Перейти к контенту

"Аукционные" авто


Рекомендуемые сообщения

да и еще - полистал форум наткнулся на заметки про *аукционные* авты

я так понимаю что при большом желании и определенном кол-ве времени там можно найти небитую машину с мелкими повреждениям, притащить её сюда сделать косметику и радоватся жизни....на сколько вообще заявленые повреждения соотвествуют тому что придет ? не может ли случится так что купив там на аукционе *с битым бампером* придет нечто перевернутое три раза через крышу и обернутое пять раз вокруг столба ? или ваще с этим не связываться ? кроилово ведет к попадалову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще - полистал форум наткнулся на заметки про *аукционные* авты

я так понимаю что при большом желании и определенном кол-ве времени там можно найти небитую машину с мелкими повреждениям, притащить её сюда сделать косметику и радоватся жизни....на сколько вообще заявленые повреждения соотвествуют тому что придет ? не может ли случится так что купив там на аукционе *с битым бампером* придет нечто перевернутое три раза через крышу и обернутое пять раз вокруг столба ? или ваще с этим не связываться ? кроилово ведет к попадалову...

Таскаю с аврийных аукционов машины уже два года, по поводу нового кузова не могу сказать, что он слабже или лучше предшественников, при легких авриях геометрия кузова не страдает. Смотреть фото нужно внимательно и если ударен бампер, то м.б. скрытые повреждения, обычно на это закладываешься в цене, лучше всего везти утопленных ( не ругайтесь не все утопленники одинаковые) как правило максимальное вложение в машину до 2 т$. Стоимость на аукционе доходит до 60% от средней стоимости по стране. Пробег заявленный в 100% случаев соответствует состоянию автомобиля, что видишь, то и прийдет, могут прибавиться только транспортировочные царапины и иногда воруют ключи и шильды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскаю с аврийных аукционов машины уже два года, по поводу нового кузова не могу сказать, что он слабже или лучше предшественников, при легких авриях геометрия кузова не страдает. Смотреть фото нужно внимательно и если ударен бампер, то м.б. скрытые повреждения, обычно на это закладываешься в цене, лучше всего везти утопленных ( не ругайтесь не все утопленники одинаковые) как правило максимальное вложение в машину до 2 т$. Стоимость на аукционе доходит до 60% от средней стоимости по стране. Пробег заявленный в 100% случаев соответствует состоянию автомобиля, что видишь, то и прийдет, могут прибавиться только транспортировочные царапины и иногда воруют ключи и шильды

т.е. можно рискнуть ? что за утопленники не такие одинаковые не такие как другие ? )

а с минимальными повреждениями на аукционах имеет смысл связываться ? или баш на баш после ремонта тоже и выйдет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскаю с аврийных аукционов машины уже два года, по поводу нового кузова не могу сказать, что он слабже или лучше предшественников, при легких авриях геометрия кузова не страдает. Смотреть фото нужно внимательно и если ударен бампер, то м.б. скрытые повреждения, обычно на это закладываешься в цене, лучше всего везти утопленных ( не ругайтесь не все утопленники одинаковые) как правило максимальное вложение в машину до 2 т$. Стоимость на аукционе доходит до 60% от средней стоимости по стране. Пробег заявленный в 100% случаев соответствует состоянию автомобиля, что видишь, то и прийдет, могут прибавиться только транспортировочные царапины и иногда воруют ключи и шильды

т.е. можно рискнуть ? что за утопленники не такие одинаковые не такие как другие ? )

а с минимальными повреждениями на аукционах имеет смысл связываться ? или баш на баш после ремонта тоже и выйдет ?

Баш на баш никогда не выходит, даже со скрытыми дефектами выиграешь после ремонта не меньше 1000 баксов, от рыночной цены. То что на 255 резине плохо ездить по колеям согласен, но Москва и питер имеет нормальные дороги для такого размера, на моем 255 впереди, 275 сзади, с подвеской наверное нужно что-то делать, но сам не сталкивался, т.к. машина уже пришла на больших колесах и что-то в ней точно меняли, морда откровенно задрана. Вот в чем разница между утопленниками, обе машины идут как повреждение водой:

post-286-1163973634_thumb.jpg

post-286-1163973649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй машине что *утоплено* ? кмк утопленник зверушка с подвохом - точно нужно менять все жижи и масла + фильтры, но могут вылезти и мозги, еще хуже если пошло окисление по контактам - упаришся ловить глюки, а менять всю проводку дело не благодарное...я так понимаю до какой степени машину утопили можно узнать только по картинкам ? а по картинкам слишком сложно определить степень запущенности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут конечно саня прав .утопленники разные бывают .

у меня например недавно 406 пежо всплыла .начал с подушек закончил коробкой и еще важно в какой воде утонула .потому что эта была после моря .... ж па полная . еще недавно получил несколько машин котоые в карьере ездили на мертвом море .у всех было по 20 тыс км но не тонули а вот сгнили полностью причем я когда увидел то просто прозрэл ..так их всех одной партией арабам и скинули :D

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй машине что *утоплено* ? кмк утопленник зверушка с подвохом - точно нужно менять все жижи и масла + фильтры, но могут вылезти и мозги, еще хуже если пошло окисление по контактам - упаришся ловить глюки, а менять всю проводку дело не благодарное...я так понимаю до какой степени машину утопили можно узнать только по картинкам ? а по картинкам слишком сложно определить степень запущенности

http://www.carmax.ru/showlot.php?makename=Ford&lot=10560586 Когда покупаешь легкого утопленника, то максимум что в нем бывает, это закисшие маторчики электропривода сидений. Этот конь по моему мнению вообще не тонул, а был мошеннически списан под страховку автосалоном

Изменено пользователем biven
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[http://www.carmax.ru/showlot.php?makename=Ford&lot=10560586 Когда покупаешь легкого утопленника, то максимум что в нем бывает, это закисшие маторчики электропривода сидений. Этот конь по моему мнению вообще не тонул, а был мошеннически списан под страховку автосалоном

Таможенный платеж в РФ: 14682 USD

а как они его таможат ? машина 05 года, таможня до 3-х лет 24 тыс если юр. лицо и 35 если физическое...или я чего-то не понимаю ?

зы: как думаешь какая будет цена на окончание торгов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[http://www.carmax.ru/showlot.php?makename=Ford&lot=10560586 Когда покупаешь легкого утопленника, то максимум что в нем бывает, это закисшие маторчики электропривода сидений. Этот конь по моему мнению вообще не тонул, а был мошеннически списан под страховку автосалоном

Таможенный платеж в РФ: 14682 USD

а как они его таможат ? машина 05 года, таможня до 3-х лет 24 тыс если юр. лицо и 35 если физическое...или я чего-то не понимаю ?

зы: как думаешь какая будет цена на окончание торгов ?

Таможня будет реально больше, в июне мне считали 4 литрового кабрика 2005 года, сказали 19, этот будет минимум 25. За сколько уйдет не знаю, я в этом штате не могу купить. На закрытых площадках цены не большие, думаю максимум 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...