Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Народ, приветствую! ;)  есть идея войти в клуб пониводов. сие действие требует приобретения автомобиля. присмотрелся и увидел... хотелось бы знать - кто-нибудь обладает информацией по этой машинке? помогите пожалуйста с информацией. интересует 2005+ V6 в стоке МКПП или АКПП, не имеет значения. лишь бы всё живое было.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57800961-0b249.html

Изменено пользователем deep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, приветствую! ;)  есть идея войти в клуб пониводов. сие действие требует приобретения автомобиля. присмотрелся и увидел... хотелось бы знать - кто-нибудь обладает информацией по этой машинке? помогите пожалуйста с информацией

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57549168-38cb.html

 

никто не знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание что это V6...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе клубный в6, оч хороший, все его знают:

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18049-prodaiu-ford-mustang-40-mkpp-v7-2008-gv/

 

 

Или вот клубный еще в8

 

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17475-prodaiu-05-46-mkpp-krasnyi/

 

hippopony еще продает свой в6. тему не нашел, поищи сам.

 

Лучше тут покупать, чем неизвестные в салонах, но это мое мнение.

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание что это V6...

спасибо!

 

обратил. сток, ручка и цена меня устраивают)) хочу посмотреть аппарат. 

 

http://www.mustangcl...kpp-v7-2008-gv/ врят ли сторгуется до 755, этот авто "победитель ГТ", что говорит о покатушках. на в8 влом платить ТрНалог, "ни за что". в общем, мне бы чего попроще.

 

еще юрец-панда как вариант.  черный 2004 с компрессором за 900р в автопассаже, тоже не сток и дороговато...

 

конечно, лучше покупать у знающих, вот я и спрашиваю - может это чей-то аппарат был... кстати летом видел мужика на Шелбаке года 2012, белый кабрик... спросил - авто клубный? он - нет, не участвую в клубах. может и этот аппарат тоже "дикий".. проверим!

Изменено пользователем deep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый обсуждали несколько дней назад здесь же. Воспользуйся поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый обсуждали несколько дней назад здесь же. Воспользуйся поиском.

 

спасибо, уже прочитал о нём и даже видео посмотрел. жалко резину. в общем, искусственно утяжеленные условия эксплуатации :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangcl...kpp-v7-2008-gv/ врят ли сторгуется до 755, этот авто "победитель ГТ", что говорит о покатушках.

 

 

спасибо, уже прочитал о нём и даже видео посмотрел. жалко резину. в общем, искусственно утяжеленные условия эксплуатации :)

Шерлок Холмс бл еать..не знаю ни одного Питерского мустанга, кто бы хоть пару раз не гонял квотер, а как иначе узнать время прохождения или сравнить возможности разных или одинаковых мустангов.. резину жалко? а еще мустангеры при встрече пьют водку и ругаются матом, но ты этого не увидишь, для тебя, любитель фольсвагенов, это утяжеленные условия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.mustangcl...kpp-v7-2008-gv/ врят ли сторгуется до 755, этот авто "победитель ГТ", что говорит о покатушках.

 

 

спасибо, уже прочитал о нём и даже видео посмотрел. жалко резину. в общем, искусственно утяжеленные условия эксплуатации :)

Шерлок Холмс бл еать..не знаю ни одного Питерского мустанга, кто бы хоть пару раз не гонял квотер, а как иначе узнать время прохождения или сравнить возможности разных или одинаковых мустангов.. резину жалко? а еще мустангеры при встрече пьют водку и ругаются матом, но ты этого не увидишь, для тебя, любитель фольсвагенов, это утяжеленные условия!

 

ты не понял: это не негатив. видео и аппарат - достойные. я не думаю, что в клубе здесь все прирождённые гонщики, готовые палить резину и соревноваться. 

если есть возможность надуть аппарат, пожалуйста, надувай, гоняй и сравнивай. ключевое понятие - ЦЕЛЬ. для чего им владеешь. у меня практичные и философские помыслы в отношении эксплуатации -  любимая машина, принадлежащая к бренду с большой историей, узнаваемая американская классика, запас под капотом есть)

по прошлому опыту скажу, что без модернизаций не обойтись, когда бываешь в штатах, идешь мимо магазинчика, то грех не зайти и не прикупить че-нить интересное. но это будет в отношении муста потом, не в самом начале)

 

з.ы. аватарка - просто картинка и не является брендом моего автомобиля.

Изменено пользователем deep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мысли на тему покупки.

Многие потенциальные покупатели хотят купить мустанг за три копейки и прикоснуться к легенде не потратив денежек и избежать налога. Но чудес не бывает, налог это тоже плата за легенду. Или вот, например, хочет кто то купить АМG мерседес С серии, а в итоге покупает с180 1,6 турбо с обвесом от АМG ) вроде бы всем доволен, но себя не обманешь- С180 это не жир, а только самообман, причем временный)) ИМХО. Жизнь одна, надо покупать то, что нравится. Прошу строго не судить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первый обсуждали несколько дней назад здесь же. Воспользуйся поиском.

 

спасибо, уже прочитал о нём и даже видео посмотрел. жалко резину. в общем, искусственно утяжеленные условия эксплуатации :)

 

отличная машина, лично ездил, видел трогал ручку кпп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...