Перейти к контенту

Смена полуосей. кто сталкивался?


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

 

а кто-нибудь сталкивался со сменой полуосей?

Заказал я себе мозеровские полуоси, почти уже получил, а вчера наткнулся на бренспидовском сайте на продажу некоего tone ring для работы абс. Более того, пишут, что при смене полуосей просто необходимо ставить новые эти самые тон ринг и новые шпильки. Может был у кого опыт - возможно ли снять с полуоси эту шестеренку не сломав ее? А то незнание сабжа меня опять подводит и очень не хочется налипать на лишнее, пусть небольшое, бабло и дополнительные 3-4 недели ожидания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще полуоси менять на машине годовалой? :)

я точно не помню, но, кажется, эти кольца напрессовываются на полуось и назад их снять не то чтобы очень легко

с другой стороны, худшее, что с ними может быть, это несколько сломанных зубьев - там просто железяка с зубьями

 

шпильки тоже считаются одноразовыми - выбить их не очень легко, а в новой полуоси могут начать прокручиваться, когда станешь колесо прикручивать

 

вообще, по уму стоит шпильки и эти кольца сразу новые заказать - стоят недорого, а у себя в минске я подходящих не нашел, резьба дюймовая

 

вот как выглядит полуось с кольцом в сборе:

http://i299.photobucket.com/albums/mm288/larryo340/Tech%20stuff/SL371779.jpg

 

если поставить без кольца, то потом, чтобы установить кольцо, придется вытаскивать полуось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост гудит в диапазоне 40-80 кмч. Покурив форумы узнал, что так могут гудеть подшипники полуосей (мне их не меняли, когда ставили новую ГП). Решил заменить их, ну и попутно поставить кованные полуоси )) вроде как крепче должны быть ))

Изменено пользователем v_baransky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернулась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не решился выбивать, чтобы не сорвать направляющую на шпильках. стоят они копейки, а геморрой, если что-то потом пойдет не так, больше экономии от них.

но можно и старые, особенно, если так уже делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера ставил такие полуоси , работа занимает 20 минут , из старых полуосей выбиваются шпильки а потом через дырки от шпилек отверткой с бойком аккуратно выбиваются кольца абс - все элементарно и да, на шпильках продольна накатка и про вернутся они физически не могут , на предидущем коне шпильки туда сюда два раза в год менял при смене колес и ни одна не провернулась

Положусь на пряморукость сервисменов ))

Спасибо за отзыв, успокоил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул на прямых от подшипника хвостовика зависит больше...... Масло чекануть надо

Полуоси визжат при поворатах влево/вправо

При чем на такой свежей машине

А вообще мост он всегда гудит;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...