Driver2012 10 Опубликовано 26 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Просто не понятно - если двиг. чугунный и неприхотливый - так какого ? так часто масло менять?! Это же не сверх форсированное субару и т.п...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Интервал замены масла не зависит от материала из которого блок и ГБЦ изготовлены, вопрос в качестве масла, состоянии ЦПГ, качестве топлива, теплонагруженности и т.д... У современной полторашки объем системы смазки около 4ех литров.У тебя чуть меньше 5ти. А где маслу больше достается да хотя бы газов из камеры сгорания?? И где оно сколь продержится при прочих равных? Мое ИМХО: неважно Лукойл ты льешь, или Мобил - выбирай соответствующие параметры индексов вязкости и меняй своевременно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) А где маслу больше достается да хотя бы газов из камеры сгорания?? И где оно сколь продержится при прочих равных? Тут кстати не совсем очевидно. Будет ли газов больше из V8, на котором ты едешь со скоростью чуть быстрее потока на 1000...2000 об/мин, либо на дохлой полторашке, которую для той же динамики нужно крутить за 3 тысячи. Конечно, если отжигать - то вопрос снимается. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Интервал замены масла не зависит от материала из которого блок и ГБЦ изготовлены, вопрос в качестве масла, состоянии ЦПГ, качестве топлива, теплонагруженности и т.д... У современной полторашки объем системы смазки около 4ех литров.У тебя чуть меньше 5ти. А где маслу больше достается да хотя бы газов из камеры сгорания?? И где оно сколь продержится при прочих равных? Мое ИМХО: неважно Лукойл ты льешь, или Мобил - выбирай соответствующие параметры индексов вязкости и меняй своевременно! Еще как зависит Вот поставлю себе алюминий и ковку + наддув сверху - и "теплонагруженность" несколько увеличится сразу, как и требования к качеству масла А про мой блок все пишут что не менялся с 65 года - в 65 году тоже меняли раз в пол-года масло? PS Значит и тут наврали мне владельцы иномарок - когда говорили: "на ваших вазах масло сразу чернеет - купи иномарку - там по 15-20тыс кмю можно ездить и масло не темнеет!" Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Конечно наврали) Вот не пойму, тебе жалко менять масло каждые полгода или 5-7 тыс км? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Конечно наврали)Вот не пойму, тебе жалко менять масло каждые полгода или 5-7 тыс км? жалко конечно! учитывая что масло я лью хорошее и недешевое -а за пол-года проеду всего пару тыс. км. замена масла - сменить резину - купить страховку - купить ТО - заказать новый масл. фильтр - замена масла - сменить резину - Repeat........ Это же кататься некогда - надо постоянно обслуживанием авто заниматься я не против иногда... - но все таки больше нравится тратить время на то что в моей подписи: Eat, Sleep, Rave, Repeat... Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Тогда напиши представителю фирмы изготовителя (масла) вопрос - сколько ваше масло может находится в двигателе при таких-то температурных диапазонах, при такой-то эксплуатации и примерном пробеге за месяц, чтобы оно не потеряло своих свойств. Лучше вообще не российскому представителю, а зарубежному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) я бы не заморачивался. поменяешь масло, а стрелка будет делать тоже самое.. шо дальше?хочешь победить стрелку, ставь отопитель двигателя. Но по мне, так это от скуки :-)Кстати после смены масла - стрелка делает почти "так же" Не скачком, а плавно ползет вверх, в течении пары секунд, с момента старта стартера.... датчик у меня явно не вкыл/выкыл а "широкополосный" Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Не скачком, а плавно ползет вверх, в течении пары секунд, с момента старта стартера.... датчик у меня явно не вкыл/выкыл а "широкополосный" Это просто потери на сопротивлении))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trener 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?) Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем Ход мыслительных процессов таков: движок уже старенький и однозначно тепловые зазоры не как в новом, если залью такое масло, то, так как оно чуть гуще, то возможно чуть увеличиться толщина маслянной пленки и тем самым выберуться зазоры. Это чисто теоретические рассуждения. Если я не прав, то напишите, чтоб я не мучался этим вопросом)) Повторюсь - машина исключительно летней эксплуатации.