Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

у меня вот какая история: была проблема с мотором, в связи с чем было решено сделать капитальный ремонт мотора. По окончанию работ двигатель завелся один раз, проработал около 5 минут после чего машину заглушили. Следующий раз заводиться двигатель отказался.

Механики грешат на блок управления мотором, мол "Железо проверяли уже ни один раз"

 

  • Сигнализации на машине нет
  • Установлен компрессор
  • Голова штатная но установлен усилитель
  • Блок управления мотором говорит что ошибок нет
  • При попытке кастомную прошивку постоянно выдает ошибки, но раза с 6 вчера таки прошивку залить смог

 

Я не механик поэтому мне сложно превентивно описать все важные моменты но я с удовольствием отвечу на ваши вопросы и выслушаю советы.

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Balodis

    22

  • g-anton

    15

  • Рыч

    5

  • rugpoTA3uk

    3

Опубликовано

может бензин закончился?.)

а как не заводится то? крутит стартер?или вообще ключ поворачиваешь и ноль эмоций?

Опубликовано (изменено)

может бензин закончился?.)

а как не заводится то? крутит стартер?или вообще ключ поворачиваешь и ноль эмоций?

Бензин есть) Стартер крутит но дальше никаких эмоций. Свечи после "тестов" мокрые. Искра идет. На форсунки импульс тоже идет.

Изменено пользователем Balodis
Опубликовано (изменено)

а компрессор какой? мб тупо дроссель?

(вчера сам с этим ковырялся - перекрутил регулировку датчика положения дросс.заслонки, машина сразу глохла :) )

 

да, и что значит прошивку с 6 раза залил?

Изменено пользователем g-anton
Опубликовано

топливную магистраль спецы проверяли? может насос сдох?

интересно почему сервис-мены сами не могут продиагностировать машину?при чём тут мозги на которые они грешат? машин должен завестись на любой прошивке(поправьте если не прав). если только мозги не сгорели дотла.)

Опубликовано

вот-вот, завестись должна и на стоке

может выдать ошибок, но не факт

 

ну и ошибки программатором бы почитать - для этого не надо заведенный двигатель

Опубликовано (изменено)

а компрессор какой? мб тупо дроссель?

(вчера сам с этим ковырялся - перекрутил регулировку датчика положения дросс.заслонки, машина сразу глохла :) )

 

да, и что значит прошивку с 6 раза залил?

 

Компрессор X-charger HI-PO.

При заливки стоковой и кастомной прошивки выдавало ошибку загрузки (1016). С 6 раза процесс прошел без проблем и я установил кастомную прошивку.

Относительно дросселя, не знаю, машина один раз заводилась без последующих телодвижений с датчиками.

Изменено пользователем Balodis
Опубликовано

топливную магистраль спецы проверяли? может насос сдох?

интересно почему сервис-мены сами не могут продиагностировать машину?при чём тут мозги на которые они грешат? машин должен завестись на любой прошивке(поправьте если не прав). если только мозги не сгорели дотла.)

 

Топливо качает, судя по свечам. Думаю с насосом все ок, но в любом случае завтра буду передавать все мнения которые тут собрал. СТО не крупное и специализируется на моторах, спец оборудования для диагностики у них нет. Относительно блока: отвозил его на тест, по железу сказали что ничего не сгорело.

Опубликовано

вот-вот, завестись должна и на стоке

может выдать ошибок, но не факт

 

ну и ошибки программатором бы почитать - для этого не надо заведенный двигатель

 

Программатором читал, ошибок не выдает.

Опубликовано (изменено)

она хоть пытается схватывать при заводке?

бензином пахнет при попытках завести, он впрыскивается?

 

насчет ДПДЗ - я свой подкрутил, завел. доехал до работы. по пути комп несколько адаптировался. вечером выхожу - не заводится.

пока назад не отвернул, не завелся. комп держал заслонку закрытой.

 

просто тупо может быть закрыт впуск - либо заслонка, либо еще что-то. компрессор(рутс) крутится вообще, воздух идет через него?

 

ну и меня смущает то, что прошивку залил с 6 раза. что ж за ненадежная передача данных такая?

Изменено пользователем g-anton
Опубликовано

она хоть пытается схватывать при заводке?

бензином пахнет при попытках завести, он впрыскивается?

 

насчет ДПДЗ - я свой подкрутил, завел. доехал до работы. по пути комп несколько адаптировался. вечером выхожу - не заводится.

пока назад не отвернул, не завелся.

 

просто тупо может быть закрыт впуск - либо заслонка, либо еще что-то. компрессор(рутс) крутится вообще, воздух идет через него?

 

ну и меня смущает то, что прошивку залил с 6 раза. что ж за ненадежная передача данных такая?

 

Судя по звукам не пытается. Бензин впрыскивается, но им не пахнет.  Относительно заслонки завтра передам, насчет компрессора сказать точно не могу.

 

Программатор SCT.

