monsterenergy 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 5.4 2011г. и 5.8 2013г. на Шелби, есть кардинальные различия по мотору? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 5,8 мощнее, рассчитан под больший надув, более современный и технологичный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 в принципе это другой мотор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) в принципе это другой мотор?Честно, особо много не знаю, но то в топ гире говорили, что блок доделывали немцы, поэтому он прочнее обычного расточенного 5,4 до 5,8. Но сам блок внешне и по всем параметрам типа посадочных мест, мест установки навесного и тп одинаковый. Поменяли вроде только объем и головы (про головы утверждать не берусь, от кого-то слышал)Ты чего выбираешь? Купить 11+ или 13+? Если деньги позволяют, то бери 13+. Он лучше по всем параметрам, начиная от двигателя 5.8 и компрессора 2.3 (11+ компрессор 2.1), подвески, электроники (где то слышал даже про интегрированный лаунч) и тд. Изменено 19 Февраля 2014 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 11 готов взять, на 13 надо в долги лезть и размышляю, стоит или нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) на форуме регистрировался парень из Питера на черном 13+, http://www.mustangclub.ru/forum/user/10074-maximan/, попроси его пощупать машинку) вот он на драйве http://www.drive2.ru/users/maxi-man/ Изменено 19 Февраля 2014 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Ты размышляй не над параметрами авто, а что ты хочешь получить за деньги? Определи для себя цель. Исходя из неё и решай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 хочу шелба, а вот какой , не могу выбрать и цена сильно разбегается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 5.8 у диллеров до сих пор позиционируется как самый мощный серийный V8.5.4 тоже слабым не назовешь. Выдувают из него очень много... На сколько денег, фантазии и ресурса хватает. Рыч хороший совет дал, немного дополню: думай, что именно тебе нужно от машины в целом, а не от конкретного двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Два абсолютно разных двигателя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 19 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Как всегда хочется получить максимум, за минимум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Так не бывает ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Как всегда хочется получить максимум, за минимум Так не бывает )))Почему же? Бывает: максимум геморроя за минимум усилий) Случается часто))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Эт точно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Как всегда хочется получить максимум, за минимумКурс валюты видал??)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 19 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 Ты вот опять так ничего и не решил. Или тебе вообще все характеристики и результаты максимальные нужны? Тогда ты столько не заработал еще ) Если тебе хочется мощи по-максимуму, то тебе не шелбак нужен. Если еще чтоб и управлялось отменно, то тоже не шелбак Если достаточно, чтобы нормально управлялось, то тогда 5.8, если по кольцу гонять, то.... и т.д. Определи для себя набор KPI и под них ищи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 20 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 Видимо 5.4 для меня в данный момент оптимум. Надеюсь пока плыть будет, может евро упадет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 20 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2014 в принципе это другой мотор?Какбе во всех пресс-релизах говорилось, что абсолютно новый блок. Он конечно похож, по межцилиндровому и т.д. но взять хотябы то что он алюминиевый и без гильз вообще - чугуний напыляется в струе плазмы на поверхность люминиевого цилиндра. Такую технологию в мире пока что используют ещё тока для GTR. Ну и других отличий тоже хватает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.