Перейти к контенту

Вопрос необходимости установки масляного сепаратора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Копался тут некоторое время назад на драйве в разделе камароводов, и наблюдал у кого-то

из них такую весёлую штуку установленную, как масляный сепаратор, ибо до этого тот же

человек выкладывал фотки своего впуска после пробега всего около 30к (не помню, км или

мили) так там кроме того, что всё было черным-черно, так ещё и капитально засрано всяким

шлаком оставшимся, видимо от того же маслица, пошедшего по второму кругу, но до конца

так и не дошедшего и капитально там осевшего..

 

Камароводу объяснили, что это такая особенность их нынешнего поколения моторов (3.6 или

3.7, не помню, сколько у них там) в связи с требованиями экологичности и прочей хрени..

 

Потом, через некоторое время, на том же драйве нашёл мустанговода с той же самой темой:

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/dirtyoilman/journal/1436674

 

В связи с этим и заинтересовался, насколько это критично для свежего автомобиля и практически

нового двигла, и к чему это может привести в самом хреновом случае, прошу консультации в этом

вопросе у местных специалистов, заранее благодарствую за помощь..

Опубликовано

Ответ таков. Ничего критичного нет. Ты никогда не узнаешь сам, насколько лучше движку с сепаратором. Из-за его отсутствия он не умрет через год-два-три, однако все эксперименты говорят о том, что его наличие двигателю помогает.

Опубликовано

Прибавлю от себя, гуру в области техники: ЕСЛИ Б БЫЛО НЕОБХОДИМО, в Шелбак 5,8 13 года всандалили б его с завода. Тут, канеш, можно пуститься в размышления о теориях заговора, что это специально не внедряют, дабы движки каждые стотыщ бы ломались и потребитель был бы вынужден потреблять новое... Но это я так, к слову.

Опубликовано

ну просто вот ещё человек пишет:

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/n0zqe/journal/1428434/

 

по сути, за 15-16к пробега набежал туда литрец масла..

 

кстати, а вообще, насколько масложорные эти движки (v6 3.7)?

Опубликовано

Во время капиталки своего двигателя почитал о сепараторах, так и не встретил нигде четкого обоснованного мнения. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что в первую очередь он не спасает, а предупреждает, что двигатель не очень хорошо работает...

Опубликовано (изменено)

Ну раз уж на мой блог ссылаются - распишу здесь. Мнение субъективное, так что помидорами не закидывать.

Маслопомойку я поставил в начале сезона, и за 7500 км пробега в конце сезона в баночке было 3/4, т.е. около 50-60 мл.

Изменений в работе двигателя я не увидел, но зная теперь сколько масла летит во впуск, оседает на дросселе, осаждается на стенках впускного коллектора... лишним этот сепаратор не будет.

Откуда столько уверенности - был я когда-то джиповодом и довелось мне разбирать впуск и чистить дроссель на 6G74 (паджерик 3-й серии), прошедшем к тому времени 150,000 км. Слой нагара (даже не грязи, а скоксовавшегося г..на) был везде - на дросселе, на впускных патрубках, особенно много было на стенках каналов в головах (где-то по 4-5 мм на каждой стенке при достаточно скромном диаметре этого самого канала движка 3,5 в6).

 

Во время капиталки своего двигателя почитал о сепараторах, так и не встретил нигде четкого обоснованного мнения. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что в первую очередь он не спасает, а предупреждает, что двигатель не очень хорошо работает...

я поначалу, увидев масло на дне банки, тоже запаниковал, но покурив буржуйские форумы оказалось, что это нормальная работа двигателя. чем больше отжигаешь на 5000+ тем больше отработки там увидишь.

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано (изменено)

ну просто вот ещё человек пишет:

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/n0zqe/journal/1428434/

по сути, за 15-16к пробега набежал туда литрец масла..

кстати, а вообще, насколько масложорные эти движки (v6 3.7)?

Конкретно тот мустанг не показатель. У него стиль передвижения такой)))

Вообще мое мнение такое: хуже не будет точно. Смотрится прикольно. Почему нет, если бабосы позволяют.

Ну и спокоен будешь.

Я себе попозже поставлю))

Я на машинке около 20 тыщ пробежал (80-100К). Заслонка чистенькая!

Изменено пользователем the_little
Опубликовано

Кстати, сепаратор можно сделать колхозным методом из топливного фильтра) это к вопросу о том позволяют деньги или нет) хотя кит в штатах стоит около 120-130$

Опубликовано

 

Вообще мое мнение такое: хуже не будет точно. Смотрится прикольно. Почему нет, если бабосы позволяют.

Ну и спокоен будешь.

Я себе попозже поставлю))

Я на машинке около 20 тыщ пробежал (80-100К). Заслонка чистенькая!

