Перейти к контенту

Подскажите по центральному замку на 94 GT


ScrapMetalDriver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нашел вот такую схему:

 

8e41105fbd96.gif

 

Подскажите, это единственный возможный вариант заводского подключения центрального замка на GT 1994 года? Спрашиваю, потому как у меня имеется глюк, скорее цифрового характера, и наблюдается некоторая связь между ним и положением ключа зажигания, а так же нажатием на педаль тормоза. Грешу на установленную сигнализацию, которая правда выполняет только функцию дистанционного управления замками. 

 

Родной электропривод замка представляет из себя просто электродвигатель с защитой от перегрузки, управляемый подачей напряжения разной полярности? В оригинале система не имеет обратной связи по положению замка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а где вы ее вообще взяли  интерестно? Это не полная схема!  Скорее всего проблема где то в проводке машины, а не в сигналке! загляни за левую обшивку багажника много интерестного увидишь!

Изменено пользователем конюх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему нашел в гугле по запросу "94 mustang gt power lock diagram". Глюк начался через день после покупки, хотел открыть машину с брелка (StarLine с обратной связью, работает только одна кнопка на открывание/закрывание ЦЗ), но вместо того чтобы открыться, замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. При этом, если открыть дверь, происходит то же самое, замок не закрывается, а так же только жужжит и дергается вниз кнопка замка, и продолжается это непрерывно, независимо от манипуляций с брелком и кнопками управления ЦЗ (т.е. замок на них никак не реагирует). А вот если немного опустить кнопку замка от верхнего положения - эффект прекращается. Так же он прекращается при нажатии на педаль тормоза. Справа может наблюдаться то же самое, но реже, т.е. правый и левый замки получается не соединены друг с другом параллельно, как на приведенной мной схеме. Глюк иногда проходит, но редко и не на долго. Еще иногда бывает, что в момент выключения зажигания ЦЗ резко закрывается, и начинает работать на некоторое время. Пока вышел из ситуации путем удаления предохранителя, закрываю машину ключем. Описанные мной эффекты не могут возникать в схеме, приведенной мной, поэтому хочу узнать, есть ли другие заводские варианты, или все, что отличается от нее - колхоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь старую да поставь свою новую сигналу !!!скорее все сгнило + контакты отходят где-то во общем мозгоепания тебе обеспечено!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драйвер Даю тебе хороший совет КАК  автоэлектрик с большим стажем : найди хороший сервис желательно через знакомых,  кому ты доверяешь и почини машинку там! Грамотный человек разберется Быстрее и ты денег меньше потратишь покупая все наобум, для пробы!  А твой старлайн  скорее всего нипричем ! проблемы в машине!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тут есть один принципиальный момент - в этой машине я все буду делать сам. Кроме операций, требующих станочного оборудования. Об экономии времени и денег речи не идет, у меня вообще есть привычка покупать запчасти с запасом, чтобы потом в случае чего просто взять с полки и поставить. Мою проблему с замком заочно не решить, нужно разбирать и смотреть, хочу подготовиться - найти правильную схему, чтобы сначала вернуть все в стоковое состояние.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а где вы ее вообще взяли  интерестно? Это не полная схема!  Скорее всего проблема где то в проводке машины, а не в сигналке! загляни за левую обшивку багажника много интерестного увидишь!

Ой а что там интересного? я заглядывал - там пусто - там что то было интересное?! :rolleyes:

post-8727-0-01066000-1392498096_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой а что там интересного? я заглядывал - там пусто - там что то было интересное?! :rolleyes:

Там может находиться keyless entry module. 

 

c976b77f8a76.jpg

 

В случае наличия этой штуковины схема выглядит так: 

 

3e03a96be5ee.png

 

Это из Haynes Ford Mustang 1994-1997 Automotive Repair Manual. Сейчас как раз печатаю, задолбался уже принтер слушать, там 345 страниц...

 

Еще нашел схемы, которые вроди как являются более подробными изображениями отдельных частей вышеприведенной: 

 

7ddd725e0602.jpg

 

af200a92ecdb.jpg

 

4f8387364b38.jpg

 

Наверное где-то должны быть еще две части, но пока не нашел. 

 

Однако в некоторых источниках говорится, что  keyless entry устанавливался начиная с 95 года, т.е. у меня его быть не должно. Пойду что-ли загляну под обшивку багажника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел недостающие картинки: 

 

73917a1cfe9f.jpg

 

e05954ce6256.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однако в некоторых источниках говорится, что  keyless entry устанавливался начиная с 95 года, т.е. у меня его быть не должно. Пойду что-ли загляну под обшивку багажника...

 

у меня 93го года выпуска, модуль есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Нету там у меня ничего. Получается, для моей машины все-же актуальна схема из первого поста?

 

c681fd31c039.jpg

 

Зато есть вот такое счастье: 

 

e427ccce4d84.jpg

 

657d04b65547.jpg

 

76c48a308339.jpg

 

6a5adae2d889.jpg

 

Сейчас вставил предохранитель на место - все ок. Попутно выяснилось, что правая качалка управления ЦЗ не работает.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль вообще-то закреплен с обратной стороны этого пластикового кронштейна.

Ты хорошо посмотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешил, так что может и не очень хорошо. Завтра еще раз проверю. На забугорных фотках он вроди снаружи мелькает, поэтому с обратной стороны не проверял.

 

upd: Ну да, похоже в отверстии под пластиковой скобой на моем фото виднеется задняя стенка этого блока. 

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешил, так что может и не очень хорошо. Завтра еще раз проверю. На забугорных фотках он вроди снаружи мелькает, поэтому с обратной стороны не проверял.

 

upd: Ну да, похоже в отверстии под пластиковой скобой на моем фото виднеется задняя стенка этого блока. 

 

и судя по твоим фоткам туда идут два жгута проводки! это блок штатного ц.з. как правило там от времени и влаги окисляются контакты- сними с блока разъемы и посмотри внимательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. 

Было такое лет несколько назад. Поменял электрозамок в водительской двери. Купил оригинальный фордовский около 100 баксов стоил. В моей практике жужжащий привод, который не открывается или не закрывается - 99% неисправен внутри. 

 

Все что нужно, проверить напряжение лампой прозвонкой в разъеме замка, тем более если дефект практически постоянный. Если лампа горит ярко (можно сравнить на клеммах АКБ) при активации замка, а замок жужжит и не открывается - заменить замок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

замок с водительской стороны начал издавать странные звуки, сначала жужжит секунду, потом щелкает и при этом дергается вниз, потом опять жужжит и щелкает, и опять, и так до бесконечности. 

Было такое лет несколько назад. Поменял электрозамок в водительской двери. Купил оригинальный фордовский около 100 баксов стоил. В моей практике жужжащий привод, который не открывается или не закрывается - 99% неисправен внутри. 

 

Все что нужно, проверить напряжение лампой прозвонкой в разъеме замка, тем более если дефект практически постоянный. Если лампа горит ярко (можно сравнить на клеммах АКБ) при активации замка, а замок жужжит и не открывается - заменить замок.

 

Кирилл вернулся :ves001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что проблема самоустранилась. Потом несколько дней все работало исправно, а пару часов назад опять началось, сразу после того, как помыл машину. Так что, думается мне, виновата влага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...