Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,

 

а кто-нибудь сталкивался со сменой полуосей?

Заказал я себе мозеровские полуоси, почти уже получил, а вчера наткнулся на бренспидовском сайте на продажу некоего tone ring для работы абс. Более того, пишут, что при смене полуосей просто необходимо ставить новые эти самые тон ринг и новые шпильки. Может был у кого опыт - возможно ли снять с полуоси эту шестеренку не сломав ее? А то незнание сабжа меня опять подводит и очень не хочется налипать на лишнее, пусть небольшое, бабло и дополнительные 3-4 недели ожидания.

Опубликовано

а зачем вообще полуоси менять на машине годовалой? :)

я точно не помню, но, кажется, эти кольца напрессовываются на полуось и назад их снять не то чтобы очень легко

с другой стороны, худшее, что с ними может быть, это несколько сломанных зубьев - там просто железяка с зубьями

 

шпильки тоже считаются одноразовыми - выбить их не очень легко, а в новой полуоси могут начать прокручиваться, когда станешь колесо прикручивать

 

вообще, по уму стоит шпильки и эти кольца сразу новые заказать - стоят недорого, а у себя в минске я подходящих не нашел, резьба дюймовая

 

вот как выглядит полуось с кольцом в сборе:

http://i299.photobucket.com/albums/mm288/larryo340/Tech%20stuff/SL371779.jpg

 

если поставить без кольца, то потом, чтобы установить кольцо, придется вытаскивать полуось

Опубликовано (изменено)

Мост гудит в диапазоне 40-80 кмч. Покурив форумы узнал, что так могут гудеть подшипники полуосей (мне их не меняли, когда ставили новую ГП). Решил заменить их, ну и попутно поставить кованные полуоси )) вроде как крепче должны быть ))

Изменено пользователем v_baransky
Опубликовано

Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернулась

Опубликовано

я не решился выбивать, чтобы не сорвать направляющую на шпильках. стоят они копейки, а геморрой, если что-то потом пойдет не так, больше экономии от них.

но можно и старые, особенно, если так уже делали.

Опубликовано
  27.02.2014 в 03:58, кардан сказал:

Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернулась

Положусь на пряморукость сервисменов ))

Спасибо за отзыв, успокоил ))

Опубликовано

Гул на прямых от подшипника хвостовика зависит больше...... Масло чекануть надо

Полуоси визжат при поворатах влево/вправо

При чем на такой свежей машине

А вообще мост он всегда гудит;)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...