 

ну на 4.6, насколько я знаю, эта проблема не стоит настолько остро,

это всё стоит городит именно для нового поколения движков, ввиду

их особенностей в плане подстраивания под текущие нормы экологии..

Опубликовано

Поддержу вышенаписанное - не помешает, но и без него ничего страшного не будет.

 

Объективно она нужна для спортивных машин или тюненых моторов - пары масла снижают детонационную стойкость смеси. В стоке это всегда учитывается, но когда начинаешь выжимать из мотора все соки - можно словить детон.

 

На заводские машины помойку не ставят, потому что это лишний обслуживаемый элемент. 

Вентиляция картера применяется с тех времен, когда слова экология еще не придумали, она тут не причем ))

Опубликовано

Поддержу вышенаписанное - не помешает, но и без него ничего страшного не будет.

 

Объективно она нужна для спортивных машин или тюненых моторов - пары масла снижают детонационную стойкость смеси. В стоке это всегда учитывается, но когда начинаешь выжимать из мотора все соки - можно словить детон.

 

На заводские машины помойку не ставят, потому что это лишний обслуживаемый элемент. 

Вентиляция картера применяется с тех времен, когда слова экология еще не придумали, она тут не причем ))

очень правильно сказано.

добавлю: у меня 2 маслопомойки, и естановил я их только при установке компрессора.

масло в них достаточно чистое, т е пары исправно оседают, в правой, наддувной части (при установленном обратном клапане),

в левой помойке (до дросселя вход во впуск) очень мало скапливается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,

чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск

масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission

gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,

обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничего

кроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск

она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, может

уже кто решил это проблему подобным радикальным образом,

или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)

Опубликовано

Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,

чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск

масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission

gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,

обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничего

кроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск

она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, может

уже кто решил это проблему подобным радикальным образом,

или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)

 

зачем тебе это делать на стоке?

Опубликовано

Ну так это ведь ПОКА только сток..

Дальше может быть и компрессор, к примеру..

Дело ведь не в том, сток или не сток, а в том,

что любому мотору после этого легче жить..

Опубликовано

Ну так это ведь ПОКА только сток..

Дальше может быть и компрессор, к примеру..

Дело ведь не в том, сток или не сток, а в том,

что любому мотору после этого легче жить..

 

Если тебя это так беспокоит - поставь сепаратор. Это лучше и дешевле чем влазить в работающую систему и колхозить какие-то заглушки. 

Опубликовано

Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,

чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск

масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission

gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,

обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничего

кроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск

она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, может

уже кто решил это проблему подобным радикальным образом,

или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)

хссе "знающий" - пусть расскажет сначала о взаимосвязи между подачей отработавших газов во впуск и системой вентиляции картерных газов.

Опубликовано

 

Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,

чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск

масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission

gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,

обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничего

кроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск

она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, может

уже кто решил это проблему подобным радикальным образом,

или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)

хссе "знающий" - пусть расскажет сначала о взаимосвязи между подачей отработавших газов во впуск и системой вентиляции картерных газов.

 

+1 к хссе "знающий" )) после советов таких вот "знающих" от скопившегося давления сначала щуп выстреливает, заливая подкапотку маслом, а потом сальники грма текут... шли такого спеца лесом...

Опубликовано

Хм.. да уж, пожалуй.. окей, спасибо за рекомендации,

значит со следующей пачкой вкусняшек для мустанга,

тогда и сепаратор буду заказывать..

Опубликовано

- У меня винда стоит уже 5 лет и до сих пор не сломалась, скажите, что я делаю не так?

- А запускать пробовали?

 

Это я к тому, что у меня вопрос по эксплуатации машины..

Как ты на ней ездишь обычно, сильно ли зажигаешь?

Может действительно, если тошнить потихоньку в правом

ряду, как я обычно и езжу, то не стоит и заморачиваться? :)

Опубликовано

Езжу каждый день круглый год при температурах не ниже -25. Зимой овощ, идет снежок катаемся бочком по разным эстакадам, затяжным поворотам, кольцам в красной зоне.
Лето. Ну летом езжу на полусликах. можно сделать выводы как выглядит езда

Опубликовано

Только что углядел, что у тебя же двигло - 4.6

А на них, ввиду ещё не такого сильного влияния

экологии на конструкторов и инженеров при их

создании, это дело может проявляться в гораздо

меньшей степени чем на нынешних 5.0 и 3.7

Опубликовано

Ну как бы отвечу в темке, стоит вот такой вот у меня

http://www.brenspeed.com/jltosd-gt05-b.html

советовали все...

Стоит два года, до сих пор пустая...

Ежели прям точно такая же - то она для водительской стороны, там, почему-то, масло либо не скапливается, либо совсем мало. Обычно ставят одну и только для пассажирской стороны - там подливает. И, да, как заметили выше - на 4.6 эта проблема не так актуальна.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...