molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Ситуация простая давление в топливной рамке ниже трех очков, все скидывает в обратку, при притопленной педали газа провалы в плоть до того что авто почти глохнет. С пережатой обраткой давление растет, три человека смотрели все говорят разное 1- подсос воздуха 2-Регулятор давления топлива 3- Кислородные датчики, КХХ, ДМРВ. Так что же на самом деле? Может кто сталкивался, подсккажите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) а я бы поставил на топливный насос. Изменено 12 Января 2014 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Насос или регулятор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 еще как вариант фильтр. но скорее регулятор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 По теме сказать нечего, но! Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч. Очень затруднительно искать потом по темам... При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 насколько ниже 3ех? если около 2.5, то это так-то нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 2 в натяг и то не даст Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 По теме сказать нечего, но! Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч. Очень затруднительно искать потом по темам... При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!Ребят,я обделался))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Бензанасос хули там думать!!!!основная болезнь американского автопрома!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Не, не насос однозначно! Так как он или работает или нет, до рамки же давление нормальное... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 По теме сказать нечего, но! Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч. Очень затруднительно искать потом по темам... При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!Ребят,я обделался))))) +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхоза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 у меня есть регулятор.Standard. Пробегу километров 50. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molchun 0 Опубликовано 12 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Сколько и чего хочешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 По теме сказать нечего, но!Как же бесят заголовки тем типа: "Нид хелп", "Не работает", "Я обделался" и проч.Очень затруднительно искать потом по темам...При отсутствии модерирования на этом форуме, пожалуйста, пишите в темах конкретику!Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец. Дык тут тоже делай! тут же не нужно прям специализации какой-то именно на sn95. На самом деле много лишнего приходится перебирать в поиске информации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Для этого я попросил права в разделе с197, иногда сижу и поправляю названия, теги. В раздел фокс и сн95 нужен такой же доброволец.Дык тут тоже делай! тут же не нужно прям специализации какой-то именно на sn95. На самом деле много лишнего приходится перебирать в поиске информацииДадут права, буду править иногда и здесь. Мне не сложно, если время есть и голова еще работает после рабочего дня) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 привези мне фару стоковую которую раньше обсуждали, забери старые подкрылки, которые тож хотел, и забирай регулятор.за сколько еще не придумал, покупал за 1450. я бы мог поредактировать названия тем, но времени не очень много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 2 в натяг и то не Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхоза Можно конечно тупо с рамки скинуть шланг обратки, поставить заглушку и вуаля! Но хочется то по человечачи без колхозаСкорее всего это насос! Регуляторы мрут редко! Можешь в любом сервисе временно поставить жигулевский бошевский картридж, Скорее всего проблема решится! Если нет Звони телефон в личке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Неверное утверждение, что насос либо работает, либо нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Неверное утверждение, что насос либо работает, либо нет.+ 1 если он :жужит это не говорит о том что он развивает нужное давление! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 короче для экономии времени и денег, затыкаешь обратку, меряешь давление, если 5 - насос рабочий - меняешь регулятор. если 2, выкидываешь насос. вот и все. еще нужно вспомнить когда последний раз менялся топливный фильтр, если очень давно, сначала поменять его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Ну так правильно он работает без нагрузки ты думаешь заипись а как только дал нагрузку он потух!!!!куплиный дешевый бензанасос тоже тебе гарантию не даст такая же песня будет!!!!насос не ниже 3500 рублей бери!!!!все что дешево будет шляпа!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 с заглушенной обраткой насос будет работать без нагрузки?? ха-ха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Если нужно реальное давление насоса - мерить нужно в процессе активного движения. Все что на холостых/на месте - без нагрузки. Имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.