Alon 27 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?) Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем Чем это он устарел? Практически во все современные машины потребляют 5W30 и прекрасно себя чувствуют.Но нам же нужно из@бнуться и залить -100W200! На}{уя лить такие ебеня? Особенно в 20-ти летний низкофорсированый мотор? цементный раствор чтоль))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?) Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем смысла вообще не вижу менять планку масла. У меня в фоксе 5w30 MOTUL Specific FORD Synthetic. Машина стояла 2 месяца в гараже на морозе. В начале января сходил проведать, решил завести. Завелся легко как и летом, будто вообще не стоял. На улице -20. Правда аккум новый, купил осенью только. Изменено 27 Января 2014 пользователем Neold Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... А зимний запуск 5w меня устраивает только до - 20 Ладно пока теплее не станет решил пешком походить - машину жаль заводить когда масло так медленно растекается... Ну ничего не могу с собой поделать - лучше не буду ездить чем допущу вероятность повреждения двигателя.Ps и да - забыл добавить - к маслу так щепетильно подхожу т.к. Моя машина участвует в гонках Тут многие гордо пишут "никогда не участвует" а вот я участвую всегда, на каждом светофоре... Я гоняюсь c другими или сам с собой... Это состояние души - вот и масло надо соответствующее Изменено 27 Января 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... Какбы, я мож и лашара, но гонять вёдры 20ти летние на оборотах около красной зоны - это жесть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... Какбы, я мож и лашара, но гонять вёдры 20ти летние на оборотах около красной зоны - это жесть а для меня жесть в -29 заводить (т.к. на таком морозе то-ли резинка лопнет то-ли стойки потекут... ) - у каждого свое!а не ездить на аффто?! - а для чего же её купил? не в музей же... да и чего там 20 лет - пробег всего 200 000км. Да и это же не много суточные гонки Париж-Даккар.....Я вот никогда не понимал людей которые говорят : "а моя то вот ВАЛИИИТ!" я ему - поехали заедем, а в ответ - нееее сломается еще PS ну и как всегда - под "ездить" имеется ввиду не "из пункта А в пункт Б" а жечь покрышки и пугать окружающих Изменено 27 Января 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Я вот никогда не понимал людей которые говорят : "а моя то вот ВАЛИИИТ!" я ему - поехали заедем, а в ответ - нееее сломается еще Это - да! Тоже сталкивался с подобным.. .Тут плюсую! )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 Ну хз) я после аварии с первым конем теперь предпочитаю передвигаться спокойно и вальяжно)) И если уж нажимаю на газ, то только когда уверен, что больше никакой идиот с поворота или еще откудова не вылетит... Хотя сам по себе фокс действительно "валит", но теперь перегорело гоняться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 27 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) Зачем так заморачиваешься? посмотрел мануал, купил масло, не знаешь что лили до тебя, промой промывочным маслом, поставь новый фильтр и ездий с чистой совестью. ну и не забывай менять) Я заливаю Mobil 5W-30 Super в мустанга и джипа, все заводится без проблем, в любые морозы.Говорят в конце недели будет -30, обязательно отпишусь, завелась или нет. Мосло закупаю в академии, коробки по шесть штук, мадэин юсэй и все такое. ребята из сервиса всегда просят по возможности купить им по коробке, хвалят очень. вот так написано в моем мануале Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP (in Canada Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12) or equivalent Что касается синтетики, если почитать интернеты, то везде написанно что синтетика обладает большей термической стабильностью, гарантия сохранения оптимальной вязкости масла в любых условиях, так же быстрый холодный запуск двигателя и защита при высоких нагрузках. Синтетика имеет более высокую текучесть и проникающую способность. Опять же, все мотористы как один советуют синтетические моторные масла при большом пробеге. Изменено 27 Января 2014 пользователем basta Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Вась , никогда не мой двигатель промывачным маслом - на моей практике очень много моторов кончалось в раз от этого , далее масло выпущенное для штатов имеет гораздо менее жесткие требования по допускам , зольности и т. П, а масла для Европы и России более жесткие , и да, у меня рядом с работой нефтебаза находится та вот я очень много туда образцов возил на анализ в свое время и ты не повериш но самого низкого качества оказались оригинальные масла gm , потом японское баночное гогно , потом she'll , моторкрафт в одной группе с лукойлом и кастроллом , потом мотюль мобил и еще несколько производителей а самым годным на тот момент оказалось малоизвестное тогда масло пентозин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... Ну, я бы не сказал, что красная зона на нижневальнике, отражает саму суть понятия красной. Там сколько? 