Перейти к контенту

Mustang second generation покупка


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мужики, подскажите пожалуйста, второе поколение мустангов оно вообще нигде и никак не ценится? Перерыл уже весь рускоязычный интернет, инофрмации ноль, никто не продает, никто не покупает, никто не обсуждает (уже перед глазами рисуется, через месяц у темы 300 просмотров, 0 ответов :D  ). Я не то что бы специально искал такой автомобиль, но как у всех с детства осталась мечта владеть классическим мустангом, а тут сделали предложение, авто 74 года с птс за 10$. Вот и прошу у вас совета, стоит ли вообще с этим связываться, или в итоге я останусь с машиной которая вообще никому не нужна, кроме меня? Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди собирают порой самые невероятные вещи. 2е поколение большинство считает "гадким утенком", хотя и у него есть свои поклонники, но не в россии.

ИМХО если тебе авто нравится, то зачем оглядываться на других?

ЗЫ это точно Мустанг?

ЗЫЫ это точно 74-й год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
heavybob сказал(а) 28 Фев 2014 - 12:25:heavybob сказал(а) 28 Фев 2014 - 12:25:

Всем доброго времени суток! Мужики, подскажите пожалуйста, второе поколение мустангов оно вообще нигде и никак не ценится? Перерыл уже весь рускоязычный интернет, инофрмации ноль, никто не продает, никто не покупает, никто не обсуждает (уже перед глазами рисуется, через месяц у темы 300 просмотров, 0 ответов :D  ). Я не то что бы специально искал такой автомобиль, но как у всех с детства осталась мечта владеть классическим мустангом, а тут сделали предложение, авто 74 года с птс за 10$. Вот и прошу у вас совета, стоит ли вообще с этим связываться, или в итоге я останусь с машиной которая вообще никому не нужна, кроме меня? Заранее спасибо

Позволь задать уточняющий вопрос о цене автомобиля. Речь идет о $10 (примерно 360 рублей) или о $10,000?

Другими словами, это подарок или продажа?

С такой машиной возможно и то, и другое. По большому счету, такая машина мало для кого представляет интерес у нас в стране, если речь идет о том, чтобы ее продать. Такие экземпляры можно любить только безкорыстно.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о 350000. Внешне машина нравится, безусловно, но вот по поводу представляет интерес... По описанию она представляет из себя голый отпескоструенный кузов и рядом разложенные все детали. В условиях отсутствия интереса к этой модели, запчастей и собранных экземпляров, процесс восстановления и сборки может оказаться либо очень долгим либо дорогим, ну или и то и другое. Ну а отсюда уже вытекает то, что если машина особой ценности не представляет, то есть ли смысл вообще браться за этот проект. Фотки возможно будут в воскресение, когда я доберусь до хозяина.

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, цена ей 50 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, очень сильно зависит от двух вещей: установленного двигателя и состояния снятых деталей. Если там V8, а салон, бампера, молдинги, фонари, ручки, решетки, зеркала и прочие элементы интерьера/экстерьера находятся в отличном состоянии и не требуют замены, то тысяч 250 он может и стоит. При условии не гнилого кузова и ровных документов. Если там не V8 (судя по году выпуска - скорее всего именно так), то  ИМХО эта машина ничем не интереснее какого-нибудь европейского Ford Capri, так что ориентироваться нужно на цены последнего - за 350 должна быть собранная машина в отличном состоянии. По поводу вопроса, представляет ли машина ценность, или нет - такой подход мне не понятен. Каждый сам для себя решает, кому-то все эти ведра 60-х - 70-х и задаром не нужны. А вы как-будто на продажу делать собираетесь. Но в общем могу сказать, что второе поколение ценится в разы меньше первого.  

