Talylrar Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Копался тут некоторое время назад на драйве в разделе камароводов, и наблюдал у кого-тоиз них такую весёлую штуку установленную, как масляный сепаратор, ибо до этого тот жечеловек выкладывал фотки своего впуска после пробега всего около 30к (не помню, км илимили) так там кроме того, что всё было черным-черно, так ещё и капитально засрано всякимшлаком оставшимся, видимо от того же маслица, пошедшего по второму кругу, но до концатак и не дошедшего и капитально там осевшего.. Камароводу объяснили, что это такая особенность их нынешнего поколения моторов (3.6 или3.7, не помню, сколько у них там) в связи с требованиями экологичности и прочей хрени.. Потом, через некоторое время, на том же драйве нашёл мустанговода с той же самой темой: http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/dirtyoilman/journal/1436674 В связи с этим и заинтересовался, насколько это критично для свежего автомобиля и практическинового двигла, и к чему это может привести в самом хреновом случае, прошу консультации в этомвопросе у местных специалистов, заранее благодарствую за помощь.. Цитата
Рыч Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Ответ таков. Ничего критичного нет. Ты никогда не узнаешь сам, насколько лучше движку с сепаратором. Из-за его отсутствия он не умрет через год-два-три, однако все эксперименты говорят о том, что его наличие двигателю помогает. Цитата
Romka Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Прибавлю от себя, гуру в области техники: ЕСЛИ Б БЫЛО НЕОБХОДИМО, в Шелбак 5,8 13 года всандалили б его с завода. Тут, канеш, можно пуститься в размышления о теориях заговора, что это специально не внедряют, дабы движки каждые стотыщ бы ломались и потребитель был бы вынужден потреблять новое... Но это я так, к слову. Цитата
Talylrar Опубликовано 26 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 ну просто вот ещё человек пишет: http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/n0zqe/journal/1428434/ по сути, за 15-16к пробега набежал туда литрец масла.. кстати, а вообще, насколько масложорные эти движки (v6 3.7)? Цитата
mrak88bes Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Во время капиталки своего двигателя почитал о сепараторах, так и не встретил нигде четкого обоснованного мнения. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что в первую очередь он не спасает, а предупреждает, что двигатель не очень хорошо работает... Цитата
v_baransky Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) Ну раз уж на мой блог ссылаются - распишу здесь. Мнение субъективное, так что помидорами не закидывать.Маслопомойку я поставил в начале сезона, и за 7500 км пробега в конце сезона в баночке было 3/4, т.е. около 50-60 мл.Изменений в работе двигателя я не увидел, но зная теперь сколько масла летит во впуск, оседает на дросселе, осаждается на стенках впускного коллектора... лишним этот сепаратор не будет.Откуда столько уверенности - был я когда-то джиповодом и довелось мне разбирать впуск и чистить дроссель на 6G74 (паджерик 3-й серии), прошедшем к тому времени 150,000 км. Слой нагара (даже не грязи, а скоксовавшегося г..на) был везде - на дросселе, на впускных патрубках, особенно много было на стенках каналов в головах (где-то по 4-5 мм на каждой стенке при достаточно скромном диаметре этого самого канала движка 3,5 в6). Во время капиталки своего двигателя почитал о сепараторах, так и не встретил нигде четкого обоснованного мнения. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что в первую очередь он не спасает, а предупреждает, что двигатель не очень хорошо работает...я поначалу, увидев масло на дне банки, тоже запаниковал, но покурив буржуйские форумы оказалось, что это нормальная работа двигателя. чем больше отжигаешь на 5000+ тем больше отработки там увидишь. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Рыч Цитата
the_little Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) ну просто вот ещё человек пишет:http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/n0zqe/journal/1428434/по сути, за 15-16к пробега набежал туда литрец масла..кстати, а вообще, насколько масложорные эти движки (v6 3.7)?Конкретно тот мустанг не показатель. У него стиль передвижения такой)))Вообще мое мнение такое: хуже не будет точно. Смотрится прикольно. Почему нет, если бабосы позволяют. Ну и спокоен будешь. Я себе попозже поставлю)) Я на машинке около 20 тыщ пробежал (80-100К). Заслонка чистенькая! Изменено 26 Февраля 2014 пользователем the_little Цитата
mrak88bes Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Кстати, сепаратор можно сделать колхозным методом из топливного фильтра) это к вопросу о том позволяют деньги или нет) хотя кит в штатах стоит около 120-130$ Цитата
Talylrar Опубликовано 26 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Вообще мое мнение такое: хуже не будет точно. Смотрится прикольно. Почему нет, если бабосы позволяют.Ну и спокоен будешь.Я себе попозже поставлю))Я на машинке около 20 тыщ пробежал (80-100К). Заслонка чистенькая! ну на 4.6, насколько я знаю, эта проблема не стоит настолько остро,это всё стоит городит именно для нового поколения движков, ввидуих особенностей в плане подстраивания под текущие нормы экологии.. Цитата
Vilonosec Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Поддержу вышенаписанное - не помешает, но и без него ничего страшного не будет. Объективно она нужна для спортивных машин или тюненых моторов - пары масла снижают детонационную стойкость смеси. В стоке это всегда учитывается, но когда начинаешь выжимать из мотора все соки - можно словить детон. На заводские машины помойку не ставят, потому что это лишний обслуживаемый элемент. Вентиляция картера применяется с тех времен, когда слова экология еще не придумали, она тут не причем )) Цитата
