Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет и с НГ!)

На первых минутах после запуска авто плавают (широко плавают) обороты от 200 до 2000

Причем не важно на прогретой машине или нет.

SCT при этом показывает корректировку 0.60 по обоим лямбдам.... а через минуту все устаканивается и На холостых корректировка кажет 0.98-1.02 ..... При ускорении на всей 3ть передаче кажет по обоим лямбдам от 1.01 до 1.08

Проблема последнее время участилась ... Каждый 2й запуск и не важно на каком бензе и с какой прошивкой под бенз (все от БАМА).

Раньше наблюдалось только на 98м и то дай бог 1 раз из 10 запусков.

Пробег 152т.км

Сетап - фрпп распредвалы, холодный(нулевик)впуск, удалены бабочки, длинные коллектора и без катов.

Заслонка чиста

МАФ чист

Свечи отъездили 3-4т.км (sp-514)

Форсунки чистились... Не льют

Сетки форсунок новые

Топливный фильтр новый

Насос по давлению 39-40

Купил две новые катушки и менял все 8 по 1 каждый день

Единственое смущает мой пробег и старые лямбды.

Помогите советом, ибо затрахало уже это)

Изменено пользователем Alon
Опубликовано (изменено)

если взять твою корректировку при ускорении, то твоя смесь получается от 14,8 до 15,9, ИМХО надо настраивать смесь... нужно широполосник ставить...

Изменено пользователем mrak88bes
Опубликовано (изменено)

Прикол в том, что у меня была такаяжа фигня, завожу мотор секунд 30 прогоняю потом выезжаю от дома и начинают плавать обороты, около дома спуск в низ и обороты только на спуске играли буквально раза 3 и потом норм и так было раза 3-4 именно на спусках. Хоть мой коняра и старенький 06 года и пробег 38 тыщ .. и на тот момент конь был сток даже без прошивки.
Не поверишь, но само пропало. =) 
У друга ГТ 11 года тоже такая фигня была и тоже сама пропала.

Изменено пользователем KuKK
Опубликовано

А при пуске у тебя вообще ниже 9 смесь, получается это очень жесткий перелив. Косяк в прошивке, как мне кажется...

Вообще, отталкиваясь от теории по этим корректировкам, показания получаются очень примерные, поэтому надо ставить широкополосник для точной настройки...

Опубликовано (изменено)

Насколько мне известно, как правило при запуске и работе холодного двигателя показания лямбд не должны учитываться.

Open loop, closed loop...

Изменено пользователем CheCat
Опубликовано

Насколько мне известно, как правило при запуске и работе холодного двигателя показания лямбд не должны учитываться.

Open loop, closed loop...

Хм, это многое объясняет... У меня, например, на прогретом до рабочей температуры двигателе смесь становится более ровной, нежели сразу после пуска... Нет ссылки почитать про это?
Опубликовано

хм.... если они не учитываются в начале запуска двигла, то это прошивка же получается Оо

 

старнно все это

 

 

Кстати вычитал что лямбды должны прогреться до 300-400 грд сначала чтобы считываь правильную смесь. Правда ли это?

Опубликовано (изменено)

Я бы разъём с лямбд скинул на время и посмотрел чё будет.

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано

Я бы разъём с лямбд скинул на время и посмотрел чё будет.

кстати!

если 1 лямбла здохла, то показания смеси будут же браться только с 1 живой? 

Может в этом дело?

 

Для начала помыть хочу лямбды...вычитал что фосфорная кислота поможет.

Опубликовано

 

Я бы разъём с лямбд скинул на время и посмотрел чё будет.

кстати!

если 1 лямбла здохла, то показания смеси будут же браться только с 1 живой? 

Может в этом дело?

 

Для начала помыть хочу лямбды...вычитал что фосфорная кислота поможет.

 

у тебя SCT показывает показания только одной лямбды? у меня выводятся 2 short_trim и 2 long_trim

Опубликовано (изменено)

 

 

Я бы разъём с лямбд скинул на время и посмотрел чё будет.

кстати!

если 1 лямбла здохла, то показания смеси будут же браться только с 1 живой? 

Может в этом дело?

 

Для начала помыть хочу лямбды...вычитал что фосфорная кислота поможет.

 

у тебя SCT показывает показания только одной лямбды? у меня выводятся 2 short_trim и 2 long_trim

 

да, по паре лонг и шорт...... и обе, те что короткие, в начале запуска стремительно падают "РОВНО" до 0.60, а потом с разной скоростью увеличиваются до стандартных 1.00

 

мож всетаки засрал сраным бензином) помою их для начала, а потом попробую по очереди поотключать

кстати когда связь с лямбдой теряется, как смеесь готовится, на какую инфу мозг опирается?

Изменено пользователем Alon
Опубликовано

значит обе выдают показания. не факт, конечно, что верные, но скорее всего обе рабочие.

попробуй помыть или одолжить у кого-нибудь заведоморабочие, для проверки.

Опубликовано (изменено)

эм

а вы сейчас о показаниях лямбд или о fuel trims(short term, long term)? это как бы разные вещи

 

зонды это o2 bank11, bank12, bank 21, bank22

Изменено пользователем g-anton
Опубликовано

эм

а вы сейчас о показаниях лямбд или о fuel trims(short term, long term)? это как бы разные вещи

зонды это o2 bank11, bank12, bank 21, bank22

Short term разве нельзя на 14,7 умножать, чтобы получить примерные показания смеси? Alon где-то выкладывал мануал, в котором это было написано, да и у пиндосов где-то находил это...
Опубликовано

http://efisakh.autodata.ru/gdi_ltft_stft.htm

вот эта ссыль

И да, у нас в SCT кажет именно trim (корректировка).... Т.е именно показывает НА сколько скорретированна смесь как я понимаю.

