Перейти к контенту

в чем разница между датчиками wideband и air/fuel ratio?


Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе в чем разница между датчиками wideband и air/fuel ratio?

Почему wideband стоит от 200$, а a/f ratio от 50$?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики  air/fuel ratio бывают обычные и бывают wideband  :)

 

Другими словами - тебе зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чтоб двигатель не звездануть и чтоб Ланду (или вдруг кому другому) показания для прошивки передавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки покажи, чтоли. чую, там одни без дисплеев, только сам сенсор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки, которые сперва смотрел, к сожалению потерял. 

вспомнил одно из названий и нашел на оф. сайте, теперь совсем запутался.

http://prosportgauges.com/digital-air-fuel-ratio-and-volt-gauge.aspx

вот первый попавшийся пример. идет без сенсора, но сенсор стоит 50-80 баксов. правда на этом сайте уже нашлось еще одно НО - NOTE: This cannot be used as a stand along wideband AFR with a bosch wideband 5 wire heated O2 sensor unless you are using a controller!

теперь совсем ничего не понимаю.

что за контролер должен быть?

http://prosportgauges.com/wideband-air-fuel-ratio-kit.aspx  в этом комплекте нет никакого контролера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gauge - это только шкала, экранчик. может быть цифровой, может быть со стрелкой.

у меня вот такой: http://www.ebay.com/itm/AEM-UEGO-Digital-Wideband-O2-Air-Fuel-Ratio-AFR-Gauge-6-in-1-WBO2-Kit-30-4100-/291079901367?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c5b6d0b7

в нем в шкале есть еще FireWire интерфейс(с обратной стороны), какие-то перемычки настроек и т.д.(на одном из фото видно) - т.е. вполне себе полноценный электронный прибор, который конвертирует напряжение с датчика в AFR или lambda. а напряжение меняется от смеси нелинейно.

а kit подразумевает что целиком все под установку, вместе с контроллером

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, у меня эта штука стоит и именно этой фирмы. Ставили тут в Мск.

 

Я как ламер не могу точно описать, но это круглый электронный датчик в салон (я поставил в воздухозаборник) и какая то хрень Бош с проводами, которая врезается в ..... мля в общем куда-то где газы идут)

 

Бывают, что они продаются комплектом, а бывает раздельно, это я видел когда искал. Но одно без другого, как ты понимаешь не имеет смысла. А раздельно продают видимо, если что-то одно полетит, то чтоб не покупать комплект.

 

g-anton наверное на нужном языке это описал))))) Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, и ты, и Антон немного не о том говорите) может я не правильно вопрос сформулировал, но вроде почти разобрался. Вечером отпишусь по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, для Ланда нужен wideband с приборчиком-показометром.  Да не простым, а который всё может сохранить в память и скинуть потом на компьютер.

 

Такая вещь серьёзным образом сократит количество поправок прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем непонятна только эта фраза - This cannot be used as a stand along wideband AFR with a bosch wideband 5 wire heated O2 sensor unless you are using a controller!

 

о каком контролере идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем непонятна только эта фраза - This cannot be used as a stand along wideband AFR with a bosch wideband 5 wire heated O2 sensor unless you are using a controller!

 

о каком контролере идет речь?

 

  Не парь себе голову - штатные датчики оставляй на штатных местах.

 

  А дополнительно купи и врежь в выпуск те самые wideband, скомплектованные с прибором.  Можно один датчик в H-пайп поставить.  Два датчика до пайпа - это круче и точнее, но пригодится больше для диагностики, а не для дела.

 

  С примерами не помогу - негоже в офисе по инет-магазам шляться  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не простым, а который всё может сохранить в память и скинуть потом на компьютер.

 

 

зачем ему сохранять данные, обычный AEM подключается к тюнеру, а тот к буку, таким образом и сохраняются показания записывается на комп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айк, ты подключал? у тебя получалось так даталоджить? и какой АЕМ ты используешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да не простым, а который всё может сохранить в память и скинуть потом на компьютер.

 

 

зачем ему сохранять данные, обычный AEM подключается к тюнеру, а тот к буку, таким образом и сохраняются показания записывается на комп.

 

 

  Вопрос только в удобстве и моём незнании, что у него уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я понял:

A/F ratio gauge - это просто датчик-показометр, без сенсоров и "мозгов", который может выводить информацию с ШПЛ через специальный контролер ШПЛ, либо может брать информацию с narrowband, если данные смеси есть в мозгах (на с197 до 10го года этой инфы в мозгах нет)

Wideband kit - включает в себя сенсор ШПЛ, проводку и датчик-показометр с контролером внутри. В некоторых случаях контролер висит на проводке, а не находится в датчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...