Перейти к контенту

5.4 vs 5.8


Рекомендуемые сообщения

5.4 2011г. и 5.8 2013г. на Шелби, есть кардинальные различия по мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,8 мощнее, рассчитан под больший надув, более современный и технологичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе это другой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе это другой мотор?

Честно, особо много не знаю, но то в топ гире говорили, что блок доделывали немцы, поэтому он прочнее обычного расточенного 5,4 до 5,8. Но сам блок внешне и по всем параметрам типа посадочных мест, мест установки навесного и тп одинаковый. Поменяли вроде только объем и головы (про головы утверждать не берусь, от кого-то слышал)

Ты чего выбираешь? Купить 11+ или 13+? Если деньги позволяют, то бери 13+. Он лучше по всем параметрам, начиная от двигателя 5.8 и компрессора 2.3 (11+ компрессор 2.1), подвески, электроники (где то слышал даже про интегрированный лаунч) и тд.

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 готов взять, на 13 надо в долги лезть и размышляю, стоит или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме регистрировался парень из Питера на черном 13+, http://www.mustangclub.ru/forum/user/10074-maximan/, попроси его пощупать машинку)

 

вот он на драйве http://www.drive2.ru/users/maxi-man/

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты размышляй не над параметрами авто, а что ты хочешь получить за деньги? Определи для себя цель. Исходя из неё и решай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу шелба, а вот какой , не могу выбрать и цена сильно разбегается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.8 у диллеров до сих пор позиционируется как самый мощный серийный V8.

5.4 тоже слабым не назовешь. Выдувают из него очень много... На сколько денег, фантазии и ресурса хватает.

 

Рыч хороший совет дал, немного дополню: думай, что именно тебе нужно от машины в целом, а не от конкретного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два абсолютно разных двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда хочется получить максимум, за минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не бывает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда хочется получить максимум, за минимум

 

Так не бывает )))

Почему же? Бывает: максимум геморроя за минимум усилий) Случается часто)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда хочется получить максимум, за минимум

Курс валюты видал??))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вот опять так ничего и не решил. Или тебе вообще все характеристики и результаты максимальные нужны? Тогда ты столько не заработал еще :)) Если тебе хочется мощи по-максимуму, то тебе не шелбак нужен. Если еще чтоб и управлялось отменно, то тоже не шелбак :) Если достаточно, чтобы нормально управлялось, то тогда 5.8, если по кольцу гонять, то.... и т.д. Определи для себя набор KPI :) и под них ищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо 5.4 для меня в данный момент оптимум. Надеюсь пока плыть будет, может евро упадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе это другой мотор?

Какбе во всех пресс-релизах говорилось, что абсолютно новый блок. Он конечно похож, по межцилиндровому и т.д. но взять хотябы то что он алюминиевый и без гильз вообще - чугуний напыляется в струе плазмы на поверхность люминиевого цилиндра. Такую технологию в мире пока что используют ещё тока для GTR. Ну и других отличий тоже хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...