5000? Не замечал, чтоб в Койоте на 7000 об. масло горело. Там 5W20. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Интересная ТЕМА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 28 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... Ну, я бы не сказал, что красная зона на нижневальнике, отражает саму суть понятия красной. Там сколько? 5000? Не замечал, чтоб в Койоте на 7000 об. масло горело. Там 5W20. Moris - ну вот и проверю - если оно будет опять "пропадать" - то значит не горил а "летит" мимо поршней что-ли? но именно после заездов резко падает уровень! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Значит масло жрет не от отжигов!!!!!а кольцам и масло съемным пизда!!!!вот тут бабушку лохматят))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Поправьте, если ошибаюсь, но 50-е будет жрать сильнее. Особенно при отжигах. Фишка густых масел в более длинных молекулярных цепочках, которые меньше подвержены разрушению при больших нагрузках. Это актуально для высоко форсированных моторов с малым объемом масла.Двухсотлошадному пятилитровику с катером как ванна в хрущевке ИМХО абсолютно фиолетово какая у масла цифра после W. Изменено 28 Января 2014 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 ВОТ очень познавательное чтиво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 31 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2014 Прочитал статью "За рулем". Даже не знаю, что сказать) То ли реклама, как обычно, то ли действительно можно верить...)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 1 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Привет! ЩА! (кстати видео работает?)Вот - 13 см. высотаPS если видео не работает - щелкайте по значку ютюба на видео и там посмотрите....Вечером проверю, и отпишусь подойдет или нет. Я на этом обжигался тоже, самый первый раз тоже пришлось менять масло без фильтра, потому что новый фильтр просто не прошел по габаритам.я же ничего не путаю, мы кажется это обсуждали: у тебя араб и под масляным фильтром на блоке стоит теплообменник? В нижнем шланге радиатора стоит тройничок и от него охлаждайка подается туда?Итак, твой фильтр тебе не подойдет! Бери его в руки и иди по магазинам - подбирай по резьбе и диаметру уплотнительного кольца, но меньшей высоты.Например хорошо встанет Fram PH16 (проверено), или ищи его аналоги на exist и т.п., там их масса.Следующий раз подбирай фильтр не как на GT 94-95, а Cobra 94-95, потому как там тоже стоит теплообменник.Иван! и надо было спорить? Сегодня заехал и поменял масло и фильтр БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ !!! Родной Motorcraft. # FL1A подошел четко!!! Кстати на масле (5w50) написано рекомендуется для ford GT & mustang GT500, что ИМХО совершенно верно - т.к. Они С наддувом - почему в койот льют 5w20 для меня загадка...Зы за то что предупреждал спасибо! Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Какой ГТ с надувом? Надув только на афтермаркет ГТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Я думаю этот Ford GT Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Я думаю этот Ford GTТьфу ты, прочитал ассоциативно. Тогда сори. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 26 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Поиском не нашел - напишу тут: В очередной раз решил полистать "1996_Mustang_Owner_Guide.pdf"на стр. 245 о смене масла: замена через 8000км или 6 месяцев что наступит раньше!!! я проезжаю по 3-4 тыс. км. в год! неужели таки надо менять каждые пол года?? (как раньше - зимнее/летнее ) ФАЙЛ ПРИЛОЖИЛ - ИБО ВЕСИТ НЕМНОГО1996_Mustang_Owner_Guide.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Я лично меняю раз в полгода, если 5 тыщ раньше не проеду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Кстати на масле (5w50) написано рекомендуется для ford GT & mustang GT500, что ИМХО совершенно верно - т.к. Они С наддувом - почему в койот льют 5w20 для меня загадка... Может потому, что у них ковка а у Койота литье. Так предположение просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Я лично меняю раз в полгода, если 5 тыщ раньше не проеду.Я на всех машинах стараюсь менять раз в полгода независимо от пробега, потому что пробег у меня смешной. На одной из машин проехал 15000 км за 8 лет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 на стр. 245 о смене масла: замена через 8000км или 6 месяцев что наступит раньше!!! я проезжаю по 3-4 тыс. км. в год! неужели таки надо менять каждые пол года?? (как раньше - зимнее/летнее )в те года и масла были не такими.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.