hawk 2 Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Что-то в последнее время стал понимать что 400 сил кайота уже кажется маловато както.. и замаячело опять в глазах слово тюнинг.. Поэтому назрел вопрос, какой компрессор выбрать. Выбор между Эдельброком, Вортеком и Рушем. Сейчас смотрю в сторону Эдельброка (кит от brenspeed'a - 600-650 hp - http://www.youtube.com/watch?v=-yyDteiHgMo) по нескольким причинам - пишут, что он достаточно безопасен для стокового двигателя и трансмиссии (даже заводская гарантия сохраняется при установке) и самый простой из указанных в установке. Ставить хочется самому, не потому что сэкономить, а потому что интересно. Я так понимаю у нас ставили в основном только вортек - руши и эдельброки никто не ставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Что-то в последнее время стал понимать что 400 сил кайота уже кажется маловато както.. и замаячело опять в глазах слово тюнинг.. Поэтому назрел вопрос, какой компрессор выбрать. Выбор между Эдельброком, Вортеком и Рушем. Сейчас смотрю в сторону Эдельброка (кит от brenspeed'a - 600-650 hp - http://www.youtube.com/watch?v=-yyDteiHgMo) по нескольким причинам - пишут, что он достаточно безопасен для стокового двигателя и трансмиссии (даже заводская гарантия сохраняется при установке) и самый простой из указанных в установке. Ставить хочется самому, не потому что сэкономить, а потому что интересно. Я так понимаю у нас ставили в основном только вортек - руши и эдельброки никто не ставил?У мя на Красном Ford Racing 624 HP, программатор ProCal с прошивкой на два бензина (95 и 98) был в комплекте. Тоже всё установилось достаточно чётко, без особых танцев. Ну, компрессор Ford Racing суть Wipple, тока у меня не рутс, а двухшнековый (twin screw). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.