HellMotorsport 1 Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Вань, я здесь не могу исправлять.ТС и остальные, для исправления названия темы или добавления тегов необходимо нажать "изменить" в первом сообщении, затем перейти в расширеную форму и там будет возможность изменения названия и добавления тегов.Тему не нашел как исправить,тэги добавил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellMotorsport 1 Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Исходя из ссылки на форуме,которые скинули,я понимаю что разница в мозгах только? В аглицком не силен,учил немецкий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Дихтую: было три варианта RWD 3.8 , 94-95 , 96 98 ( изменился блок двигателя и система зажигания , оба первых поколения имеют внешнюю балансировку ) 99-04 - другой блок , головы , впуск и выпуск , другая система зажигания , другой жгкт проводов т.к добавилось приличное количество электроники , мотор получил внутренюю балансировку и к нему ни в коем случае нельзя прикручивать дисбалансный маховик от ранних моторов , вообщем прикрутить можно а вот заставить работать будет сложно и затратно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 И правда, может всё же свапнуть V8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellMotorsport 1 Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 И правда, может всё же свапнуть V8? Не гонюсь за мощностью,тачан с v8 уже есть.Хочется обычный жоповоз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Дихтую: было три варианта RWD 3.8 , 94-95 , 96 98 ( изменился блок двигателя и система зажигания , оба первых поколения имеют внешнюю балансировку ) 99-04 - другой блок , головы , впуск и выпуск , другая система зажигания , другой жгкт проводов т.к добавилось приличное количество электроники , мотор получил внутренюю балансировку и к нему ни в коем случае нельзя прикручивать дисбалансный маховик от ранних моторов , вообщем прикрутить можно а вот заставить работать будет сложно и затратно Еще было как минимум 4 версии RWD 3.8, 1989-1997, на Тандерах. 3.8 атмо с трамблером 140 лс 3.8 атмо EDIS-6 3.8 charged EDIS-6 210 лс 3.8 charged EDIS-6 230 лс А ранее еще были карбюраторные 3.8... А еще на Мустангах 2004 вроде были 3.9 Изменено 4 Марта 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Я писал про поколения мустангов , кроме тандера были ещё и линки и тарасы и кугары и виндстар и ещё много всяких авто где было много модификаций этого мотора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Я писал про поколения мустангов , кроме тандера были ещё и линки и тарасы и кугары и виндстар и ещё много всяких авто где было много модификаций этого мотора Кугар то же самое что Тандер. А остальные FWD. Там вообще все по-другому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 ну нискажи , мотор с виндстара встаёт и туда и сюда также как и контика))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 5 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 И правда, может всё же свапнуть V8? Не гонюсь за мощностью,тачан с v8 уже есть.Хочется обычный жоповоз. Всё картинка сложилась кто вы есть) Тогда и правда, лучше 3,8) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.