romangorchakov 0 Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 Господа, поставил (не сам, хорошие пацаны ставили) на V6 2005 новые: маховик, диск, корзину и выжимной (все LUK). То есть, все как положено сделал. Хозяин сервиса говорит, надо километров 500 особо не поджигать, как при обкатке мотора лучше ездить, пусть притрется. Ну я вот еду с сервиса спокойненько, на третьей все равно если чуть топтануть -- чувствуется, что чууууть проскальзывает. Сейчас быренько глянул -- на бмвшном форуме в этом обвинили слишком длинный выжимной подшипник.Подождать эти 500 км или сразу обратно в сервис? Спасибо ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 обкатай спокойно 500 кму меня центрфорс и вонял и прскальзывал в период обкатки и даже слегка после него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romangorchakov 0 Опубликовано 15 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2014 обкатай спокойно 500 кму меня центрфорс и вонял и прскальзывал в период обкатки и даже слегка после него Атсерца отлегло, спсб!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корред 1 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 У Маклеода, рекомендация на обкатку была 500 миль в городском режиме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 exedy не обкатывал толком, ездил как и ездил .... как цепляло с самого начала так и цепляет сейчас (уже тыщ ~20) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaibatsu 0 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 Как вариант, когда корзину ставили, забыли её обезжирить от заводской антикоррозийной смазки, или грязными перчатками мазутой там всё заляпали... Там все сухо должно быть иначе естественно будет скользить... Трогайся каждый раз как можно плавнее, от этого там будет больше трения, быстрее притрется или выгорит то от чего может скользить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 +1 по смазке/маслу..... так и было сокрее всего..... скользить именно по этому может (будет я бы сказал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 +1 , я пользуюсь специальной жижой для очистки тормозных дисков перед установкой , консервант почти невидим и очень жирный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 16 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2014 у меня McLeod RXT 2-х дисковое, я даж думал, что бракованное - все время как-то непонятно схватывало, то проскальзывало, то нет, но потом само собой прошло, так как я упорно катался именно СПОКОЙНО (как рекомендуют в мануале). Прошел что-то около тыщи, еси не более, км, пока не притерлось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romangorchakov 0 Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Господа! Вроде давно уже не проскальзывает, но вот хочешь иногда хоть какое-то впечатление на даму произвести, и с места типа ууууу в пол а потом вторую в пол и на третью резко тоже перетыкаешься, а потом виновато так открываешь окошки и говоришь мол сцепление новое, не притерлось еще, пригорает там чота небось.. А запах-то пейздетц мерзкий, почти органический! LUK сцепление, ага. Дык вот оно всегда так меня зловонно позорить будет, как думаете, или надо еще спокойненько пока поездить? Тысячу миль точно уже прошел после нового сцепления Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Впечатлений полные штаны ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 ни хрена не должно проскальзывать, если правильно установлено.с завода мануал тоже говорит 500миль тошнить? сильно сомневаюсь.сцепу воткнуть мастером от Бога быть не нужно, нужно просто ставить по мануалу.криворукие мастера пока рулят на просторах вселенной, а когда нормальные и грамотные ставят- и все едет сразу.если без динамометрического ключа, на глазок прикручивали- жди ахтунга через время,притереться притрется, вот только износ какой будет! И даже хрен с ним диска, все примыкающие детали тоже не в восторге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 ни хрена не должно проскальзывать, если правильно установлено.с завода мануал тоже говорит 500миль тошнить? сильно сомневаюсь. Не сомневайся, у McLeod'а в мануале написано 700 миль, сам четал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 1 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Сцепление как и тормозные колодки надо прикатывать. В любом мануале будет написано, если отжигать на новом сцеплении без прикатки, то сгорит как и новые тормозные колодки с двух торможений с 200. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 2 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 так в новом автомобиле и колодки, и сцепа прикатаны? конечно, никто этого не делал на заводе.просто автомобиль способен безопасно ехать и тормозить в ОБЫЧНОМ режиме, и сцепа работает как надо.про обкатку никто не спорит, хотя мануалами обкатка нового авто не предусмотрена, умом то все это понимаютно у меня куча примеров, когда грамотно установленная, с подготовкой поверхностей, сцепа работает штатно сразу после установки.и под обкаткой, а точнее прикаткой, подразумевается не устранение косяков, а именно выход на штатный режим работы.т е от эффективности, скажем, с 80% на 100%. учитывая, как минимум, двукратный запас эффективности изначально, этот переход происходит от 500 до 700 миль пробега.неправильная прикатка тормозов Стоптеч привела у меня к замене роторов. как то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopckuu 1 Опубликовано 2 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 так в новом автомобиле и колодки, и сцепа прикатаны? конечно, никто этого не делал на заводе.просто автомобиль способен безопасно ехать и тормозить в ОБЫЧНОМ режиме, и сцепа работает как надо.про обкатку никто не спорит, хотя мануалами обкатка нового авто не предусмотрена, умом то все это понимаютно у меня куча примеров, когда грамотно установленная, с подготовкой поверхностей, сцепа работает штатно сразу после установки.и под обкаткой, а точнее прикаткой, подразумевается не устранение косяков, а именно выход на штатный режим работы.т е от эффективности, скажем, с 80% на 100%. учитывая, как минимум, двукратный запас эффективности изначально, этот переход происходит от 500 до 700 миль пробега.неправильная прикатка тормозов Стоптеч привела у меня к замене роторов. как то так.Все верно, только логика тут такая не работает.Если Мерседес в своем мануале пишет, что машина не требует прикатки, это не значит, что другие машины не нужно обкатывать. У каждого производителя свои условия и некоторые вообще не требует обкатки, у других вообще условия конские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.