Перейти к контенту

И еще раз про масло 5W-30 (или 5w50?)


Рекомендуемые сообщения

ТС наверно  отписался не совсем корректно..., разве можно догадаться заменить масло без фильтра??? Чёй-то у меня в голове даже не укладывается...

У меня друг работал на замене масла, так рассказывал про массу  фильтров, которые имея привлекательную цену, также имеют крайне низкое качество и любители сэкономить частенько попадают... Так что для начала можно попробовать поменять фильтр, если масло свежее.

 

Да нет - именно старый :(

Это мне в дилерском центре форда так масло поменяли : фильтра говорят нет - можем старый пока! оставить а масло сменили - т.к. двиг тогда вскрывали - а я не хотел, из тазиков их не новых, обратно в двиг  лить - попросил новое....

На старый фильтр согласился - т.к. это было спустя 4 мес после покупки авто - а пред продажей Drumer мне поменял масло  и фильтр.....

Но я то лично не видел....  а фильтр что то грязноват был ... вот и подумал - а что если фильтр не меняли тогда?! <_<

 

Мой пробег за эти 1,5 года составил не более 5 тыс км. - так что если прежний владелец сменил фильтр - то все ок.

 

PS Neold   я тогда не знал про совместимость газелевского... и покупать быстро сам нужные запчасти не умел к сожалению :(

PPS добавлю - что-бы Андрея не обидеть - мои подозрения просто теоретические!! (или даже параноидальные) Реальных оснований так думать нет т.к. вот на этой фото фильтр белый.... (фото сделаны через 4 мес после покупки)

 

post-8727-0-07173300-1390661976_thumb.jp

post-8727-0-17615400-1390662051_thumb.jp

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Driver2012

    22

  • CheCat

    11

  • Moris

    6

  • Evgenius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все мас

по видео у тебя все нормально. родной датчик обладает нехилой инерцией (как топливный, отображает не мгновенное а усредненное значение). так что все норм. но фильтр все равно надо срочно поменять.

Я думаю этот Ford GT  

Загружено фотографий

судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все масло из фильтра вытекает обратно в поддон. при следующем пуске насосу требуется некоторое время (секунды 3-5) чтоб заполнить фильтр и магистрали, после чего уже мотор начинает смазываться и появляется давление. а первые секунды работы двигателя после запуска без масла крайне губительны для него! срочно менять масло и фильтр.

 

Черт :blink:

 

Но раньше я такого не замечал (а я всегда смотрю на панель при запусках аффто)  - надеюсь это недавно началось и я еще не испортил двиг!

 

Сегодня же ставлю машинку на стоянку - в субботу все сменю!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про подобную историю:

Официальный питерский диллер Тойоты провел восемь (!!!) замен масла на новом Крузере 200, не меняя фильтр ни разу!!!

Там масло каждые 5 тыс на дизеле менять надо было по гарантии. Мужик был вторым хозяином, купил на 40+ тыс. Обслуживать решил сам, как бывший сервисмен, ну и охренел тут же...

При этом за фильтры с педыдущего хозяина брали денег исправно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ГАЗелевский фильтр тебе не подойдет - из-за того что у тебя под фильтром стоит теплообменник, он по длине не влезет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ГАЗелевский фильтр тебе не подойдет - из-за того что у тебя под фильтром стоит теплообменник, он по длине не влезет!

Зачем ГАЗелевский? оригинал дома лежит уже месяца 4 как...

Я и масло в академии оригинал в бутылках заказал 8 литров с запасом ;)

 

а по датчику давления: вот запись моего старта на горячем двигателе! около 2х секунд до нормы! на улице было  -15гр. (во время холодного давление еще дольше растет - но фотика не было)

 

а вот откопал запись другого муста - старт на холодную - но летом... доли секунды до нормы

 

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! ЩА! (кстати видео работает?)

 

Вот - 13 см. высота

 

PS если видео не работает - щелкайте по значку ютюба на видео и там посмотрите....

 

post-8727-0-54994800-1390417316_thumb.jp

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а по датчику давления: вот запись моего старта на горячем двигателе! около 2х секунд до нормы! на улице было  -15гр. (во время холодного давление еще дольше растет - но фотика не было)

 

 

у меня примерно так же сейчас в минус 20 на холодную. я ваще не парюсь ) и масло новое и фильтр тоже.

Изменено пользователем rock'n'roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! ЩА! (кстати видео работает?)

 

Вот - 13 см. высота

 

PS если видео не работает - щелкайте по значку ютюба на видео и там посмотрите....

Вечером проверю, и отпишусь подойдет или нет. Я на этом обжигался тоже, самый первый раз тоже пришлось менять масло без фильтра, потому что новый фильтр просто не прошел по габаритам.

 

я же ничего не путаю, мы кажется это обсуждали: у тебя араб и под масляным фильтром на блоке стоит теплообменник? В нижнем шланге радиатора стоит тройничок и от него охлаждайка подается туда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привет! ЩА! (кстати видео работает?)

 

Вот - 13 см. высота

 

PS если видео не работает - щелкайте по значку ютюба на видео и там посмотрите....

Вечером проверю, и отпишусь подойдет или нет. Я на этом обжигался тоже, самый первый раз тоже пришлось менять масло без фильтра, потому что новый фильтр просто не прошел по габаритам.

 

я же ничего не путаю, мы кажется это обсуждали: у тебя араб и под масляным фильтром на блоке стоит теплообменник? В нижнем шланге радиатора стоит тройничок и от него охлаждайка подается туда?