 

З.Ы. Фото в студию! Интересно же.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой суповой набор с ровными честными бумагами 100 потолок ибо ввалить нужно будет очень много чтобы оно стало автомобилем а при отсутствие интереса к данному модельному ряду перспектива последующей продажи и возвращения хоть части вложенных средств весьма туманна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор там стоит V6 2.8. Нет, делать я конечно собираюсь не на продажу, но в любом случае ездить вечность на автомобиле не получится, и по сему вернуть вложенные средства никогда не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вернуть вложенные средства никогда не помешает.

про это можешь сразу забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 вернуть вложенные средства никогда не помешает.

про это можешь сразу забыть

 

Ну, если за полтос возьмет, то есть вариант остаться при своих  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опасаюсь разобранных механизмов, состоящих из сотен кусочков. Есть вероятность, что чего-то не хватит для того, чтобы собрать все до полностью комплектного состояния. Определить это, глядя на россыпь деталей, трудно, а где потом искать недостающее, непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опасаюсь разобранных механизмов, состоящих из сотен кусочков. Есть вероятность, что чего-то не хватит для того, чтобы собрать все до полностью комплектного состояния. Определить это, глядя на россыпь деталей, трудно, а где потом искать недостающее, непонятно.

А если и хватит кусочков, то есть износ и неоригинал. А бывают трещины, там где их не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю, очень сильно зависит от двух вещей: установленного двигателя и состояния снятых деталей. Если там V8, а салон, бампера, молдинги, фонари, ручки, решетки, зеркала и прочие элементы интерьера/экстерьера находятся в отличном состоянии и не требуют замены, то тысяч 250 он может и стоит. При условии не гнилого кузова и ровных документов. Если там не V8 (судя по году выпуска - скорее всего именно так), то  ИМХО эта машина ничем не интереснее какого-нибудь европейского Ford Capri, так что ориентироваться нужно на цены последнего - за 350 должна быть собранная машина в отличном состоянии. По поводу вопроса, представляет ли машина ценность, или нет - такой подход мне не понятен. Каждый сам для себя решает, кому-то все эти ведра 60-х - 70-х и задаром не нужны. А вы как-будто на продажу делать собираетесь. Но в общем могу сказать, что второе поколение ценится в разы меньше первого.  

 

З.Ы. Фото в студию! Интересно же.

 

 

а вот меня лично, состояние "молдинги, фонари, ручки, решетки, зеркала", не особо интересовало когда покупал Только двигатель и кузов!

 

заметно в каждой твоей теме про авто ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я сейчас сам купил машину с кучей косяков именно по мелочевке, плассмаски там всякие, шильдики, элементы салона... Зато она хорошо едет, и недостатки можно устранять постепенно, в процессе эксплуатации. Однако в случае, когда машина уже разобрана и берется сразу под серьезные реставрационные работы, я бы предпочел перебрать двигатель и перетряхнуть подвеску, чем например собирать салон по кусочкам с ебея. С запчастями по технической части как-то проще на эти машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелочевка не так уж и дешева, а при условии покупки некомплектного супового набора можно потратить на всякие пластиковые детальки салона, резинки и выключатели несколько тыс. дол. Например, на фокс обшивки дверей стоят по $430 в США.  

Я не думаю, что вам удастся собрать приличную машину при вложениях менее 500т.р..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватать не будет чего то сто пудов!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати не понимаю почему ко второму поколению нет такой популярности... мне он лично очень нравится, особенно змеюка второй генерации)

Объясните мне, как такое можно не любить?)))

1977_ford_mustang_cobra_ii-pic-658219238

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати не понимаю почему ко второму поколению нет такой популярности... мне он лично очень нравится, особенно змеюка второй генерации)

Объясните мне, как такое можно не любить?)))

Ответ в одно слово — Пинто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати не понимаю почему ко второму поколению нет такой популярности... мне он лично очень нравится, особенно змеюка второй генерации)

Объясните мне, как такое можно не любить?)))

1977_ford_mustang_cobra_ii-pic-658219238

Вообще не Айс. =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если въебошить в него хотя бы 5.0 HO, тогда еще туда-сюда. А в стоке гавнище несусветное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...