И еще одна причина такого масла - хороший знакомый им заниманимается и возит напрямую с завода, соответственно, нет возможности попасть на подделку (а сейчас это не редкость для именитых масел). Изменено 15 Марта 2014 пользователем Trener Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?) Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем Ход мыслительных процессов таков: движок уже старенький и однозначно тепловые зазоры не как в новом, если залью такое масло, то, так как оно чуть гуще, то возможно чуть увеличиться толщина маслянной пленки и тем самым выберуться зазоры. Это чисто теоретические рассуждения. Если я не прав, то напишите, чтоб я не мучался этим вопросом)) Повторюсь - машина исключительно летней эксплуатации.И еще одна причина такого масла - хороший знакомый им заниманимается и возит напрямую с завода, соответственно, нет возможности попасть на подделку (а сейчас это не редкость для именитых масел). если только для лета - 10w60. на больших температурах масло не так разжижается, соответственно мотор не теряет давления масла, особенно это важно на старых моторах, где зазоры уже не те. ну и на долгих отжигах, когда масло набирает критическую температуру, оно все еще остается густым и смазывает мотор, когда ему это так нужно. соответственно масло с такими параметрами, как ни странно, подходит как для уставших моторов, так и для бодрых, на которых очень часто жгут резину. Изменено 15 Марта 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Парни по опыту могу сказать что масло лучше заливать того класса вязкости который рекомендует производитель вашего авто! А вот выбор марки масла, безусловно каждый делает сам! Я давно уже в свои машины лью только Shell. Это не реклама! Просто качество масла купленного у проверенных продавцов устраивает на все сто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Конечно наврали)Вот не пойму, тебе жалко менять масло каждые полгода или 5-7 тыс км? жалко конечно! учитывая что масло я лью хорошее и недешевое -а за пол-года проеду всего пару тыс. км. замена масла - сменить резину - купить страховку - купить ТО - заказать новый масл. фильтр - замена масла - сменить резину - Repeat........ Это же кататься некогда - надо постоянно обслуживанием авто заниматься я не против иногда... - но все таки больше нравится тратить время на то что в моей подписи: Eat, Sleep, Rave, Repeat... Меняй его чаше. Как тут уже сказали, либо раз в пол года либо как в мануале через 7тыс.км. Машина тебя отблагодарит безотказной работой. А то в валивать все любители, а масло жаба душит сменить. Без обид, цена вопроса по моему два полных бака, а то и меньше.Я вот сам, извелся последний раз, перед тем как поменять масло, посылку с фильтром пока ждал, лишнею тыщу намотал. Теперь фильтры дюжинами беру)).Я лью ликви моли, беру в официальном магазине, написанно "лонг лайф", но при пробеге в 7 тыс масло черное и не похоже на бодренькое. Поэтому считаю, что лучше чаше. И еще никто не упомянул что масло в взаимодействии с железом окисляется, поэтому отмазка типа не езжу, не катит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Конечно наврали)Вот не пойму, тебе жалко менять масло каждые полгода или 5-7 тыс км? жалко конечно! учитывая что масло я лью хорошее и недешевое -а за пол-года проеду всего пару тыс. км. замена масла - сменить резину - купить страховку - купить ТО - заказать новый масл. фильтр - замена масла - сменить резину - Repeat........ Это же кататься некогда - надо постоянно обслуживанием авто заниматься я не против иногда... - но все таки больше нравится тратить время на то что в моей подписи: Eat, Sleep, Rave, Repeat... Меняй его чаше. Как тут уже сказали, либо раз в пол года либо как в мануале через 7тыс.км. Машина тебя отблагодарит безотказной работой. А то в валивать все любители, а масло жаба душит сменить. Без обид, цена вопроса по моему два полных бака, а то и меньше.Я вот сам, извелся последний раз, перед тем как поменять масло, посылку с фильтром пока ждал, лишнею тыщу намотал. Теперь фильтры дюжинами беру)).Я лью ликви моли, беру в официальном магазине, написанно "лонг лайф", но при пробеге в 7 тыс масло черное и не похоже на бодренькое. Поэтому считаю, что лучше чаше. И еще никто не упомянул что масло в взаимодействии с железом окисляется, поэтому отмазка типа не езжу, не катит. открой советские нормы замен! 