Перейти к контенту

Больные места кузова SN95


Рекомендуемые сообщения

Господа. Через неделю еду в Краснодар: http://www.mustangclub.ru/forum/topic/18013-prodam-konia-otkormlennyi-sn-95-50-mkpp/

Основным критерием при осмотре и принятии окончательного решения о покупке будет состояние кузова в плане коррозии. Подскажите, какие у машины больные места в этом отношении. Куда смотреть в первую очередь. Если у кого-то есть фотографии  - буду премного благодарен. Машину буду брать только в случае отсутствия какой-либо поверхностной ржи на нижней части, так как разбирать ее и песочить кузов в ближайшие несколько лет я не собираюсь, а других методов борьбы с этой заразой не приемлю. Так же хотелось бы узнать наиболее вероятные места появления усталостных трещин.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к словам Гарика - надо заглянуть в ниши за арками задних колес как изнутри, так и снаружи.

и вот это http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15640-treschiny-na-dnische/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржа будет! Гарантирую... Вангую ржу за задними арками

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю... Думаю... Думаю... Подобных тем, за время моего существования на форуме, я видел кучу. В некоторых даже были хорошие, четкие ответы, но чаще всего в них проявляют свою "дедовщину" люди, которые еще вчера спрашивали "как сделать проставки из дерева", "как сделать фильтр из трусов", "как вместо масляного фильтра прикрутить какую-нибудь хрень". Вы, ребят, если привыкли покупать дерьмо со словами "за такую цену можно", а потом жаловаться что денег мильён вложили в старое ведро, то не думайте что у всех такой же подход.

А ТС советую поковырять форум, так как тем с рассказами о больных местах очень много.

П.с. Ничего личного. Всем пис энд лав, как говорит наш многоуважаемый Виталий Тортуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц раздули...

 

родовые болячки:

1. за арками задних колес (смотреть и изнутри, и снаружи)

2. могут гнить трещины на днище позади креплений сидений, и через ти же трещины влага попадет на пол, и получается поверхностная коррозия пола в ногах задних пассажиров

3. над топливным баком (снятие его для проверки не требуется)

 

все остальное может зависеть от предыдущих корявых ремонтов, повреждений и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И за ссылку спасибо. Третий пост в теме по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю... Думаю... Думаю... Подобных тем, за время моего существования на форуме, я видел кучу. В некоторых даже были хорошие, четкие ответы, но чаще всего в них проявляют свою "дедовщину" люди, которые еще вчера спрашивали "как сделать проставки из дерева", "как сделать фильтр из трусов", "как вместо масляного фильтра прикрутить какую-нибудь хрень". Вы, ребят, если привыкли покупать дерьмо со словами "за такую цену можно", а потом жаловаться что денег мильён вложили в старое ведро, то не думайте что у всех такой же подход.

А ТС советую поковырять форум, так как тем с рассказами о больных местах очень много.

П.с. Ничего личного. Всем пис энд лав, как говорит наш многоуважаемый Виталий Тортуга.

Достойно, присоединюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У южных машин бывают забавные документы... Гляди таблички, наклейки, бумажки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема электронческая тут где то была . Кирюха кил бил выкладывал . Южные машины тож гниют . Ибо влажность высокая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема электронческая тут где то была . Кирюха кил бил выкладывал . Южные машины тож гниют . Ибо влажность высокая

гниют еще как могу сказать что лучше машин по состоянию чем в ставропольском крае я не видел а в краснодарском крае из за влажности и хз чего гниют они будь здоров а по делу лонжероны в месте крепления подрамника в моторном отсеке смотри тоже и стык задних арок и пола
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо, в прошедший понедельник автомобиль был осмотрен и куплен, а за последние 18 часов своим ходом прибыл в Москву. Был очень удивлен расходом топлива, сейчас посчитал по чекам - 108,23 л. на 1100 км, т.е. в среднем 9,84 л/100 км. Ожидал, что будет 13..15. Скорость была разная, где-то неслись 130..140, а ночью в тумане местами ехали 70. Разгоны конечно всегда плавные, т.к. видео на ютубе в духе "Mustang Fail" насмотрелся. Плюс час простояли в пробке.  Про наличие/отсутствие ржавчины говорить пока рано, могу лишь сказать, что в результате первичного осмотра кузова снаружи, в багажнике и снизу на подъемнике, ничего похожего на коррозию обнаружено не было, все очень прилично. Конечно полная картина будет видна после мойки днища и разборки салона для антикора. 

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, в прошедший понедельник автомобиль был осмотрен и куплен, а за последние 18 часов своим ходом прибыл в Москву. Был очень удивлен расходом топлива, сейчас посчитал по чекам - 108,23 л. на 1100 км, т.е. в среднем 9,84 л/100 км. Ожидал, что будет 13..15. Скорость была разная, где-то неслись 130..140, а ночью в тумане местами ехали 70. Разгоны конечно всегда плавные, т.к. видео на ютубе в духе "Mustang Fail" насмотрелся. Плюс час простояли в пробке.  Про наличие/отсутствие ржавчины говорить пока рано, могу лишь сказать, что в результате первичного осмотра кузова снаружи, в багажнике и снизу на подъемнике, ничего похожего на коррозию обнаружено не было, все очень прилично. Конечно полная картина будет видна после мойки днища и разборки салона для антикора. 

Значит можно поздравить с покупкой :)

Фотки выложи плиз: кузова после мойки / разборки

- т.к. во первых это всегда интересно - а раз ржавчины нет - то вдвойне! - чем его защищали любопытно?

 

PS что то в теме пару страниц постов куда-то пропало ;)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно поздравить с покупкой :)

 

 

Фотки выложи плиз: кузова после мойки / разборки

- т.к. во первых это всегда интересно - а раз ржавчины нет - то вдвойне! - чем его защищали любопытно?

 

PS что то в теме пару страниц постов куда-то пропало ;)

 

Спасибо! Фотки сделаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...