Опубликовано

проверь массу на мозги. возможно, не прикрутили. КМК, это проблема проводки.

Опубликовано

если он завелся один раз на ней, то не завестись второй раз он может только если мозг умер полностью - тогда стартер не стал бы крутить, на ключ не реагировал бы

надо проверять впуск, впрыск и зажигание

зажигание мне кажется маловероятным - если бы несколько свечей не работали, двигатель худо-бедно схватывал все равно. все свечи вырубились?

впрыск - как и выше сказали, проверить топливный насос и т.д. да просто форсунку вытащить и посмотреть, брызгает ли. и тоже, если бы несколько не работали, двигатель кое-как схватывал бы. ну проверить топливный насос, бензин в баке, давление в магистрали.

 

а вот впуск, учитывая что полностью заменен впускной коллектор нагнетателем, мне кажется вполне вероятным.

вблизи такие нагнетатели не видел, не представляю, где дроссель с заслонкой.

Опубликовано

если он завелся один раз на ней, то не завестись второй раз он может только если мозг умер полностью - тогда стартер не стал бы крутить, на ключ не реагировал бы

надо проверять впуск, впрыск и зажигание

зажигание мне кажется маловероятным - если бы несколько свечей не работали, двигатель худо-бедно схватывал все равно. все свечи вырубились?

впрыск - как и выше сказали, проверить топливный насос и т.д. да просто форсунку вытащить и посмотреть, брызгает ли. и тоже, если бы несколько не работали, двигатель кое-как схватывал бы. ну проверить топливный насос, бензин в баке, давление в магистрали.

 

а вот впуск, учитывая что полностью заменен впускной коллектор нагнетателем, мне кажется вполне вероятным.

вблизи такие нагнетатели не видел, не представляю, где дроссель с заслонкой.

 

На сколько я понимаю то любая кастомная прошивка (custom tune) это не прошивка в полном понимании этого слова, а скорее программная надстройка над управляющими командами блока управления мотором? И фактически закачивая прошивку (tune) ты лишь закачиваешь файл настроек. В связи с этим вопрос. Не могли ли ребята скидывая чеки повредить не саму прошивку, а что то из управляющих команд.

По аналогии с обычными компьютерами не могли ли они не запороть операционную систему, а снести BIOS?

У меня к сожалению нет хороших фотографий моего мотора с компрессором, поэтому несколько картинок с аналогичным компрессором из гугла.

pi_16264.jpegx_c_mustang_left.jpg

Опубликовано

да акум сдох )

 

С аккумулятором все хорошо) В смысле его проверяли и он заряжен.

Опубликовано (изменено)

а какие чеки они скидывали, ну-ка, ну-ка :)

 

прошивка, обычно, это измененные таблицы - в первую очередь, топливные и зажигания

мб еще какие-то, но эти точно исправляются

теоретически могли и запороть, но тогда стартер не крутился бы

ты, вроде, представляешь, как ведет себя комп с умершим BIOS - вот примерно то же самое и было бы, не горела бы приборка, на ключ не было бы реакции

Изменено пользователем g-anton
Опубликовано

Прошивка это файл, в котором указано, какие команды подавать мотору в том или ином случае и касается она и работы двигателя и работы коробки и т.д. ИМХО, то, что ты залил кастом только с шестого раз не есть хорошо. Я бы попробовал вернуть стоковую стратегию и завелся бы на ней. Если она зальется без проблем и машина заведется, то проблема очевидно в новой программе или в процессе заливки новой программы. Если стоковая тоже будет заливаться с проблемами, то я бы проверил вообще весь софт у дилера. Если сток зальется без проблем, но машина не заведется, то проблема явно не в мозгах. 

Опубликовано

Прошивка это файл, в котором указано, какие команды подавать мотору в том или ином случае и касается она и работы двигателя и работы коробки и т.д. ИМХО, то, что ты залил кастом только с шестого раз не есть хорошо. Я бы попробовал вернуть стоковую стратегию и завелся бы на ней. Если она зальется без проблем и машина заведется, то проблема очевидно в новой программе или в процессе заливки новой программы. Если стоковая тоже будет заливаться с проблемами, то я бы проверил вообще весь софт у дилера. Если сток зальется без проблем, но машина не заведется, то проблема явно не в мозгах. 

 

Пробывал заливать и стоковую, не выходило. Возможно если повозится то раза с n-ного зальется. Относительно выдаваемой ошибки, она может быть и изза программатора. Но сайте SCT мне посоветовали обновить программатор до последней версии прошивки, но тут снова кроется подвох. У меня нет локальный копий кастомных прошивок, а они при обновлении программатора могут слететь.

Опубликовано

чтобы обновить программатор, надо машину вернуть в сток сначала, иначе можно сток настройку вообще потерять

а дальше да, обновить программатор, кастомная останется в программаторе

Опубликовано

Прошивку обычно можно скачать в комп. Это просто файл.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...