10 тыс замена масла либо раз в год Изменено 16 Марта 2014 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 7000 км нормально работает фильтр , потом есть возможность гоняния грязного масла по мотору , я меняю раз в 5000 и всем советую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperBon 12 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Поменял осенью масло,когда купил коня. Проехал всего километров 700, зимой не ездил практически. Сейчас стоит менять? Я и за лето 7000 не наезжу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 меняй. вы используете в еду подсолнечное масло, которое простояло более полу года? вот и мотору не хочется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Я за 1.5 года проехал <5т.км на синтетике, с самым дорогим фильтром для 5.0, перед сезоном поменяю. Залит Mobil 5w30. Пробег под 100т.м. 7000 км нормально работает фильтр , потом есть возможность гоняния грязного масла по мотору , я меняю раз в 5000 и всем советую Парни, раз уж такая пьянка пошла...Что касается вашего подхода к обслуживанию Ипонских бензиновых двигателей и турбовых дизелей? Интересен ваш опыт. Думаю, что у большинства такой же подход.У меня на первом заводской интервал 15т.км., но меняю через 7.5, езжу только город.На втором также заводской 15т.км., но так как наша солярка значительно хуже европейской, полагаю, необходимо сократить интервал вдвое. Изменено 16 Марта 2014 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Я за 1.5 года проехал <5т.км на синтетике, с самым дорогим фильтром для 5.0, перед сезоном поменяю. Залит Mobil 5w30. Пробег под 100т.м. 7000 км нормально работает фильтр , потом есть возможность гоняния грязного масла по мотору , я меняю раз в 5000 и всем советую Парни, раз уж такая пьянка пошла...Что касается вашего подхода к обслуживанию Ипонских бензиновых двигателей и турбовых дизелей? Интересен ваш опыт. Думаю, что у большинства такой же подход.У меня на первом заводской интервал 15т.км., но меняю через 7.5, езжу только город.На втором также заводской 15т.км., но так как наша солярка значительно хуже европейской, полагаю, необходимо сократить интервал вдвое.У богатых свои причуды.У нас в автопарке хрен/знает/сколько разнообразных автомобилей. Фиаты, Форды, Маны, Газели, Камазы, Катерпилеры плюс пачки всевозможных чпокусов/мондевов/ренджеров/и чо-та там еще. Я еще не видел что бы кому-то из автопарка что-то меняли раньше срока. Тем не менее вся это разномастая свора автопарка легко ходит 200-300т.км без каких либо намеков на ремонт двс.При всем выше сказаном следует учитывать что водителей много, зачастую автомобиль используют несколько наездников со всеми вытекающими отсюда побочными эффектами (никто железо не жалеет). Иными словами вас всех еще не зае....ло утомило обсуждать вопросы эту очередную +100500 тему касаемую интервалов замена гсм, бренда и вязкости масла? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 конюх причем тут советские нормы? Мы же не на жигулях ездим, и мануал у нас другой соответственно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 17 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) конюх причем тут советские нормы? Мы же не на жигулях ездим, и мануал у нас другой соответственно... а притом , что после 9 - 10 т км пробега любое масло теряет свои свойства!!!!! Почитай там очень много полезного написано! А в ваших МАНУАЛАХ сейчас масло рекомендуют менять через 15 - 20 тыс полный бред Изменено 17 Марта 2014 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 18 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 все зависит от самого масла. у каждого масла есть 2 разных числа, одно щелочное другое кислотное, первое снижается с пробегом, второе увеличивается. оба доходят до критического минимума и масксимума соответственно, в разный пробег (или время), после этого эксплуатация масла губительна для двигателя. на этот пробег влияют несколько факторов:1. само масло (изначальное щелочное и кислотное число), рекомендуемый пробег читай на упаковке2. время эксплуатации (тут как с гарантией: или пол года или 10к пробега (цифры условные), что наступит раньше)3. условия эксплуатации.4. рекомендуемый пробег фильтра (может настать раньше пробега масла)5. тип мотора (наши моторы не столь критичны к маслу, нежели напимер бмв-шные)6. условия эксплуатации до замены масла (если мотор грязный, масло придется заменить гораздо раньше)так что каждый сам для себя решает через сколько ему менять масло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.