Перейти к контенту

И еще раз про масло 5W-30 (или 5w50?)


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.

нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?)

 

Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя  я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем :)

 

 

Чем это он устарел? Практически во все современные машины потребляют 5W30 и прекрасно себя чувствуют.

Но нам же нужно из@бнуться и залить -100W200! На}{уя лить такие ебеня? Особенно в 20-ти летний низкофорсированый мотор?

 

:lol:  :D  :lol:  :lol:  цементный раствор чтоль)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 96
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Driver2012

    22

  • CheCat

    11

  • GuitarMan

    6

  • Moris

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

судя по описанию масло все-же менял... а вот фильтр нет. нельзя так..... в фильтре кстати тоже есть обратный клипан, и если он неисправен (а скорее всего так и есть), то после остановки мотора все мас

по видео у тебя все нормально. родной датчик обладает нехилой инерцией (как топливный, отображает не мгновенное а усредненное значение). так что все норм. но фильтр все равно надо срочно поменять.

Я думаю этот Ford GT  

Загружено фотографий

 

 

Вопрос: если залить 10W40 - будет плохо или нет? Летняя эксплуатация.

нечего не будет ему, но в чем проблема лить то что в регламенте?)

 

Ну не вдаваясь в недоступные мне тонкости API - просто исхожу из мысли что офиц. регламент устарел и они рекомендуют для стандартного применения... хотя какое к черту стандартное - для мустанга?!! Хотя  я то только расширяю границы SAE а вот у тренера интереснее вопрос - он нижнюю планку поднял и только летом ездит - тут и я бы спросил зачем :)

 

смысла вообще не вижу менять планку масла. У меня в фоксе 5w30 MOTUL Specific FORD Synthetic. Машина стояла 2 месяца в гараже на морозе. В начале января сходил проведать, решил завести. Завелся легко как и летом, будто вообще не стоял. На улице -20. Правда аккум новый, купил осенью только.

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... А зимний запуск 5w меня устраивает только до - 20 :(

Ладно пока теплее не станет решил пешком походить - машину жаль заводить когда масло так медленно растекается... Ну ничего не могу с собой поделать - лучше не буду ездить чем допущу вероятность повреждения двигателя.

Ps и да - забыл добавить - к маслу так щепетильно подхожу т.к. Моя машина участвует в гонках :27:

Тут многие гордо пишут "никогда не участвует" а вот я участвую всегда, на каждом светофоре... Я гоняюсь c другими или сам с собой... Это состояние души - вот и масло надо соответствующее

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... 

 

Какбы, я мож и лашара, но гонять вёдры 20ти летние на оборотах около красной зоны - это жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... 

 

Какбы, я мож и лашара, но гонять вёдры 20ти летние на оборотах около красной зоны - это жесть

 

:D

а для меня жесть в -29 заводить (т.к. на таком морозе то-ли резинка лопнет то-ли стойки потекут... ) - у каждого свое!

а не ездить на аффто?! - а для чего же её купил? не  в музей же... да и чего там 20 лет - пробег всего 200 000км. Да и это же не много суточные гонки Париж-Даккар.....

Я вот никогда не понимал людей которые говорят : "а моя то вот ВАЛИИИТ!"  я ему - поехали заедем, а в ответ - нееее сломается еще :blink:

 

PS ну и как всегда - под "ездить" имеется ввиду не "из пункта А в  пункт Б" а жечь покрышки и пугать окружающих :)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот никогда не понимал людей которые говорят : "а моя то вот ВАЛИИИТ!"  я ему - поехали заедем, а в ответ - нееее сломается еще :blink:

 

 

Это - да! Тоже сталкивался с подобным.. .

Тут плюсую! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз) я после аварии с первым конем теперь предпочитаю передвигаться спокойно и вальяжно)) И если уж нажимаю на газ, то только когда уверен, что больше никакой идиот с поворота или еще откудова не вылетит... Хотя сам по себе фокс действительно "валит", но теперь перегорело гоняться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так заморачиваешься?  ;) посмотрел мануал, купил масло, не знаешь что лили до тебя, промой промывочным маслом, поставь новый фильтр и ездий с чистой совестью. ну и не забывай менять)

 

 

Я заливаю Mobil 5W-30 Super в мустанга и джипа, все заводится без проблем, в любые морозы.

Говорят в конце недели будет -30, обязательно отпишусь, завелась или нет. :D 

Мосло закупаю в академии, коробки по шесть штук, мадэин юсэй и все такое.

ребята из сервиса всегда просят по возможности купить им по коробке, хвалят очень.

 

вот так написано в моем мануале

 

Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP

(in Canada Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12) or equivalent 

 

Что касается синтетики, если почитать интернеты, то везде написанно что синтетика обладает большей термической стабильностью, гарантия сохранения оптимальной вязкости масла в любых условиях, так же быстрый холодный запуск двигателя и защита при высоких нагрузках. Синтетика имеет более высокую текучесть и проникающую способность. Опять же, все мотористы как один советуют синтетические моторные масла при большом пробеге.

