Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку.

 

Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале.

 

Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет.

 

Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану....

 

Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту....

Опубликовано (изменено)

офф: что ж на нем делали, что за год 86 тыс км накатали???

Изменено пользователем mrak88bes
Опубликовано

Думаю, что ставить диагноз по фотографии не очень правильный метод. Крайне рекомендую заехать в ближайший сервис и воспользоваться подъемником и мастером :)

Опубликовано (изменено)

Вангую: при повороте руля нагрузка на дифф и блокировку увеличивается - скрипит. Толь масла нет, толь фрикционы блокировки... Срочно в сервис, одним словом, как говорят старшие товарищи

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Был у меня случай на работе с Caddilac CTS, там тоже задний дифференциал с LSD, так вот там при прогретом масле тоже при повротах шумело что-то. Производитель рекомендовал добавить антифрикциооную присадку. Добавили, все прошло.

Может тоже с этого начать?

Опубликовано

Не, начать нужно именно с сервиса! :)

Опубликовано

В общем проблема в дифференциале. Необходимо заменить пакеты (clutch disc set) работа 12т.р. + запчасти там 180usd. Не очень порадовало, учитывая что машина прошла полную проверку перед продажей. Выводы об этих пиндоских проверок можно сделать легко.

Опубликовано

а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?

никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.

Опубликовано

а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?

никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.

И не факт, что соберут обратно качественно.
Опубликовано

 

а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?

никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.

И не факт, что соберут обратно качественно.

 

всякие подшипники могут загудеть через 10км после покупки и фиг это проверишь перед продажей

Опубликовано

 

 

а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?

никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.

И не факт, что соберут обратно качественно.

 

всякие подшипники могут загудеть через 10км после покупки и фиг это проверишь перед продажей

 

 

Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета.

 

Плюс касаемо этого автомобиля, то они меняли сальник дифа, и могли заодно это проверить. Кто знает про Certified у форда, то это очень полная проверка, без разборки до винтиков, но это проверить легко.

Опубликовано

 

 

Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета.

 

Проверка работает только при износе фрикционов до толщины попиросной бумаги.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета.

 

Проверка работает только при износе фрикционов до толщины попиросной бумаги.

 

Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз.

 

Хотите сказать, что проблема выявлена не верно?

 

Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно.

Изменено пользователем mrdraft
Опубликовано

 

Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз.

 

Хотите сказать, что проблема выявлена не верно?

 

 

Нет, все ок. Значит, действительно сильный износ и после тест-драйва мастер все правильно предположил. 

 

 

 

 

Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно.

 

Есть нарекания на коробку?

Опубликовано

или я отстал от жизни, или о каких пакетах фрикционов в диффе и тем более в мех коробке идет речь?

в мосту скорее всего залили масло без присадки, ИМХО.

скрип в поворотах обеспечен именно после прогрева моста.

залей Редлайн с присадкой, или вот такой Мотюль и не парься.

post-7102-0-44539600-1391181228_thumb.jp

post-7102-0-23353900-1391181454_thumb.jp

Опубликовано

 

 

Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз.

 

Хотите сказать, что проблема выявлена не верно?

 

 

Нет, все ок. Значит, действительно сильный износ и после тест-драйва мастер все правильно предположил. 

 

 

 

 

Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно.

 

Есть нарекания на коробку?

 

Я имел в виду крышку моста открыть, слить все, промыть и посмотреть на износ фрикционов.

 

или я отстал от жизни, или о каких пакетах фрикционов в диффе и тем более в мех коробке идет речь?

в мосту скорее всего залили масло без присадки, ИМХО.

скрип в поворотах обеспечен именно после прогрева моста.

залей Редлайн с присадкой, или вот такой Мотюль и не парься.

Мастер назвал их пакетами, по английски это Differential Clutch set.

post-6585-0-66136300-1391502057_thumb.jp

Опубликовано

Всем привет!

 

Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку.

 

Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале.

 

Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет.

 

Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану....

 

Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту....

 

 

А может пока не лезть в дебри- не вскрывать мост? Начать надо с осмотра задних тормозных колодок и проверки работоспособности суппортов, писк-скрип как правило оттуда. Ну заодно и уровень масла в мосту проверь для собственного успокоения!

Опубликовано

 

Всем привет!

 

Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку.

 

Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале.

 

Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет.

 

Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану....

 

Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту....

 

 

А может пока не лезть в дебри- не вскрывать мост? Начать надо с осмотра задних тормозных колодок и проверки работоспособности суппортов, писк-скрип как правило оттуда. Ну заодно и уровень масла в мосту проверь для собственного успокоения!

 

Это в первую очередь проверили. Проблема в мосту, увы. Диагноз поставлен думаю верно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...