Talylrar Опубликовано 26 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_v/screw-aka-vint/journal/1302954/ вот, нашёл того человека на камаро, с драйва.. Цитата
Tortuga Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Поддержу вышенаписанное - не помешает, но и без него ничего страшного не будет. Объективно она нужна для спортивных машин или тюненых моторов - пары масла снижают детонационную стойкость смеси. В стоке это всегда учитывается, но когда начинаешь выжимать из мотора все соки - можно словить детон. На заводские машины помойку не ставят, потому что это лишний обслуживаемый элемент. Вентиляция картера применяется с тех времен, когда слова экология еще не придумали, она тут не причем ))очень правильно сказано.добавлю: у меня 2 маслопомойки, и естановил я их только при установке компрессора.масло в них достаточно чистое, т е пары исправно оседают, в правой, наддувной части (при установленном обратном клапане),в левой помойке (до дросселя вход во впуск) очень мало скапливается. Цитата
Talylrar Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того, чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничегокроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, можетуже кто решил это проблему подобным радикальным образом,или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =) Цитата
hawk Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впускмасло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничегокроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впускона не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, можетуже кто решил это проблему подобным радикальным образом,или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =) зачем тебе это делать на стоке? Цитата
Talylrar Опубликовано 16 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Ну так это ведь ПОКА только сток..Дальше может быть и компрессор, к примеру..Дело ведь не в том, сток или не сток, а в том,что любому мотору после этого легче жить.. Цитата
hawk Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Ну так это ведь ПОКА только сток..Дальше может быть и компрессор, к примеру..Дело ведь не в том, сток или не сток, а в том,что любому мотору после этого легче жить.. Если тебя это так беспокоит - поставь сепаратор. Это лучше и дешевле чем влазить в работающую систему и колхозить какие-то заглушки. Цитата
CheCat Опубликовано 16 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2014 Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того, чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впуск масло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничегокроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впуск она не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, можетуже кто решил это проблему подобным радикальным образом,или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)хссе "знающий" - пусть расскажет сначала о взаимосвязи между подачей отработавших газов во впуск и системой вентиляции картерных газов. Цитата
v_baransky Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Поговорил со знающим человеком, он говорит, что для того,чтобы не было подобной хрени, и не кидало обратно во впускмасло, надо просто целиком заглушить систему EGR - emission gas recirculation. Перекрывается достаточно просто, физически,обычной заглушкой, мотору она нахрен не нужна, да и ничегокроме перенаправления части выхлопных газов обратно во впускона не делает.. В связи с этим у меня как раз и вопрос, можетуже кто решил это проблему подобным радикальным образом,или же все удовлетворяются установками сепараторов?.. =)хссе "знающий" - пусть расскажет сначала о взаимосвязи между подачей отработавших газов во впуск и системой вентиляции картерных газов. +1 к хссе "знающий" )) после советов таких вот "знающих" от скопившегося давления сначала щуп выстреливает, заливая подкапотку маслом, а потом сальники грма текут... шли такого спеца лесом... Цитата
Talylrar Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Хм.. да уж, пожалуй.. окей, спасибо за рекомендации,значит со следующей пачкой вкусняшек для мустанга,тогда и сепаратор буду заказывать.. Цитата
[S]ilence Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ну как бы отвечу в темке, стоит вот такой вот у меняhttp://www.brenspeed.com/jltosd-gt05-b.htmlсоветовали все...Стоит два года, до сих пор пустая... Цитата
Talylrar Опубликовано 18 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 - У меня винда стоит уже 5 лет и до сих пор не сломалась, скажите, что я делаю не так?- А запускать пробовали? Это я к тому, что у меня вопрос по эксплуатации машины..Как ты на ней ездишь обычно, сильно ли зажигаешь?Может действительно, если тошнить потихоньку в правомряду, как я обычно и езжу, то не стоит и заморачиваться? Цитата
[S]ilence Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Езжу каждый день круглый год при температурах не ниже -25. Зимой овощ, идет снежок катаемся бочком по разным эстакадам, затяжным поворотам, кольцам в красной зоне.Лето. Ну летом езжу на полусликах. можно сделать выводы как выглядит езда Цитата
Talylrar Опубликовано 19 Апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Только что углядел, что у тебя же двигло - 4.6А на них, ввиду ещё не такого сильного влиянияэкологии на конструкторов и инженеров при ихсоздании, это дело может проявляться в гораздо меньшей степени чем на нынешних 5.0 и 3.7 Цитата
v_baransky Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Ну как бы отвечу в темке, стоит вот такой вот у меняhttp://www.brenspeed.com/jltosd-gt05-b.htmlсоветовали все...Стоит два года, до сих пор пустая...Ежели прям точно такая же - то она для водительской стороны, там, почему-то, масло либо не скапливается, либо совсем мало. Обычно ставят одну и только для пассажирской стороны - там подливает. И, да, как заметили выше - на 4.6 эта проблема не так актуальна. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.