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась , никогда не мой двигатель промывачным маслом - на моей практике очень много моторов кончалось в раз от этого , далее масло выпущенное для штатов имеет гораздо менее жесткие требования по допускам , зольности и т. П, а масла для Европы и России более жесткие , и да, у меня рядом с работой нефтебаза находится та вот я очень много туда образцов возил на анализ в свое время и ты не повериш но самого низкого качества оказались оригинальные масла gm , потом японское баночное гогно , потом she'll , моторкрафт в одной группе с лукойлом и кастроллом , потом мотюль мобил и еще несколько производителей а самым годным на тот момент оказалось малоизвестное тогда масло пентозин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... 

 

Ну, я бы не сказал, что красная зона на нижневальнике, отражает саму суть понятия красной. Там сколько? 5000? 

 

Не замечал, чтоб в Койоте на 7000 об. масло горело. Там 5W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

W50 купил с расчетов на лето - чтобы не горело на оборотах около красной зоны... 

 

Ну, я бы не сказал, что красная зона на нижневальнике, отражает саму суть понятия красной. Там сколько? 5000? 

 

Не замечал, чтоб в Койоте на 7000 об. масло горело. Там 5W20.

 

 

Moris - ну вот и проверю - если оно будет опять "пропадать" - то значит не горил а "летит" мимо поршней что-ли? :wacko:

но именно после заездов резко падает уровень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит масло жрет не от отжигов!!!!!а кольцам и масло съемным пизда!!!!вот тут бабушку лохматят:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если ошибаюсь, но 50-е будет жрать сильнее. Особенно при отжигах. 

 

Фишка густых масел в более длинных молекулярных цепочках, которые меньше подвержены разрушению при больших нагрузках. Это актуально для высоко форсированных моторов с малым объемом масла.

Двухсотлошадному пятилитровику с катером как ванна в хрущевке ИМХО абсолютно фиолетово какая у масла цифра после W.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью "За рулем". Даже не знаю, что сказать) То ли реклама, как обычно, то ли действительно можно верить...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! ЩА! (кстати видео работает?)

Вот - 13 см. высота

PS если видео не работает - щелкайте по значку ютюба на видео и там посмотрите....

Вечером проверю, и отпишусь подойдет или нет. Я на этом обжигался тоже, самый первый раз тоже пришлось менять масло без фильтра, потому что новый фильтр просто не прошел по габаритам.

я же ничего не путаю, мы кажется это обсуждали: у тебя араб и под масляным фильтром на блоке стоит теплообменник? В нижнем шланге радиатора стоит тройничок и от него охлаждайка подается туда?

Итак, твой фильтр тебе не подойдет! Бери его в руки и иди по магазинам - подбирай по резьбе и диаметру уплотнительного кольца, но меньшей высоты.

Например хорошо встанет Fram PH16 (проверено), или ищи его аналоги на exist и т.п., там их масса.

Следующий раз подбирай фильтр не как на GT 94-95, а Cobra 94-95, потому как там тоже стоит теплообменник.

Иван! и надо было спорить? Сегодня заехал и поменял масло и фильтр БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ !!! Родной Motorcraft. # FL1A подошел четко!!! :P

Кстати на масле (5w50) написано рекомендуется для ford GT & mustang GT500, что ИМХО совершенно верно - т.к. Они С наддувом - почему в койот льют 5w20 для меня загадка...

Зы за то что предупреждал спасибо!

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ГТ с надувом? Надув только на афтермаркет ГТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю этот Ford GT

 

post-64-0-12914900-1391263527_thumb.jpg

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю этот Ford GT

Тьфу ты, прочитал ассоциативно. Тогда сори.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Поиском не нашел - напишу тут:

 

В очередной раз решил полистать "1996_Mustang_Owner_Guide.pdf"

на стр. 245 о смене масла: замена через 8000км или 6 месяцев  что наступит раньше!!! 

я проезжаю по 3-4 тыс. км. в год! неужели таки надо менять каждые пол года??  (как раньше - зимнее/летнее :) )

 

ФАЙЛ ПРИЛОЖИЛ - ИБО ВЕСИТ НЕМНОГО

1996_Mustang_Owner_Guide.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично меняю раз в полгода, если 5 тыщ раньше не проеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на масле (5w50) написано рекомендуется для ford GT & mustang GT500, что ИМХО совершенно верно - т.к. Они С наддувом - почему в койот льют 5w20 для меня загадка...

 

 

Может потому, что у них ковка а у Койота литье. Так предположение просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично меняю раз в полгода, если 5 тыщ раньше не проеду.

Я на всех машинах стараюсь менять раз в полгода независимо от пробега, потому что пробег у меня смешной. На одной из машин проехал 15000 км за 8 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на стр. 245 о смене масла: замена через 8000км или 6 месяцев  что наступит раньше!!! 

я проезжаю по 3-4 тыс. км. в год! неужели таки надо менять каждые пол года??  (как раньше - зимнее/летнее :) )

в те года и масла были не такими..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...