ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 13 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Всем привет. Нашел вот такую схему: Подскажите, это единственный возможный вариант заводского подключения центрального замка на GT 1994 года? Спрашиваю, потому как у меня имеется глюк, скорее цифрового характера, и наблюдается некоторая связь между ним и положением ключа зажигания, а так же нажатием на педаль тормоза. Грешу на установленную сигнализацию, которая правда выполняет только функцию дистанционного управления замками. Родной электропривод замка представляет из себя просто электродвигатель с защитой от перегрузки, управляемый подачей напряжения разной полярности? В оригинале система не имеет обратной связи по положению замка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 14 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) а где вы ее вообще взяли интерестно? Это не полная схема! Скорее всего проблема где то в проводке машины, а не в сигналке! загляни за левую обшивку багажника много интерестного увидишь! Изменено 14 Февраля 2014 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Схему нашел в гугле по запросу "94 mustang gt power lock diagram". Глюк начался через день после покупки, хотел открыть машину с брелка (StarLine с обратной связью, работает только одна кнопка на открывание/закрывание ЦЗ), но вместо того чтобы открыться, замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. При этом, если открыть дверь, происходит то же самое, замок не закрывается, а так же только жужжит и дергается вниз кнопка замка, и продолжается это непрерывно, независимо от манипуляций с брелком и кнопками управления ЦЗ (т.е. замок на них никак не реагирует). А вот если немного опустить кнопку замка от верхнего положения - эффект прекращается. Так же он прекращается при нажатии на педаль тормоза. Справа может наблюдаться то же самое, но реже, т.е. правый и левый замки получается не соединены друг с другом параллельно, как на приведенной мной схеме. Глюк иногда проходит, но редко и не на долго. Еще иногда бывает, что в момент выключения зажигания ЦЗ резко закрывается, и начинает работать на некоторое время. Пока вышел из ситуации путем удаления предохранителя, закрываю машину ключем. Описанные мной эффекты не могут возникать в схеме, приведенной мной, поэтому хочу узнать, есть ли другие заводские варианты, или все, что отличается от нее - колхоз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Выкинь старую да поставь свою новую сигналу !!!скорее все сгнило + контакты отходят где-то во общем мозгоепания тебе обеспечено!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 драйвер Даю тебе хороший совет КАК автоэлектрик с большим стажем : найди хороший сервис желательно через знакомых, кому ты доверяешь и почини машинку там! Грамотный человек разберется Быстрее и ты денег меньше потратишь покупая все наобум, для пробы! А твой старлайн скорее всего нипричем ! проблемы в машине! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 15 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Спасибо. Тут есть один принципиальный момент - в этой машине я все буду делать сам. Кроме операций, требующих станочного оборудования. Об экономии времени и денег речи не идет, у меня вообще есть привычка покупать запчасти с запасом, чтобы потом в случае чего просто взять с полки и поставить. Мою проблему с замком заочно не решить, нужно разбирать и смотреть, хочу подготовиться - найти правильную схему, чтобы сначала вернуть все в стоковое состояние. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 15 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 а где вы ее вообще взяли интерестно? Это не полная схема! Скорее всего проблема где то в проводке машины, а не в сигналке! загляни за левую обшивку багажника много интерестного увидишь!Ой а что там интересного? я заглядывал - там пусто - там что то было интересное?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 16 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Ой а что там интересного? я заглядывал - там пусто - там что то было интересное?! Там может находиться keyless entry module. В случае наличия этой штуковины схема выглядит так: Это из Haynes Ford Mustang 1994-1997 Automotive Repair Manual. Сейчас как раз печатаю, задолбался уже принтер слушать, там 345 страниц... Еще нашел схемы, которые вроди как являются более подробными изображениями отдельных частей вышеприведенной: Наверное где-то должны быть еще две части, но пока не нашел. Однако в некоторых источниках говорится, что keyless entry устанавливался начиная с 95 года, т.е. у меня его быть не должно. Пойду что-ли загляну под обшивку багажника... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 16 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Нашел недостающие картинки: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Однако в некоторых источниках говорится, что keyless entry устанавливался начиная с 95 года, т.е. у меня его быть не должно. Пойду что-ли загляну под обшивку багажника... у меня 93го года выпуска, модуль есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 16 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Посмотрел. Нету там у меня ничего. Получается, для моей машины все-же актуальна схема из первого поста? Зато есть вот такое счастье: Сейчас вставил предохранитель на место - все ок. Попутно выяснилось, что правая качалка управления ЦЗ не работает. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Модуль вообще-то закреплен с обратной стороны этого пластикового кронштейна.Ты хорошо посмотрел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 16 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Спешил, так что может и не очень хорошо. Завтра еще раз проверю. На забугорных фотках он вроди снаружи мелькает, поэтому с обратной стороны не проверял. upd: Ну да, похоже в отверстии под пластиковой скобой на моем фото виднеется задняя стенка этого блока. Изменено 16 Февраля 2014 пользователем ScrapMetalDriver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 16 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Спешил, так что может и не очень хорошо. Завтра еще раз проверю. На забугорных фотках он вроди снаружи мелькает, поэтому с обратной стороны не проверял. upd: Ну да, похоже в отверстии под пластиковой скобой на моем фото виднеется задняя стенка этого блока. и судя по твоим фоткам туда идут два жгута проводки! это блок штатного ц.з. как правило там от времени и влаги окисляются контакты- сними с блока разъемы и посмотри внимательно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. Было такое лет несколько назад. Поменял электрозамок в водительской двери. Купил оригинальный фордовский около 100 баксов стоил. В моей практике жужжащий привод, который не открывается или не закрывается - 99% неисправен внутри. Все что нужно, проверить напряжение лампой прозвонкой в разъеме замка, тем более если дефект практически постоянный. Если лампа горит ярко (можно сравнить на клеммах АКБ) при активации замка, а замок жужжит и не открывается - заменить замок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. Было такое лет несколько назад. Поменял электрозамок в водительской двери. Купил оригинальный фордовский около 100 баксов стоил. В моей практике жужжащий привод, который не открывается или не закрывается - 99% неисправен внутри. Все что нужно, проверить напряжение лампой прозвонкой в разъеме замка, тем более если дефект практически постоянный. Если лампа горит ярко (можно сравнить на клеммах АКБ) при активации замка, а замок жужжит и не открывается - заменить замок. Кирилл вернулся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScrapMetalDriver 17 Опубликовано 22 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Прикол в том, что проблема самоустранилась. Потом несколько дней все работало исправно, а пару часов назад опять началось, сразу после того, как помыл машину. Так что, думается мне, виновата влага. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.