Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и это ещё и с прочарджером? круто, нечего сказать..

а мне-то всё не верят на работе, что мустанг мало ест.. =)

расскажу начальнику после праздников, у него антара 3.2,

225 хп, жрёт по городу 18-19, по трассе 12-13, обзавидуется.. 

Опубликовано

ну что сказать: современные двигатели Койот 5.0 и Циклон 3,7(как у тебя будет) очень эффективны,

я полагаю, что на атмосфере уже трудно придумать что то круче, разве что впрыск.

отсюда и малый расход. Прочаджер дает прибавку на верхах, т е в спокойном режиме авто ведет себя как сток, 

кроме свиста турбины и грохота шестеренок. Но стоит придавить - и расход пошел. я засекал в полугоночном режиме, т е сбрасывал

расходомер перед тем, как минут на 20 повыё****ться, расход около 22

на самом деле, мощности двигателя 3.7 достаточно, чтобы спокойно учить очень большое количество ведер с турбинами.

конечно, нужно понимать, что желание зажигать на стоковом авто чревато потерей управления.

стоит задуматься о минимальном и безболезненном тюнинге: стабы, амортизаторы, ватс-линк, и, в первую очередь, тормоза.

нужно помнить, что стоковый мустанг предназначен для гражданской езды, ну немного побыстрее гражданской,

но никак не для серьезного соперничества с заряженным "рисом". тормоза плывут, в "шашечках" раскачивает, короче: не рулится.

вышеперечисленные доработки позволяют добиться управляемости и предсказуемости, без этого "кидать понты" не стоит- это факт.

мой хороший приятель-раллист заценивал до и после тюнинга, и был впечатлен. правда. всю дорогу ругал автомат, но это уже издержки.

теперь я понимаю, что ставить Прочаджер на автомат- это только для светофорных гонок, на шоссейных, маневренных гонках он несказанно тупит.

Опубликовано (изменено)

Ого, спасибо тебе, добрый человек, огромное, за такое большое

количество ценной, грамотно изложенной и структурированной

информации.. Сохраню твой пост, пожалуй, где-нибудь, чтобы

потом, когда уже накатаюсь на стоке, думать, чего же стоит в

нём поменять.. Но как мне уже как-то сказал товарищ Wrun, 

в 3.7 не имеет смысла особо вкладываться, лучше покататься

на этом годика два, а потом, как будет проходной в россию по

нормальным тарифам рауш стейдж 3, взять его для полного

счастья.. =)

 

А так, вообще, да, почитав умных людей, тоже уже понимаю,

что точно стоит поменять подвеску для лучше управляемости,

и тормоза тоже, по вполне понятным причинам.. =)

 

Кстати, впрыск - в джоупу, начитался я про его хвалёную

замудрёность и ненадёжность, предпочту обычный мотор

с обычным автоматом, к вагам и бмв благополучно остыл..

 

А вообще, сильно изменилось поведение лошадки после

установки прочарджера, или, как я понимаю, брыкается

он только на высоких оборотах?

 

И ещё, если не секрет, почём обошёлся полный комплект

установки, вместе с работой, а то я ещё подумаю, стоит

ли менять потом свою родную, почти новую лошадку на

неизвестного чужого рауша.. =)

 

Лошадей, как я понимаю, в результате получилось 473,

если судить по подписи под аватаркой? =)

Изменено пользователем Talylrar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...