Talylrar 79 Опубликовано 7 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 и это ещё и с прочарджером? круто, нечего сказать..а мне-то всё не верят на работе, что мустанг мало ест.. =)расскажу начальнику после праздников, у него антара 3.2,225 хп, жрёт по городу 18-19, по трассе 12-13, обзавидуется.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 ну что сказать: современные двигатели Койот 5.0 и Циклон 3,7(как у тебя будет) очень эффективны,я полагаю, что на атмосфере уже трудно придумать что то круче, разве что впрыск.отсюда и малый расход. Прочаджер дает прибавку на верхах, т е в спокойном режиме авто ведет себя как сток, кроме свиста турбины и грохота шестеренок. Но стоит придавить - и расход пошел. я засекал в полугоночном режиме, т е сбрасывалрасходомер перед тем, как минут на 20 повыё****ться, расход около 22на самом деле, мощности двигателя 3.7 достаточно, чтобы спокойно учить очень большое количество ведер с турбинами.конечно, нужно понимать, что желание зажигать на стоковом авто чревато потерей управления.стоит задуматься о минимальном и безболезненном тюнинге: стабы, амортизаторы, ватс-линк, и, в первую очередь, тормоза.нужно помнить, что стоковый мустанг предназначен для гражданской езды, ну немного побыстрее гражданской,но никак не для серьезного соперничества с заряженным "рисом". тормоза плывут, в "шашечках" раскачивает, короче: не рулится.вышеперечисленные доработки позволяют добиться управляемости и предсказуемости, без этого "кидать понты" не стоит- это факт.мой хороший приятель-раллист заценивал до и после тюнинга, и был впечатлен. правда. всю дорогу ругал автомат, но это уже издержки.теперь я понимаю, что ставить Прочаджер на автомат- это только для светофорных гонок, на шоссейных, маневренных гонках он несказанно тупит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 7 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Ого, спасибо тебе, добрый человек, огромное, за такое большоеколичество ценной, грамотно изложенной и структурированнойинформации.. Сохраню твой пост, пожалуй, где-нибудь, чтобыпотом, когда уже накатаюсь на стоке, думать, чего же стоит внём поменять.. Но как мне уже как-то сказал товарищ Wrun, в 3.7 не имеет смысла особо вкладываться, лучше покататьсяна этом годика два, а потом, как будет проходной в россию понормальным тарифам рауш стейдж 3, взять его для полногосчастья.. =) А так, вообще, да, почитав умных людей, тоже уже понимаю,что точно стоит поменять подвеску для лучше управляемости,и тормоза тоже, по вполне понятным причинам.. =) Кстати, впрыск - в джоупу, начитался я про его хвалёнуюзамудрёность и ненадёжность, предпочту обычный моторс обычным автоматом, к вагам и бмв благополучно остыл.. А вообще, сильно изменилось поведение лошадки послеустановки прочарджера, или, как я понимаю, брыкаетсяон только на высоких оборотах? И ещё, если не секрет, почём обошёлся полный комплектустановки, вместе с работой, а то я ещё подумаю, стоитли менять потом свою родную, почти новую лошадку нанеизвестного чужого рауша.. =) Лошадей, как я понимаю, в результате получилось 473,если судить по подписи под аватаркой? =) Изменено 7 Марта 2014 пользователем Talylrar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.