 

Иван - теплообменник у меня есть! Но, насколько помню, когда я его пробивал, он ввезен из штатов  - он не араб а нормальный ариец ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Иван - теплообменник у меня есть! Но, насколько помню, когда я его пробивал, он ввезен из штатов  - он не араб а нормальный ариец ;)

 

ну-ну, и спидометр в километрах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео у тебя все нормально. родной датчик обладает нехилой инерцией (как топливный, отображает не мгновенное а усредненное значение). так что все норм. но фильтр все равно надо срочно поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, твой фильтр тебе не подойдет! Бери его в руки и иди по магазинам - подбирай по резьбе и диаметру уплотнительного кольца, но меньшей высоты.

Например хорошо встанет Fram PH16 (проверено), или ищи его аналоги на exist и т.п., там их масса.

 

Следующий раз подбирай фильтр не как на GT 94-95, а Cobra 94-95, потому как там тоже стоит теплообменник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, твой фильтр тебе не подойдет! Бери его в руки и иди по магазинам - подбирай по резьбе и диаметру уплотнительного кольца, но меньшей высоты.

Например хорошо встанет Fram PH16 (проверено), или ищи его аналоги на exist и т.п., там их масса.

 

Следующий раз подбирай фильтр не как на GT 94-95, а Cobra 94-95, потому как там тоже стоит теплообменник.

Сходил посмотрел и непонял - в каком месте он не подойдет?

Фоты приложил - мой фильт длинной 13 см тот что стоит в аффто 11 см  -  но см 5 минимум еще запаса.... диаметр примерно одинаковый...

post-8727-0-17652700-1390651306_thumb.jp

post-8727-0-14078000-1390651441_thumb.pn

post-8727-0-05064400-1390651601_thumb.pn

post-8727-0-89322600-1390651608_thumb.pn

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итак, твой фильтр тебе не подойдет! Бери его в руки и иди по магазинам - подбирай по резьбе и диаметру уплотнительного кольца, но меньшей высоты.

Например хорошо встанет Fram PH16 (проверено), или ищи его аналоги на exist и т.п., там их масса.

 

Следующий раз подбирай фильтр не как на GT 94-95, а Cobra 94-95, потому как там тоже стоит теплообменник.

Сходил посмотрел и непонял - в каком месте он не подойдет?

Фоты приложил - мой фильт длинной 13 см тот что стоит в аффто 11 см  -  но см 5 минимум еще запаса.... диаметр примерно одинаковый...

 

Сергей, прибавь сюда еще длину резьбовой втулки на которую тебе фильтр накручивать, и получится что он не встанет.

Тебе будет мешаться стабилизатор. Но если его предварительно снять, то фильтр вполне подойдет. Но надо ли тебе это, когда фильтр всяко дешевле обойдется, чем стаб снимать/ставить? Ты ведь не сам все это делать будешь, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты мне не веришь, то я с превеликим беззлобным удовольствием подожду, когда твоя попытка провалится))

Я не один на этом обжигался, Trucklover знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр подобран по VIN. Не встанет - поставлю от газели - и *все равно* - заебало уже детали заказывать :angry:

или попрошу спилить болгаркой - лишнюю длинну втулки - т.к. 2 см достаточно!

 

Кстати я не понимаю - какое тебе доставляет удовольствие надеятся что у меня не получится?

сходи что ли к психологу...

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр подобран по VIN. Не встанет - поставлю от газели - и *все равно* - заебало уже детали заказывать :angry:

или попрошу спилить болгаркой - лишнюю длинну втулки - т.к. 2 см достаточно!

 

Кстати я не понимаю - какое тебе доставляет удовольствие надеятся что у меня не получится?

сходи что ли к психологу...

Сергей, речь о том, что ты не слушаешь.

ГАЗелевский тоже может оказаться слишком длинным

 

По VINу теплообменник на арабах не увидишь. Пилить втулку это перебор, проще открутить одну из опор СПУ и попробовать его оттянуть.

Я об этом тебе говорю не потому, что где-то чему-то начитался, а потому что я при первой же замене масла после покупки коня уехал в итоге со старым фильтром.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван - все равно не убедительно!

.... а вот это уже убедительно, не заметил.:  "Will not fit 1983-93 Mustang 5.0L SSP, 1994-95 Mustang Cobra, or 1995 Mustang Cobra R which all utilize the Ford oil Cooler"  в общем решу что то.

 

Вопрос то был не о фильтре - а о масле можно ли лить масло с более широким диапазоном 0w40 или 5w50?

если да то какое?

 

Отчасти уже ответил кардан - он льет не моторкрафт а "моторспорт 5W50"

Еще вот Моторкрафт XO5W50QGT тоже есть..... наверное следовало на лето его взять?!

Оно есть в экзисте и дороже на 40%..... но летом буду дрифтовать - думаю что Вэ30 будет жутко гореть :(

post-8727-0-92280200-1390663323_thumb.pn

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.

нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.

нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?)

 

Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя  я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем :)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 5W30 моторкрафт...

 

На улице -29....

 

Аккумулятор мёртвый 2008 года выпуска (тесть дал свой в обмен на мой новый, ато его ОКА не заводится)

 

Автомобиль стоял с пятницы, с обеда.

 

С большим трудом проворачивая стартер, завелся!   :wub:

 

Правда чуть погудел ГУРом с минуту  и пожужжал подшипником натяжного ролика пару минут.

 

Конь удивляет, канешь... Рядом бабай на 15ти летней 2106-ке, обслуженной в доску в одних руках и все такое, вынеся новый аккум из дома, не завелся 

 

П.С. Датчик давления Вкл-Выкл как гобычно.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.

нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?)

 

Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя  я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем :)

 

 

Чем это он устарел? Практически во все современные машины потребляют 5W30 и прекрасно себя чувствуют.

Но нам же нужно из@бнуться и залить -100W200! На}{уя лить такие ебеня? Особенно в 20-ти летний низкофорсированый мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...