v_baransky Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 Друзья, а кто-нибудь сталкивался со сменой полуосей?Заказал я себе мозеровские полуоси, почти уже получил, а вчера наткнулся на бренспидовском сайте на продажу некоего tone ring для работы абс. Более того, пишут, что при смене полуосей просто необходимо ставить новые эти самые тон ринг и новые шпильки. Может был у кого опыт - возможно ли снять с полуоси эту шестеренку не сломав ее? А то незнание сабжа меня опять подводит и очень не хочется налипать на лишнее, пусть небольшое, бабло и дополнительные 3-4 недели ожидания. Цитата
g-anton Опубликовано 26 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2014 а зачем вообще полуоси менять на машине годовалой? я точно не помню, но, кажется, эти кольца напрессовываются на полуось и назад их снять не то чтобы очень легкос другой стороны, худшее, что с ними может быть, это несколько сломанных зубьев - там просто железяка с зубьями шпильки тоже считаются одноразовыми - выбить их не очень легко, а в новой полуоси могут начать прокручиваться, когда станешь колесо прикручивать вообще, по уму стоит шпильки и эти кольца сразу новые заказать - стоят недорого, а у себя в минске я подходящих не нашел, резьба дюймовая вот как выглядит полуось с кольцом в сборе:http://i299.photobucket.com/albums/mm288/larryo340/Tech%20stuff/SL371779.jpg если поставить без кольца, то потом, чтобы установить кольцо, придется вытаскивать полуось Цитата
v_baransky Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Мост гудит в диапазоне 40-80 кмч. Покурив форумы узнал, что так могут гудеть подшипники полуосей (мне их не меняли, когда ставили новую ГП). Решил заменить их, ну и попутно поставить кованные полуоси )) вроде как крепче должны быть )) Изменено 27 Февраля 2014 пользователем v_baransky Цитата
кардан Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернулась Цитата
g-anton Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 я не решился выбивать, чтобы не сорвать направляющую на шпильках. стоят они копейки, а геморрой, если что-то потом пойдет не так, больше экономии от них.но можно и старые, особенно, если так уже делали. Цитата
v_baransky Опубликовано 27 Февраля 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 27.02.2014 в 03:58, кардан сказал: Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернуласьПоложусь на пряморукость сервисменов ))Спасибо за отзыв, успокоил )) Цитата
Alon Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Гул на прямых от подшипника хвостовика зависит больше...... Масло чекануть надоПолуоси визжат при поворатах влево/вправоПри чем на такой свежей машинеА вообще мост он всегда гудит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.