Перейти к контенту

Какой бензин?


Рекомендуемые сообщения

и это ещё и с прочарджером? круто, нечего сказать..

а мне-то всё не верят на работе, что мустанг мало ест.. =)

расскажу начальнику после праздников, у него антара 3.2,

225 хп, жрёт по городу 18-19, по трассе 12-13, обзавидуется.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать: современные двигатели Койот 5.0 и Циклон 3,7(как у тебя будет) очень эффективны,

я полагаю, что на атмосфере уже трудно придумать что то круче, разве что впрыск.

отсюда и малый расход. Прочаджер дает прибавку на верхах, т е в спокойном режиме авто ведет себя как сток, 

кроме свиста турбины и грохота шестеренок. Но стоит придавить - и расход пошел. я засекал в полугоночном режиме, т е сбрасывал

расходомер перед тем, как минут на 20 повыё****ться, расход около 22

на самом деле, мощности двигателя 3.7 достаточно, чтобы спокойно учить очень большое количество ведер с турбинами.

конечно, нужно понимать, что желание зажигать на стоковом авто чревато потерей управления.

стоит задуматься о минимальном и безболезненном тюнинге: стабы, амортизаторы, ватс-линк, и, в первую очередь, тормоза.

нужно помнить, что стоковый мустанг предназначен для гражданской езды, ну немного побыстрее гражданской,

но никак не для серьезного соперничества с заряженным "рисом". тормоза плывут, в "шашечках" раскачивает, короче: не рулится.

вышеперечисленные доработки позволяют добиться управляемости и предсказуемости, без этого "кидать понты" не стоит- это факт.

мой хороший приятель-раллист заценивал до и после тюнинга, и был впечатлен. правда. всю дорогу ругал автомат, но это уже издержки.

теперь я понимаю, что ставить Прочаджер на автомат- это только для светофорных гонок, на шоссейных, маневренных гонках он несказанно тупит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, спасибо тебе, добрый человек, огромное, за такое большое

количество ценной, грамотно изложенной и структурированной

информации.. Сохраню твой пост, пожалуй, где-нибудь, чтобы

потом, когда уже накатаюсь на стоке, думать, чего же стоит в

нём поменять.. Но как мне уже как-то сказал товарищ Wrun, 

в 3.7 не имеет смысла особо вкладываться, лучше покататься

на этом годика два, а потом, как будет проходной в россию по

нормальным тарифам рауш стейдж 3, взять его для полного

счастья.. =)

 

А так, вообще, да, почитав умных людей, тоже уже понимаю,

что точно стоит поменять подвеску для лучше управляемости,

и тормоза тоже, по вполне понятным причинам.. =)

 

Кстати, впрыск - в джоупу, начитался я про его хвалёную

замудрёность и ненадёжность, предпочту обычный мотор

с обычным автоматом, к вагам и бмв благополучно остыл..

 

А вообще, сильно изменилось поведение лошадки после

установки прочарджера, или, как я понимаю, брыкается

он только на высоких оборотах?

 

И ещё, если не секрет, почём обошёлся полный комплект

установки, вместе с работой, а то я ещё подумаю, стоит

ли менять потом свою родную, почти новую лошадку на

неизвестного чужого рауша.. =)

 

Лошадей, как я понимаю, в результате получилось 473,

если судить по подписи под аватаркой? =)

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...