Перейти к контенту

И еще раз про масло 5W-30 (или 5w50?)


Рекомендуемые сообщения

Я конечно же читал форум - и про то что надо лить родное 5W-30 и ффсе тут помню - но все таки - сегодня при запуске двигателя увидел показания давления масла = ноль! которое в течении лишь 10 секунд медленно подползло в зону "Normal" !!!!

(кстати - подумал - может следует в такую погоду - покрутить стартер секунды 3 и выключить - чтобы масло растеклось - потом выждать секунд 20 и заводить? правда тогда риск залить свечи есть....)

масло 5W - 30 = от минус 25 до плюс 20

сегодня в городе от -21 до -30 в разных районах - и что теперь - не ездить совсем? у нас пол - года температуры за границами диапазона :) (чаще в плюс конечно -30гр. нынче на урале редкость)

блин - сердце кровью обливается - от такой эксплуатации авто...

а в свой ваз-2112 только 0w40 лил полную синтетику!

Американцы ведь наверняка тоже имеют марку 0w40 может таки лучше её использовать?

PS Кстати летом при "отжигах" это масло нещадно горит (правда у меня не американское - а европейское масло дилера форд - для фокусов которое)

когда ездил мерять квотер - за несколько часов (около 15 стартов) - сжег почти литр масла!!!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Driver2012

    22

  • CheCat

    11

  • GuitarMan

    6

  • Moris

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все мас

по видео у тебя все нормально. родной датчик обладает нехилой инерцией (как топливный, отображает не мгновенное а усредненное значение). так что все норм. но фильтр все равно надо срочно поменять.

Я думаю этот Ford GT  

Загружено фотографий

SAE2.jpg

 

 

Вродеб от -35 до +30

 

Хотя я, например, никогда не мог понять к чему эти от минус скольки-то до плюс скольки-то?

В моторе все равно на рабочих режимах всегда 80...100 градусов

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот это смотрел

SAE-J300.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду в момент запуска.

 

ну да видимо поэтому

тут указано

5W

Проворачивание -25°С

Прокачиваемость -35°С

 

щас - спустя полтора часа парковки в зоне -30гр. пошел греть аффто (датчик сигналки показывал  - 21)

- давление опять мееедленно поднялось - где то  за 3 сек. в норму :((((( 

 

вот думаю то-ли греть весь день - каждые полтора часа (все равно запуск экстремальный выходит)

толи - заморозить её до завтра - завтра потеплеть должно...

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот это смотрел

SAE-J300.png

 

 

 

Таблица какая-то неправильная

 

И 5w30 и 10w   с одного начинаются предела -25, а 10w30 c другого предела - 20

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не заморачивался. поменяешь масло, а стрелка будет делать тоже самое.. шо дальше?

хочешь победить стрелку, ставь отопитель двигателя. Но по мне, так это от скуки :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в зеленом 10w60 - мотор себя шикарно чувствует. правда зеленый только для лета. а в желтом 5w50 все нормально заводится. на волге вообще получинтетика лукойл 10w40 сегодня в -25 после суток стоянки завел вообще даж не почувствовал мороз. и давление сразу в норме на всех машинах. вообще масло из магистрали не должно уходить, у насоса есть клапан. как только мотор сделал пару оборотов (на стартере), уже давление в магистрали есть. причем чем холоднее, тем масло становится более вязким - давление куда выше, нежели на прогретом моторе (хотя у фордов я этого не заметил - всегда одно и тоже).

а вообще для зимы надо использовать синтетику, при более низких температурах она менее вязкая. мотору гораздо проще будет запускаться и прогреваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Моторкрафт. Всё норм. В прошлую зиму запускал и при -30. Давление норм. В эту пока ниже -21 не приходилось запускать. Правда, при температурах близких к -30 и ниже, запускался со второго раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью мотрспорт 5W50  везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performance

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал о том, что мог просто датчик на морозе затупить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не думал о том, что мог просто датчик на морозе затупить? 

Не не думал.

скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт....)

Так что пока поставил и хожу пешком. А с аванса поменяю масло - пока на все то же 5w30 но оригинал Моторкрафт в канистрах.

 

Лью мотрспорт 5W50  везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performance

 

А это что то новое!!!  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче, понятно одно: без разницы какое масло лить...

Главное - почаще менять! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще можно видеть на стоковом датчике? On/Off ))

 

Кто-нибудь мерил давление масла реальным показометром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт"??

Ты фильтр ни разу не менял?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "скорее мог затупить фльтр масляный, непонятно когда поставленный (предположительно 1,5 года назад последним владельцем - но не факт"??

Ты фильтр ни разу не менял?!

:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фильтр не менял, значит и масло не менял...

однако...

правильно про фильтр спохватились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все масло из фильтра вытекает обратно в поддон. при следующем пуске насосу требуется некоторое время (секунды 3-5) чтоб заполнить фильтр и магистрали, после чего уже мотор начинает смазываться и появляется давление. а первые секунды работы двигателя после запуска без масла крайне губительны для него! срочно менять масло и фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью мотрспорт 5W50  везде с интервалом замены 5000 км , фильтра K&N high performance

То же лью 5W50, только мобил, а фильтр всегда моторкрафт, у меня с ними нычка есть, всегда пару штук лежит)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то на крайний случай если под рукой нет оригинального фильтра, то можно прикрутить фильтр от газели, он отлично подходит для 5.0 sn95. Но фильтр надо менять  обязательно, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС наверно  отписался не совсем корректно..., разве можно догадаться заменить масло без фильтра??? Чёй-то у меня в голове даже не укладывается...

У меня друг работал на замене масла, так рассказывал про массу  фильтров, которые имея привлекательную цену, также имеют крайне низкое качество и любители сэкономить частенько попадают... Так что для начала можно попробовать поменять фильтр, если масло свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по фильтрам..... все же лучше покупать удлиненные или же коротыши как стоковый мотокрафт?

Слышал чем длиньше фильтр, тем свободнее масло проходит .  ( к примеру K&N имеет больший размер чем сток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У длинного фильтра больше площадь фильтрации, думаю на скорость протекания масла это не влияет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...