Перейти к контенту

Доработка подвески


Рекомендуемые сообщения

потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mrak88bes

    15

  • Lazy

    10

  • the_little

    9

  • maXar

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-struttower-brace-0510.html http://www.americanmuscle.com/frpp-lca-brace-0512.html http://www.americanmuscle.com/frpp-gt500-strutmount-0512.html http://www.a

Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмот

зачем ему кастор-платы, если его устраивает сток? при таком дропе развал/схождение сильно не пострадает и нормальный мастер спокойно выведет все на стоковых опорниках рулевые наконечники на эвр

Загружено фотографий

потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму.

во-во, а кроме понтов от этого приходу мало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ: ни у БМР ни у Уайт-лайна полиуретан не скрипит, целая тема есть про это.

 

Поищу, спасибо! Волшебный полиуретан - это интересно!

 

У Уайт лайна действительно волшебный, БМР просто нужно смазывать раз в год минимум.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму.

Пневма это конечно хорошо. Особенно если понимать что там и для чего можно комплект собрать на много дешевле 90К, которые почти везде объявлены. Те же компрессоры наши отчечесвенные справляются со своей задачей нормально, а стоят на порядок дешевле.

 

Единственный момент, который напрягает - зима. Для зимы там нужно что-то химичить, и то что нахимичишь не всегда работает.

А так да - пневма оптимальный вариант. Летом катаешься, где нужно опустился, зимой по сугробам приподнялся.

Главное чтобы работало))

 

Просто я так понимаю при занижении/завышении автомобиля нужно проводить настройки какие-то. Тот же сход-развал. Т.е. в любом случае задача пневмы в плане выше/ниже будет сводится к кратковременным подъемам спускам. А основное время необходимо передвигаться в том положении, на каком настроено все остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины и сход-развал не связаны, если я не прав - поправьте.

На заниженной управляемость лучше, я не могу поставить сток. А с пневмой я не потеряю, даже на стандартной высоте. Но об эксплуатации зимой даже не идет речь.

Тебе не советую влезать так глубоко. Линк Уатта и то что написал Тортуга будет выше крыши. Делать очень жесткую машину, корч, для города не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги задние с креплениями не забыл? 

рычаги http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-lca-0513.html

крепления к ним http://www.americanmuscle.com/whiteline-lca-relocationbrackets-0513.html

 

))))) :27:

Изменено пользователем Corrado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины и сход-развал не связаны, если я не прав - поправьте.

 

при установке заниженных пружин мост уходит в бок, для этого ставят регулируемую тягу Панара, либо линк Ватта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни,
 
а никто не пробовал кто вот такие регулируемые передние стойки?
 
295a6263ac524cae1f037b63d37a91ec.jpg
 
У меня начала подтекать одна передняя Tokiko, зашел на Аmerican Muscle, а Tokiko нет, зато вот такие новые QA1 появились.
регулируются сжатие и отбой
поставляются по 1 шт
пишут, что Made in the U.S.A. и что QA1 Precision Products специализируется на деталях для автоспорта.
 
По виду отличаются стойки своей брутальной конструкцией от всего остального..

Единственное, если верить фото, то регулировка находится, не как обычно - вверху, а "краник" торчит внизу стойки, "вовнутрь"... Это как же его крутить-то???... На подъемнике, что ль???..  :huh:  :huh:  :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху регулируется сжатие, снизу отбой. Или наоборот) не помню точно)

Нижний регулятор только на подъемнике.

А вот насчет качества хз, ничего про них не встречал... Попробуй на свтперформансе поискать инфу, там есть темы почти про все детали)

Токико можешь на фордрейсинге поискать, возможно они сейчас продаются под брендом фордрейсинг (они потихоньку начинают переходить на систему как у рауша, продавая комплектующие известных фирм под своим брендом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаги задние с креплениями не забыл? 

рычаги http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-lca-0513.html

крепления к ним http://www.americanmuscle.com/whiteline-lca-relocationbrackets-0513.html

 

))))) :27:

Не стеби, у тебя же и содрала)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему же, я не стебу )) ты правильно подсказала )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе собрал вот в такой конфигурации

 

Распорка на передние стойки  Stack Racing 2005-2009 Mustang Strut Tower Bar Brace

Распорка передних рычагов  BMR-AAS001H

Тяга панара с одной регулировкой  BMR-PHR006H

Поддержка панара BMR-PHR007H

Передние рычаги FORD SHELBY MUSTANG COBRA GT500 CONTROL ARMS M-3075-E

Стабилизатор от GT

Задние нижние рычаги Steeda 555-4422

Задний верхний рычаг с регулировкой и кронштейн BMR UCM001 UTCA019

Задняя распорка Shelby Rear Shock Tower Brace

И распорка которая ставится в проём за задними сиденьями 

 

От занижения решено было отказаться, но на всякий случай панара с регулировкой.

Пожалуй самый большой прирост управляемости дал задний стаб (но у меня его в базе не было) и тяга панара.

Полиуретан не скрипит, излишней жёсткости тоже не наблюдаю.

