mrdraft Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 Всем привет! Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку. Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале. Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет. Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану.... Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту.... Цитата
mrak88bes Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) офф: что ж на нем делали, что за год 86 тыс км накатали??? Изменено 23 Января 2014 пользователем mrak88bes Цитата
Рыч Опубликовано 24 Января 2014 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Думаю, что ставить диагноз по фотографии не очень правильный метод. Крайне рекомендую заехать в ближайший сервис и воспользоваться подъемником и мастером Цитата
Evgenius Опубликовано 24 Января 2014 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Вангую: при повороте руля нагрузка на дифф и блокировку увеличивается - скрипит. Толь масла нет, толь фрикционы блокировки... Срочно в сервис, одним словом, как говорят старшие товарищи Изменено 24 Января 2014 пользователем Evgenius Цитата
CheCat Опубликовано 24 Января 2014 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Был у меня случай на работе с Caddilac CTS, там тоже задний дифференциал с LSD, так вот там при прогретом масле тоже при повротах шумело что-то. Производитель рекомендовал добавить антифрикциооную присадку. Добавили, все прошло.Может тоже с этого начать? Цитата
Рыч Опубликовано 24 Января 2014 Жалоба Опубликовано 24 Января 2014 Не, начать нужно именно с сервиса! Цитата
mrdraft Опубликовано 30 Января 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 В общем проблема в дифференциале. Необходимо заменить пакеты (clutch disc set) работа 12т.р. + запчасти там 180usd. Не очень порадовало, учитывая что машина прошла полную проверку перед продажей. Выводы об этих пиндоских проверок можно сделать легко. Цитата
g-anton Опубликовано 30 Января 2014 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно. Цитата
mrak88bes Опубликовано 30 Января 2014 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.И не факт, что соберут обратно качественно. Цитата
g-anton Опубликовано 30 Января 2014 Жалоба Опубликовано 30 Января 2014 а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.И не факт, что соберут обратно качественно. всякие подшипники могут загудеть через 10км после покупки и фиг это проверишь перед продажей Цитата
mrdraft Опубликовано 31 Января 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 а что, предпродажная проверка подразумевает разбор машины до винитка, всех узлов?никто не будет все вскрывать, чтобы проверить - трудоемко, дорого, нецелесообразно.И не факт, что соберут обратно качественно. всякие подшипники могут загудеть через 10км после покупки и фиг это проверишь перед продажей Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета. Плюс касаемо этого автомобиля, то они меняли сальник дифа, и могли заодно это проверить. Кто знает про Certified у форда, то это очень полная проверка, без разборки до винтиков, но это проверить легко. Цитата
viper83 Опубликовано 31 Января 2014 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета. Проверка работает только при износе фрикционов до толщины попиросной бумаги. Цитата
mrdraft Опубликовано 31 Января 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 (изменено) Это проверяется за 2 минуты на подъемнике. Один слесарь держит колесо, другой пытается провернуть второе, если получается провернуть, то блокировка работает не правильно и нужно вскрывать и смотреть что и как. в моем случае износились пакета. Проверка работает только при износе фрикционов до толщины попиросной бумаги. Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз. Хотите сказать, что проблема выявлена не верно? Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно. Изменено 31 Января 2014 пользователем mrdraft Цитата
viper83 Опубликовано 31 Января 2014 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз. Хотите сказать, что проблема выявлена не верно? Нет, все ок. Значит, действительно сильный износ и после тест-драйва мастер все правильно предположил. Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно. Есть нарекания на коробку? Цитата
Tortuga Опубликовано 31 Января 2014 Жалоба Опубликовано 31 Января 2014 или я отстал от жизни, или о каких пакетах фрикционов в диффе и тем более в мех коробке идет речь?в мосту скорее всего залили масло без присадки, ИМХО.скрип в поворотах обеспечен именно после прогрева моста.залей Редлайн с присадкой, или вот такой Мотюль и не парься. Цитата
mrdraft Опубликовано 4 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 Есть скрежет, при разогретом мосту, при поворотах влево и вправо, когда идет нагрузка на одну из сторон. Мастер после тест-драйва сказал, что изношены пакеты дифференциала. Решили поднять, и после проверки на подъемнике описанным выше способом он утвердил свой диагноз. Хотите сказать, что проблема выявлена не верно? Нет, все ок. Значит, действительно сильный износ и после тест-драйва мастер все правильно предположил. Также было предложено вскрыть коробоку, слить масло, все промыть и посмотреть на износ фрикционов, нужна ли замена им, т.к. пакеты можно заказать отдельно. Есть нарекания на коробку? Я имел в виду крышку моста открыть, слить все, промыть и посмотреть на износ фрикционов. или я отстал от жизни, или о каких пакетах фрикционов в диффе и тем более в мех коробке идет речь?в мосту скорее всего залили масло без присадки, ИМХО.скрип в поворотах обеспечен именно после прогрева моста.залей Редлайн с присадкой, или вот такой Мотюль и не парься.Мастер назвал их пакетами, по английски это Differential Clutch set. Цитата
конюх Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2014 Всем привет! Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку. Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале. Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет. Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану.... Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту.... А может пока не лезть в дебри- не вскрывать мост? Начать надо с осмотра задних тормозных колодок и проверки работоспособности суппортов, писк-скрип как правило оттуда. Ну заодно и уровень масла в мосту проверь для собственного успокоения! Цитата
mrdraft Опубликовано 5 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2014 Всем привет! Притащил из штатов мустанг 2013 модельного года, пробег 86тыс км, на механике. На тест драйве в США никаких косяков выявлено не было. Покупал у диллера форд, также машина получила Certified и прошла полную проверку. Когда гнал из котки несколько дней назад, после прогона машины где-то 50км, заезжая на парковку магазину услышал скрип, думал резина летняя на морозе или цепляет что-то. В итоге доехав до города и начав езду по улицам вне трассы, заметил скрежет. После небольшого теста на подземном паркинге, выяснил, что этот писк-скрежет идет с задней оси. Заехал на подъемник думал подшипники, но там все ок, подвеска тоже в идеале. Подметил такую вещь, на холодной машине все ок, надо проехать где-то 15км и появляется этот звук, НО только при повороте руля влево вправо, когда идет нагрузка. По прямой идеально. Если выжато сцепление и машина катится на нейтралке влево-вправо есть писк-скрип, если включена передача появляется скрежет. Вот понять не могу в чем дело. Знаю точно, что в америке перед продажей был заменен сальник ведущей шестерни, может не правильно пишу, в общем тот который на входе от передачи к кардану.... Единственное что пока не проверял это масло в заднем мосту.... А может пока не лезть в дебри- не вскрывать мост? Начать надо с осмотра задних тормозных колодок и проверки работоспособности суппортов, писк-скрип как правило оттуда. Ну заодно и уровень масла в мосту проверь для собственного успокоения! Это в первую очередь проверили. Проблема в мосту, увы. Диагноз поставлен думаю верно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.