Если LTFT со знаком «+», это означает :

«Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».

Если LTFT со знаком «-«, это означает :

« Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».

(с) из ссылки

+вспомнил еще инфу по своим зондам. когда ставили длинные коллектора, с ними шли удлинители передних лямбд, но на концах этих удлинителей был разъем для задних!

Как установлено:

(1)КОМП-пара под задние лямбды(коннекторы под задние)-они болтаются

(2)КОМП-пара под передние(коннекторы под передние) - тут удлинитель(с кончиками под задние) - собственно и сами лямбды(задние)

Ни как подругому подключить с удлинителями не реально - ибо разъемы у каждых лямбд свои.

Опубликовано

погоди, получается у тебя передние лямбды находятся в отверстиях задних? или еще дальше?

Опубликовано

у вас же у обоих есть программаторы SCT

SCT LiveLink (на ноутбуке) показывает непосредственно напряжение на кислородных датчиках

(и вообще, еще очень много интересного, что SCT X3 не показывает)

 

для нуля(все ок) это может быть верным, но зависимость напряжения от смеси(а уж от STFT тем более) не линейная - нельзя просто умножать на коэффициент

 

вообще, сделал бы лог и выложил, было бы гораздо информативней

Опубликовано

у вас же у обоих есть программаторы SCT

SCT LiveLink (на ноутбуке) показывает непосредственно напряжение на кислородных датчиках

(и вообще, еще очень много интересного, что SCT X3 не показывает)

 

для нуля(все ок) это может быть верным, но зависимость напряжения от смеси(а уж от STFT тем более) не линейная - нельзя просто умножать на коэффициент

 

вообще, сделал бы лог и выложил, было бы гораздо информативней

Антон, не буду с тобой спорить, один хрен я теоретик в этой теме пока что... да и все мои познания начинаются и заканчиваются форумами, а не инженерными статьями. НО я все равно уверен, что Алону надо переварить лямбды, либо просить БАМу сделать коррекцию их по месту установки (если это вообще возможно), и уверен, что беднит.

Опубликовано

да, налицо проблема - неровный ХХ, вызваный составом смеси

но STFT и прыгающие обороты - следствие, а не причина

ECU пытается адаптироваться

а причина может быть и во впуске - моторчик дросселя, сломавшийся расходомер, подсос воздуха

чтобы сделать вывод о кислородном датчике, надо смотреть напряжение на нем

как вариант - ставить вместо передних задние, срезая направляющие(иначе не влезут). задних у него, кажется, нету.

да и на показания маф неплохо бы посмотреть - может, там скачут показания?

Опубликовано

рррр.... не поняли вы ни фига)

 

1) задние лямбды стоят только потому, что у них разъемы подходят к удлинителям , которые шли в комплекте с

http://www.americanmuscle.com/pypes-header-xpipe-0510gt.html

на картинках видно, что есть разъемы для лямбд в самих коллекторах и в трубах , что после коллекторов.

В моем слуаче лямбды(задние) были поставлены в разъемы на "трубах", а не на коллекторах ибо на коллекторах они не уместились - т.к. упирались в кузов(спасибо производителю коллекторов). В коллекторах сейчас просто заглушка.

 Я думаю особой разницы нет в месте установки лямбд (трубы или коллектора)... 30 см разницы всего.

2) завтра покатаюсь и выложу логи.

3) проблем  (с ХХ или при езде) после 2 минут прогрева никаких не наблюдаю.

 

 

После осознаия всего - выяснил, что 

а) "проблемы"появились   после установки коллекторов и новой прошивки. (с катами и сток коллектором такого не наблюдал)

б) если завестись и ничего не трогать 1 минуту (тормоз/руль), то все окей, плаваний ХХ нет. НО если начать вертеть руль и/или надать/нажимать тормоз, то начинают скакать ХХ.

 

 

В общем без логов не обойтись) завтра запостю.

БАМЕ написал, но он походу "бухает" ))

Опубликовано

так-с, гинеколог-теоретик, продолжает делать аборт по телефону ;)

даю 95%, что нихрена мы не выясним))) но что-то наебн**ось)))) либо железо, либо софтина)))
Опубликовано

Я походу все мозги пропил)))

Как правильно ЛОГ снимать?

Я сделал так..... прокатился на машине с подключенным СЦТ на котором был включен ДатаЛог с пометкой Save.

 

Если так, то вот он. (сохранил через ЛайвЛинк)

 

Но самое интересное/западло... описанного мною эффекта с 0.60 корректировкой - не было :/

 

На 8минуте лога есть ускорение с тапкой в пол на 3-тье передаче.

 

datalog01.rar

Опубликовано

даталог, похоже, битый

алон, попробуй его открыть в ливлинке

 

есть глюк в LiveLink - надо ставить американскую локаль в windows(разделители в CSV и время типа AM/PM), иначе CSV битые

и после этого выдергивать с устройства даталог и сохранять его

Опубликовано

даталог, похоже, битый

алон, попробуй его открыть в ливлинке

 

есть глюк в LiveLink - надо ставить американскую локаль в windows(разделители в CSV и время типа AM/PM), иначе CSV битые

и после этого выдергивать с устройства даталог и сохранять его

ты имеешь ввиду в винде месторасположение ЮСА надо указать?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...