Итого машина делает ровно то что ты хочешь, я доволен. 

 

Если не хочешь полиуретан то есть рауш

http://www.americanm...ckets-0513.html" , я бы не стал ставить, есть вероятность срезать эти крепления об бордюр или срез снятого асфальта.

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я привел список Вайтлайна, хотя у самого стоит Стида. Я ей вполне доволен, но есть одно "НО" - Стида, по отзывам, очень упала в качестве за последние год-два. Металл стал использоваться более дешевый, а покраска ужасная. В итоге все железяки начинают "цвести"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

надоело чесать брюхом по асфальту, хочу поставить стоковые пружины, при этом оставив все остальные тюн элементы подвески, посему вопрос:

сильно потеряю в управляемости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряешь, но насколько сильно только ты сам сможешь ответить на этот вопрос. Я тоже покатался, почесал брюхом и понял, что это не мое. Атаман Воронежский не разрешил ставить пружины повыше..))) вот сейчас колдует над подвеской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом планирую выбраться на трек, и хочется оказаться там в боевом режиме, но установка резонатора от ю-павер совсем убило остатки клиренса.

Теперь прикидываю хуй к носу потяну ли по финансам коловеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Ребят, привет!
Хотел спросить совета по занижению подвески.
Опишу ситуацию. Использую машину, как эвридэй, управляемость меня устраивает, поэтому занизить хочу больше из визуальных соображений, и в первую очередь задних арок, и исходя из этого сильный дроп не нужен. 

На американмасл нашел вариант Eibach Pro-Kit Springs, обещают дроп:  V6: 0.8” Front, 1.2” Rear, что меня устраивает. Но есть несколько вопросов) 

Учитывая список рекомендуемых доработок на предыдущих страницах, напишу свой сетап. Сейчас у меня Koni sport по кругу и стабы (по памяти) 33мм и 24мм, рычаги и панара стоковые. Так вот, при таком занижении можно ли обойтись только самими пружинами и регулируемой панарой, и оставить рулевые наконечники и задние рычаги стоковыми? 

Плюс, предполагаю, что даже при одинаковом значении дропа у разных производителей может быть разная жесткость пружин, буду рад, если поделитесь своим опытом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмотреть устроит это тебя или нет. Докупить рычаги, подождать пару недель думаю не смертельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмотреть устроит это тебя или нет. Докупить рычаги, подождать пару недель думаю не смертельно.

зачем ему кастор-платы, если его устраивает сток? при таком дропе развал/схождение сильно не пострадает и нормальный мастер спокойно выведет все на стоковых опорниках

3 часа назад, mickoman сказал:

Ребят, привет!
Хотел спросить совета по занижению подвески.
Опишу ситуацию. Использую машину, как эвридэй, управляемость меня устраивает, поэтому занизить хочу больше из визуальных соображений, и в первую очередь задних арок, и исходя из этого сильный дроп не нужен. 

На американмасл нашел вариант Eibach Pro-Kit Springs, обещают дроп:  V6: 0.8” Front, 1.2” Rear, что меня устраивает. Но есть несколько вопросов) 

Учитывая список рекомендуемых доработок на предыдущих страницах, напишу свой сетап. Сейчас у меня Koni sport по кругу и стабы (по памяти) 33мм и 24мм, рычаги и панара стоковые. Так вот, при таком занижении можно ли обойтись только самими пружинами и регулируемой панарой, и оставить рулевые наконечники и задние рычаги стоковыми? 

Плюс, предполагаю, что даже при одинаковом значении дропа у разных производителей может быть разная жесткость пружин, буду рад, если поделитесь своим опытом.  

рулевые наконечники на эвридей только стоковые, регулируемые будут быстро помирать, у них нет ни пыльников, ни возможности обслуживания

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При занижении кастор выставить правильно не удастся, кмк. Хотя на терми народ тоже ездил на стоковых опорниках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lazy сказал:

При занижении кастор выставить правильно не удастся, кмк. Хотя на терми народ тоже ездил на стоковых опорниках. 

мне для города выводили какими-то шайбами вроде, могу заехать узнать, он мне сейчас спортивку 

минус в том, что после такой настройки проще ямой ушатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки мне не надо, это автор спросил. Для меня атаман платы уже припрятал :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой тупой вопрос: а что, кастор платы дорого стоят, что нет смысла их покупать? Или у них есть какие-то недостатки, что не стоит их юзать без особого показания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bluetooth сказал:

такой тупой вопрос: а что, кастор платы дорого стоят, что нет смысла их покупать? Или у них есть какие-то недостатки, что не стоит их юзать без особого показания?

http://www.cjponyparts.com/mustang-caster-camber-plates/c/60170190/?gclid=Cj0KEQiA5vXEBRChycOl36LPn5EBEiQAJV2-bAWDrtanB0Le6N-Fy4b9rY4lVByE8W6Lucc5l34g9NsaAlZD8P8HAQ

http://www.americanmuscle.com/bcapl.html

 

вот тебе цены и фотки, для понимания их конструкции. лично у меня на шелби они сдохли от эвридея, песок попадал и убил втулку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...