ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Господа. Через неделю еду в Краснодар: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18013-prodam-konia-otkormlennyi-sn-95-50-mkpp/Основным критерием при осмотре и принятии окончательного решения о покупке будет состояние кузова в плане коррозии. Подскажите, какие у машины больные места в этом отношении. Куда смотреть в первую очередь. Если у кого-то есть фотографии - буду премного благодарен. Машину буду брать только в случае отсутствия какой-либо поверхностной ржи на нижней части, так как разбирать ее и песочить кузов в ближайшие несколько лет я не собираюсь, а других методов борьбы с этой заразой не приемлю. Так же хотелось бы узнать наиболее вероятные места появления усталостных трещин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 +1 к словам Гарика - надо заглянуть в ниши за арками задних колес как изнутри, так и снаружи.и вот это http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15640-treschiny-na-dnische/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 (изменено) Ржа будет! Гарантирую... Вангую ржу за задними арками Изменено 1 Февраля 2014 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Вот сижу и думаю... Думаю... Думаю... Подобных тем, за время моего существования на форуме, я видел кучу. В некоторых даже были хорошие, четкие ответы, но чаще всего в них проявляют свою "дедовщину" люди, которые еще вчера спрашивали "как сделать проставки из дерева", "как сделать фильтр из трусов", "как вместо масляного фильтра прикрутить какую-нибудь хрень". Вы, ребят, если привыкли покупать дерьмо со словами "за такую цену можно", а потом жаловаться что денег мильён вложили в старое ведро, то не думайте что у всех такой же подход. А ТС советую поковырять форум, так как тем с рассказами о больных местах очень много. П.с. Ничего личного. Всем пис энд лав, как говорит наш многоуважаемый Виталий Тортуга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 ппц раздули... родовые болячки:1. за арками задних колес (смотреть и изнутри, и снаружи)2. могут гнить трещины на днище позади креплений сидений, и через ти же трещины влага попадет на пол, и получается поверхностная коррозия пола в ногах задних пассажиров3. над топливным баком (снятие его для проверки не требуется) все остальное может зависеть от предыдущих корявых ремонтов, повреждений и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 1 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Спасибо. И за ссылку спасибо. Третий пост в теме по делу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 полюбуйся http://www.mustangclub.ru/forum/topic/17149-mustang-50-1995-remont-vopros-po-zapchastiam/?p=352131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Вот сижу и думаю... Думаю... Думаю... Подобных тем, за время моего существования на форуме, я видел кучу. В некоторых даже были хорошие, четкие ответы, но чаще всего в них проявляют свою "дедовщину" люди, которые еще вчера спрашивали "как сделать проставки из дерева", "как сделать фильтр из трусов", "как вместо масляного фильтра прикрутить какую-нибудь хрень". Вы, ребят, если привыкли покупать дерьмо со словами "за такую цену можно", а потом жаловаться что денег мильён вложили в старое ведро, то не думайте что у всех такой же подход.А ТС советую поковырять форум, так как тем с рассказами о больных местах очень много.П.с. Ничего личного. Всем пис энд лав, как говорит наш многоуважаемый Виталий Тортуга.Достойно, присоединюсь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 У южных машин бывают забавные документы... Гляди таблички, наклейки, бумажки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Схема электронческая тут где то была . Кирюха кил бил выкладывал . Южные машины тож гниют . Ибо влажность высокая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 1 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 Схема электронческая тут где то была . Кирюха кил бил выкладывал . Южные машины тож гниют . Ибо влажность высокаягниют еще как могу сказать что лучше машин по состоянию чем в ставропольском крае я не видел а в краснодарском крае из за влажности и хз чего гниют они будь здоров а по делу лонжероны в месте крепления подрамника в моторном отсеке смотри тоже и стык задних арок и пола Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 12 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Всем спасибо, в прошедший понедельник автомобиль был осмотрен и куплен, а за последние 18 часов своим ходом прибыл в Москву. Был очень удивлен расходом топлива, сейчас посчитал по чекам - 108,23 л. на 1100 км, т.е. в среднем 9,84 л/100 км. Ожидал, что будет 13..15. Скорость была разная, где-то неслись 130..140, а ночью в тумане местами ехали 70. Разгоны конечно всегда плавные, т.к. видео на ютубе в духе "Mustang Fail" насмотрелся. Плюс час простояли в пробке. Про наличие/отсутствие ржавчины говорить пока рано, могу лишь сказать, что в результате первичного осмотра кузова снаружи, в багажнике и снизу на подъемнике, ничего похожего на коррозию обнаружено не было, все очень прилично. Конечно полная картина будет видна после мойки днища и разборки салона для антикора. Изменено 12 Февраля 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 12 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Всем спасибо, в прошедший понедельник автомобиль был осмотрен и куплен, а за последние 18 часов своим ходом прибыл в Москву. Был очень удивлен расходом топлива, сейчас посчитал по чекам - 108,23 л. на 1100 км, т.е. в среднем 9,84 л/100 км. Ожидал, что будет 13..15. Скорость была разная, где-то неслись 130..140, а ночью в тумане местами ехали 70. Разгоны конечно всегда плавные, т.к. видео на ютубе в духе "Mustang Fail" насмотрелся. Плюс час простояли в пробке. Про наличие/отсутствие ржавчины говорить пока рано, могу лишь сказать, что в результате первичного осмотра кузова снаружи, в багажнике и снизу на подъемнике, ничего похожего на коррозию обнаружено не было, все очень прилично. Конечно полная картина будет видна после мойки днища и разборки салона для антикора. Значит можно поздравить с покупкой Фотки выложи плиз: кузова после мойки / разборки- т.к. во первых это всегда интересно - а раз ржавчины нет - то вдвойне! - чем его защищали любопытно? PS что то в теме пару страниц постов куда-то пропало Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 12 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 Значит можно поздравить с покупкой Фотки выложи плиз: кузова после мойки / разборки- т.к. во первых это всегда интересно - а раз ржавчины нет - то вдвойне! - чем его защищали любопытно? PS что то в теме пару страниц постов куда-то пропало Спасибо! Фотки сделаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.