Driver2012 10 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Я конечно же читал форум - и про то что надо лить родное 5W-30 и ффсе тут помню - но все таки - сегодня при запуске двигателя увидел показания давления масла = ноль! которое в течении лишь 10 секунд медленно подползло в зону "Normal" !!!!(кстати - подумал - может следует в такую погоду - покрутить стартер секунды 3 и выключить - чтобы масло растеклось - потом выждать секунд 20 и заводить? правда тогда риск залить свечи есть....)масло 5W - 30 = от минус 25 до плюс 20 сегодня в городе от -21 до -30 в разных районах - и что теперь - не ездить совсем? у нас пол - года температуры за границами диапазона (чаще в плюс конечно -30гр. нынче на урале редкость)блин - сердце кровью обливается - от такой эксплуатации авто... а в свой ваз-2112 только 0w40 лил полную синтетику!Американцы ведь наверняка тоже имеют марку 0w40 может таки лучше её использовать?PS Кстати летом при "отжигах" это масло нещадно горит (правда у меня не американское - а европейское масло дилера форд - для фокусов которое)когда ездил мерять квотер - за несколько часов (около 15 стартов) - сжег почти литр масла!!! Изменено 26 Января 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 откуда такая температурная вилка?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) Вродеб от -35 до +30 Хотя я, например, никогда не мог понять к чему эти от минус скольки-то до плюс скольки-то?В моторе все равно на рабочих режимах всегда 80...100 градусов Изменено 20 Января 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 имеется ввиду в момент запуска. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 20 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 я вот это смотрел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 20 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) имеется ввиду в момент запуска. ну да видимо поэтомутут указано5WПроворачивание -25°СПрокачиваемость -35°С щас - спустя полтора часа парковки в зоне -30гр. пошел греть аффто (датчик сигналки показывал - 21)- давление опять мееедленно поднялось - где то за 3 сек. в норму (((( вот думаю то-ли греть весь день - каждые полтора часа (все равно запуск экстремальный выходит)толи - заморозить её до завтра - завтра потеплеть должно... Изменено 20 Января 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 (изменено) я вот это смотрел Таблица какая-то неправильная И 5w30 и 10w с одного начинаются предела -25, а 10w30 c другого предела - 20 Изменено 20 Января 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 я бы не заморачивался. поменяешь масло, а стрелка будет делать тоже самое.. шо дальше? хочешь победить стрелку, ставь отопитель двигателя. Но по мне, так это от скуки :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock'n'roll 23 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/3477-faq-u-ili-skolko-i-kuda-lit-krutit-i-td/page-7#entry342499 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 у меня в зеленом 10w60 - мотор себя шикарно чувствует. правда зеленый только для лета. а в желтом 5w50 все нормально заводится. на волге вообще получинтетика лукойл 10w40 сегодня в -25 после суток стоянки завел вообще даж не почувствовал мороз. и давление сразу в норме на всех машинах. вообще масло из магистрали не должно уходить, у насоса есть клапан. как только мотор сделал пару оборотов (на стартере), уже давление в магистрали есть. причем чем холоднее, тем масло становится более вязким - давление куда выше, нежели на прогретом моторе (хотя у фордов я этого не заметил - всегда одно и тоже).а вообще для зимы надо использовать синтетику, при более низких температурах она менее вязкая. мотору гораздо проще будет запускаться и прогреваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Заливаю Моторкрафт. Всё норм. В прошлую зиму запускал и при -30. Давление норм. В эту пока ниже -21 не приходилось запускать. Правда, при температурах близких к -30 и ниже, запускался со второго раза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Лью мотрспорт 5W50 везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performance Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 20 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 А ты не думал о том, что мог просто датчик на морозе затупить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 21 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 А ты не думал о том, что мог просто датчик на морозе затупить? Не не думал.скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт....)Так что пока поставил и хожу пешком. А с аванса поменяю масло - пока на все то же 5w30 но оригинал Моторкрафт в канистрах. Лью мотрспорт 5W50 везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performance А это что то новое!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Кароче, понятно одно: без разницы какое масло лить...Главное - почаще менять! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Что вообще можно видеть на стоковом датчике? On/Off )) Кто-нибудь мерил давление масла реальным показометром? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Что значит "скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт"??Ты фильтр ни разу не менял?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Что значит "скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт"??Ты фильтр ни разу не менял?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 если фильтр не менял, значит и масло не менял...однако...правильно про фильтр спохватились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все масло из фильтра вытекает обратно в поддон. при следующем пуске насосу требуется некоторое время (секунды 3-5) чтоб заполнить фильтр и магистрали, после чего уже мотор начинает смазываться и появляется давление. а первые секунды работы двигателя после запуска без масла крайне губительны для него! срочно менять масло и фильтр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 21 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Лью мотрспорт 5W50 везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performanceТо же лью 5W50, только мобил, а фильтр всегда моторкрафт, у меня с ними нычка есть, всегда пару штук лежит))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 22 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Так то на крайний случай если под рукой нет оригинального фильтра, то можно прикрутить фильтр от газели, он отлично подходит для 5.0 sn95. Но фильтр надо менять обязательно, это факт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корред 1 Опубликовано 22 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 ТС наверно отписался не совсем корректно..., разве можно догадаться заменить масло без фильтра??? Чёй-то у меня в голове даже не укладывается...У меня друг работал на замене масла, так рассказывал про массу фильтров, которые имея привлекательную цену, также имеют крайне низкое качество и любители сэкономить частенько попадают... Так что для начала можно попробовать поменять фильтр, если масло свежее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 22 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 кстати по фильтрам..... все же лучше покупать удлиненные или же коротыши как стоковый мотокрафт?Слышал чем длиньше фильтр, тем свободнее масло проходит . ( к примеру K&N имеет больший размер чем сток) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 22 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 У длинного фильтра больше площадь фильтрации, думаю на скорость протекания масла это не влияет ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.