Перейти к контенту

Нужна помошь!


Рекомендуемые сообщения

Ситуация простая давление в топливной рамке ниже трех очков, все скидывает в обратку, при притопленной педали газа провалы в плоть до того что авто почти глохнет. С пережатой обраткой давление растет, три человека смотрели все говорят разное 1- подсос воздуха 2-Регулятор давления топлива 3- Кислородные датчики, КХХ, ДМРВ. Так что же на самом деле? Может кто сталкивался, подсккажите! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы поставил на топливный насос.

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос или регулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме сказать нечего, но!

 

Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч.

 

Очень затруднительно искать потом по темам...

 

При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько ниже 3ех? если около 2.5, то это так-то нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме сказать нечего, но!

 

Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч.

 

Очень затруднительно искать потом по темам...

 

При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!

Ребят,я обделался)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензанасос хули там думать!!!!основная болезнь американского автопрома!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не насос однозначно! Так как он или работает или нет, до рамки же давление нормальное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По теме сказать нечего, но!

 

Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч.

 

Очень затруднительно искать потом по темам...

 

При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!

Ребят,я обделался)))))

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхоза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме сказать нечего, но!

Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч.

Очень затруднительно искать потом по темам...

При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!

Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец.

 

 

Дык тут тоже делай! тут же не нужно прям специализации какой-то именно на sn95. На самом деле много лишнего приходится перебирать в поиске информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец.

Дык тут тоже делай! тут же не нужно прям специализации какой-то именно на sn95. На самом деле много лишнего приходится перебирать в поиске информации

Дадут права, буду править иногда и здесь. Мне не сложно, если время есть и голова еще работает после рабочего дня)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привези мне фару стоковую которую раньше обсуждали, забери старые подкрылки, которые тож хотел, и забирай регулятор.

за сколько еще не придумал, покупал за 1450.

 

я бы мог поредактировать названия тем, но времени не очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 в натяг и то не 

 

Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхоза

 

 

Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхоза

Скорее всего это насос! Регуляторы мрут редко! Можешь в любом сервисе временно поставить жигулевский бошевский картридж, Скорее всего проблема решится! Если нет Звони телефон в личке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверное утверждение, что насос либо работает, либо нет.

+ 1 если он :жужит это не говорит о том что он развивает нужное давление!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче для экономии времени и денег, затыкаешь обратку, меряешь давление, если 5 - насос рабочий - меняешь регулятор. если 2, выкидываешь насос. вот и все. еще нужно вспомнить когда последний раз менялся топливный фильтр, если очень давно, сначала поменять его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно он работает без нагрузки ты думаешь заипись а как только дал нагрузку он потух!!!!куплиный дешевый бензанасос тоже тебе гарантию не даст такая же песня будет!!!!насос не ниже 3500 рублей бери!!!!все что дешево будет шляпа!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с заглушенной обраткой насос будет работать без нагрузки?? ха-ха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно реальное давление насоса - мерить нужно в процессе активного движения. Все что на холостых/на месте - без нагрузки. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...