Lazy 576 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму.во-во, а кроме понтов от этого приходу мало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 ЗЫ: ни у БМР ни у Уайт-лайна полиуретан не скрипит, целая тема есть про это. Поищу, спасибо! Волшебный полиуретан - это интересно! У Уайт лайна действительно волшебный, БМР просто нужно смазывать раз в год минимум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 30 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 потому что это жопа скрести все вокруг. я именно из-за этого хочу пневму.Пневма это конечно хорошо. Особенно если понимать что там и для чего можно комплект собрать на много дешевле 90К, которые почти везде объявлены. Те же компрессоры наши отчечесвенные справляются со своей задачей нормально, а стоят на порядок дешевле. Единственный момент, который напрягает - зима. Для зимы там нужно что-то химичить, и то что нахимичишь не всегда работает.А так да - пневма оптимальный вариант. Летом катаешься, где нужно опустился, зимой по сугробам приподнялся.Главное чтобы работало)) Просто я так понимаю при занижении/завышении автомобиля нужно проводить настройки какие-то. Тот же сход-развал. Т.е. в любом случае задача пневмы в плане выше/ниже будет сводится к кратковременным подъемам спускам. А основное время необходимо передвигаться в том положении, на каком настроено все остальное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Пружины и сход-развал не связаны, если я не прав - поправьте. На заниженной управляемость лучше, я не могу поставить сток. А с пневмой я не потеряю, даже на стандартной высоте. Но об эксплуатации зимой даже не идет речь. Тебе не советую влезать так глубоко. Линк Уатта и то что написал Тортуга будет выше крыши. Делать очень жесткую машину, корч, для города не нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) рычаги задние с креплениями не забыл? рычаги http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-lca-0513.htmlкрепления к ним http://www.americanmuscle.com/whiteline-lca-relocationbrackets-0513.html ))))) Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Corrado Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Пружины и сход-развал не связаны, если я не прав - поправьте. при установке заниженных пружин мост уходит в бок, для этого ставят регулируемую тягу Панара, либо линк Ватта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Парни, а никто не пробовал кто вот такие регулируемые передние стойки? http://www.americanmuscle.com/qa1-adj-strut-0512.html У меня начала подтекать одна передняя Tokiko, зашел на Аmerican Muscle, а Tokiko нет, зато вот такие новые QA1 появились.регулируются сжатие и отбойпоставляются по 1 штпишут, что Made in the U.S.A. и что QA1 Precision Products специализируется на деталях для автоспорта. По виду отличаются стойки своей брутальной конструкцией от всего остального..Единственное, если верить фото, то регулировка находится, не как обычно - вверху, а "краник" торчит внизу стойки, "вовнутрь"... Это как же его крутить-то???... На подъемнике, что ль???.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Сверху регулируется сжатие, снизу отбой. Или наоборот) не помню точно)Нижний регулятор только на подъемнике. А вот насчет качества хз, ничего про них не встречал... Попробуй на свтперформансе поискать инфу, там есть темы почти про все детали) Токико можешь на фордрейсинге поискать, возможно они сейчас продаются под брендом фордрейсинг (они потихоньку начинают переходить на систему как у рауша, продавая комплектующие известных фирм под своим брендом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulili 90 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 рычаги задние с креплениями не забыл? рычаги http://www.americanmuscle.com/whiteline-adj-lca-0513.htmlкрепления к ним http://www.americanmuscle.com/whiteline-lca-relocationbrackets-0513.html ))))) Не стеби, у тебя же и содрала) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Но почему же, я не стебу )) ты правильно подсказала )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Я себе собрал вот в такой конфигурации Распорка на передние стойки Stack Racing 2005-2009 Mustang Strut Tower Bar BraceРаспорка передних рычагов BMR-AAS001HТяга панара с одной регулировкой BMR-PHR006HПоддержка панара BMR-PHR007HПередние рычаги FORD SHELBY MUSTANG COBRA GT500 CONTROL ARMS M-3075-EСтабилизатор от GTЗадние нижние рычаги Steeda 555-4422Задний верхний рычаг с регулировкой и кронштейн BMR UCM001 UTCA019Задняя распорка Shelby Rear Shock Tower BraceИ распорка которая ставится в проём за задними сиденьями От занижения решено было отказаться, но на всякий случай панара с регулировкой.Пожалуй самый большой прирост управляемости дал задний стаб (но у меня его в базе не было) и тяга панара.Полиуретан не скрипит, излишней жёсткости тоже не наблюдаю.Итого машина делает ровно то что ты хочешь, я доволен. Если не хочешь полиуретан то есть раушhttp://www.americanm...ckets-0513.html" , я бы не стал ставить, есть вероятность срезать эти крепления об бордюр или срез снятого асфальта. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 кстати, я привел список Вайтлайна, хотя у самого стоит Стида. Я ей вполне доволен, но есть одно "НО" - Стида, по отзывам, очень упала в качестве за последние год-два. Металл стал использоваться более дешевый, а покраска ужасная. В итоге все железяки начинают "цвести"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 надоело чесать брюхом по асфальту, хочу поставить стоковые пружины, при этом оставив все остальные тюн элементы подвески, посему вопрос:сильно потеряю в управляемости? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Потеряешь, но насколько сильно только ты сам сможешь ответить на этот вопрос. Я тоже покатался, почесал брюхом и понял, что это не мое. Атаман Воронежский не разрешил ставить пружины повыше..))) вот сейчас колдует над подвеской. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Июня 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2014 Этим летом планирую выбраться на трек, и хочется оказаться там в боевом режиме, но установка резонатора от ю-павер совсем убило остатки клиренса. Теперь прикидываю хуй к носу потяну ли по финансам коловеры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mickoman 0 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Ребят, привет! Хотел спросить совета по занижению подвески. Опишу ситуацию. Использую машину, как эвридэй, управляемость меня устраивает, поэтому занизить хочу больше из визуальных соображений, и в первую очередь задних арок, и исходя из этого сильный дроп не нужен. На американмасл нашел вариант Eibach Pro-Kit Springs, обещают дроп: V6: 0.8” Front, 1.2” Rear, что меня устраивает. Но есть несколько вопросов) Учитывая список рекомендуемых доработок на предыдущих страницах, напишу свой сетап. Сейчас у меня Koni sport по кругу и стабы (по памяти) 33мм и 24мм, рычаги и панара стоковые. Так вот, при таком занижении можно ли обойтись только самими пружинами и регулируемой панарой, и оставить рулевые наконечники и задние рычаги стоковыми? Плюс, предполагаю, что даже при одинаковом значении дропа у разных производителей может быть разная жесткость пружин, буду рад, если поделитесь своим опытом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмотреть устроит это тебя или нет. Докупить рычаги, подождать пару недель думаю не смертельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 1 час назад, Lazy сказал: Думаю обойтись можно, но для правильной настройки продольные нужны регулируемые. Плюс вперед я бы поставил кастор-платы. Ты можешь поменять только пружины и покататься, съездить на сход-развал, посмотреть устроит это тебя или нет. Докупить рычаги, подождать пару недель думаю не смертельно. зачем ему кастор-платы, если его устраивает сток? при таком дропе развал/схождение сильно не пострадает и нормальный мастер спокойно выведет все на стоковых опорниках 3 часа назад, mickoman сказал: Ребят, привет! Хотел спросить совета по занижению подвески. Опишу ситуацию. Использую машину, как эвридэй, управляемость меня устраивает, поэтому занизить хочу больше из визуальных соображений, и в первую очередь задних арок, и исходя из этого сильный дроп не нужен. На американмасл нашел вариант Eibach Pro-Kit Springs, обещают дроп: V6: 0.8” Front, 1.2” Rear, что меня устраивает. Но есть несколько вопросов) Учитывая список рекомендуемых доработок на предыдущих страницах, напишу свой сетап. Сейчас у меня Koni sport по кругу и стабы (по памяти) 33мм и 24мм, рычаги и панара стоковые. Так вот, при таком занижении можно ли обойтись только самими пружинами и регулируемой панарой, и оставить рулевые наконечники и задние рычаги стоковыми? Плюс, предполагаю, что даже при одинаковом значении дропа у разных производителей может быть разная жесткость пружин, буду рад, если поделитесь своим опытом. рулевые наконечники на эвридей только стоковые, регулируемые будут быстро помирать, у них нет ни пыльников, ни возможности обслуживания Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 При занижении кастор выставить правильно не удастся, кмк. Хотя на терми народ тоже ездил на стоковых опорниках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 22 минуты назад, Lazy сказал: При занижении кастор выставить правильно не удастся, кмк. Хотя на терми народ тоже ездил на стоковых опорниках. мне для города выводили какими-то шайбами вроде, могу заехать узнать, он мне сейчас спортивку минус в том, что после такой настройки проще ямой ушатать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Таки мне не надо, это автор спросил. Для меня атаман платы уже припрятал :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 такой тупой вопрос: а что, кастор платы дорого стоят, что нет смысла их покупать? Или у них есть какие-то недостатки, что не стоит их юзать без особого показания? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 10 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 8 минут назад, bluetooth сказал: такой тупой вопрос: а что, кастор платы дорого стоят, что нет смысла их покупать? Или у них есть какие-то недостатки, что не стоит их юзать без особого показания? http://www.cjponyparts.com/mustang-caster-camber-plates/c/60170190/?gclid=Cj0KEQiA5vXEBRChycOl36LPn5EBEiQAJV2-bAWDrtanB0Le6N-Fy4b9rY4lVByE8W6Lucc5l34g9NsaAlZD8P8HAQ http://www.americanmuscle.com/bcapl.html вот тебе цены и фотки, для понимания их конструкции. лично у меня на шелби они сдохли от эвридея, песок попадал и убил втулку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 11 Февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 мне достались на черной они от Самца и до сих на машине. ММS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.