она впресованная и перепрессовывать стремно как-то. Или это не она?
...

 

4. Rear Upper Control Arm - это как раз только одна "точка крепления" на которой весь "колокол" заднего привода держится - болт выкручивается в салоне, под задним сидением. Стоковый кронштейн, видимо, надо будет срезать.

6. Они самые - шаровые. Надо будет перепрессовывать.

Не знаю, как эти Whiteline станут, но ни Moog, ни Raybestos у меня долго не жили после установки в стоковые рычаги, или в рычаги Ford Racing..

Почему-то вылазят снизу из рычага, неравномерно, на пару миллиметров..

 

я запресовал себе acdeko, проехал пока 1000 км, посмотрим что будет дальше...

 

 

Спасибо еще раз. По поводу распорки понял. Можно подобрать и другую.

По поводу того что в какой последовательности покупать тоже понял.

1,7,8

колойверы и опора стоек, как я понимаю

потом соответственно 4,5 и 6.

По поводу шаровых. Нельзя ли просто купить рычаги в сборе? Стремно впрессовывать, тем более были случаи когда впресованные шаровые ломались или чего-то там еще с ними происходило. 

Чем принципиально койловеры, которые я написал отличаются от тех, что скинул ты в списке?

 

За "зубодробильность" будут отвечать именно колойверы?

т.е. если я установлю 1, 7, 8 - не будет зуботряски?

 

Про те койловеры, что ты скинул, я ничего не слышал, поэтому ничего не скажу. Советую поискать на амерсайтах через гугл, думаю инфы там более чем достаточно) а потом мне расскажешь)

Шаровые можно и не менять пока живые стоковые) я скинул тебе идеальный по балансу список, а что делать дальше решать тебе ;) можно взять рычаги от ФордРейсинг, можно от БМР, можно сток)

Распорки и стабилизаторы не дадут зубодробилки, они "подтянут" управляемость, т.е. добавят "сбитости" в управлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-uca-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-bumpsteer-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-balljoint-0510.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-frontswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-hd-adj-rearswaybar-0513.html

http://www.americanmuscle.com/whiteline-wattslink-0510.html

http://www.americanmuscle.com/kws-v3-coilover-0514gtv6.html или http://www.americanmuscle.com/eibach-multipro-r2-coilovers-0510gtv6.html

эйнбахи без пыльников, но их можно "заколхозить" при установке, КВ с пыльниками. в клубе есть человек, который уже год катает на эйнбахах и очень доволен. 

по отзывам америкосов, сбалансированнее и качественней Вайтлайна сейчас ничего на рынке нет.

поэтому я выложил такой список. в идеале, ИМХО, вот такой сет. хотя может и забыл какой-нибудь пункт. 

рычаги задние с креплениями не забыл? 

 

забыл) кинь ссылку, помоги мне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за зубодробилку отвечают жесткие(заниженные) пружины, амморты и полиуретановые сайлентблоки. а также низкий профиль резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за зубодробилку отвечают жесткие(заниженные) пружины, амморты и полиуретановые сайлентблоки. а также низкий профиль резины.

кстати по поводу полиуретана... Так он же скрипит. Или постоянно шприцевать? А во всех перечисленных рычагах и других элементах идет именно полиуретан)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Шаровые можно и не менять пока живые стоковые) я скинул тебе идеальный по балансу список, а что делать дальше решать тебе ;) можно взять рычаги от ФордРейсинг, можно от БМР, можно сток)

...

 

 

Кстати, шаровые в передних рычагах от Ford Racing прожили у меня не намного дольше, чем стоковые..

А езжу я довольно аккуратно и каждую яму стараюсь не спеша объезжать..

Так что, не вижу смысла платить за 20 кг вечных железяк и за их пересылку, если кончаются в них только шаровые..

Надо с шаровыми что-то решать и подобрать идеальный вариант, или с нюансами их запрессовки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

кстати по поводу полиуретана... Так он же скрипит. Или постоянно шприцевать? А во всех перечисленных рычагах и других элементах идет именно полиуретан)))

 

 

По моему опыту - увы, да - скрипит. Спринцевать регулярно. И далеко не каждую втулку можно нормально смазать без разборки.

А без регулярной смазки мало того, что скрипит, так быстро истирается и перестаёт фиксировать узел, как положено..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...

кстати по поводу полиуретана... Так он же скрипит. Или постоянно шприцевать? А во всех перечисленных рычагах и других элементах идет именно полиуретан)))

 

 

По моему опыту - увы, да - скрипит. Спринцевать регулярно. И далеко не каждую втулку можно нормально смазать без разборки.

А без регулярной смазки мало того, что скрипит, так быстро истирается и перестаёт фиксировать узел, как положено..

 

Ну это жесть конечно. По сервисам постоянно кататься не хочется и скрипеть как древняя шестерка не хочется.

А киты как я понимаю все идут с полиуретаном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался от полиуретана. Очень жестко.

А как ты так? Посмотрел, все возможные распорки и рычаги не стоковые идут с полиуретаном. Ты на стоковой подвеске гоняешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если идти по последовательности, исходя из личного опыта,

то по первости самое основное- это Ватс-линк и задний стаб, причем только Уайт-лайновский.

приход почувствуешь сразу.

затем передняя распорка, не знаю. зачем регулируемую, я поставил БМР, но можно любую самую дешевую.

передний стаб -хорошо бы сразу, БМР - регулируется по жесткости, косточки остаются стоковые, и от стокового придется натягивать резинки сайлетнов.

задние рычаги- их всегда можно поставить, поверь: приход от Ватс-линка ощутишь сразу, а если вместе со стабами- это вообще песня.

ну а верхнюю опору моста я вообще не менял, езжу на стоковой. она мягче, по отзывам, и мост ни фига не прыгает при наличии хороших полиуретановых рычагов.

1.Ватс-линк+ задний стаб

2 распорка и передний стаб

3 задние полиуретановые рычаги

4- регулируемые амморты Токико

5-передние рычаги от Ф-Рейсинга

 

ЗЫ: ни у БМР ни у Уайт-лайна полиуретан не скрипит, целая тема есть про это.

ЗЫЗЫ: занижать подвеску не советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: ни у БМР ни у Уайт-лайна полиуретан не скрипит, целая тема есть про это.

 

Поищу, спасибо! Волшебный полиуретан - это интересно!

 

ЗЫЗЫ: занижать подвеску не советую.

 

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...