Перейти к контенту

Перезаряд, скачит под 19 вольт.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

История такова, когда мой конь прошел 205 000 км, у него отказал гена )

Ни сразу, пару дней после 2-3 минут езды, у него падала зарядка и тухли приборы.

Вообщем поставив авто, я заказал новый диодный мост, подшипники, регулятор напряжения Transpo F 601.

Через два дня все у меня было на руках.

За 20 минут я открутил генератор и пошел его разбирать на стол.

Когда разобрал генератор, увидел что дидоный мост и задний подшипник нуждаются в замене! Ковырнув глубже увидел что внешней обмотке настал кирдык.

Отвез спецам по генераторам. в течении часа они мне нашли готовую новую обмотку, установиили ее, поставили новый диодный мост , оба новых подшипника, и реле ругулятор.

Забрав генератор, я пошел его устанавливать.

Через 20 минут, все стояло на месте.

Завев авто, как мне инструктировали, дал ему без включения каких либо приборов поработать 15 минут.

Потом сел и поехал. 

Но меня настарожил тот факт, что вольтметр на приборке стоял немного по другоему, а потом в пути стал немного плавать.

Потом поработав пол часа, он стал зашкаливать в максимальную зону.

Да так стал зашкаливать, что стали отключаться фары печка и так далее.

 

Чуть чуть газ даешь до 1800 оборотов и вольтметр зашкаливает на максимум влючается лампочка абс.

Вернувшись назад я стал проверять напряжение на аккуме с работниками по ремонту генератора..

 

Оно плавало как хотело, когда газовал до 3000 оборотов, натуга была на 19 вольт.

 

Вообщем стали ссылаться типа может минус плохой, плюс, контакты от реле или в аккуме коротит банка.

Стал все варианты убирать на практике.

 

Сначала установил другой аккум, результат нулевой..

 

Проверил плюсовой провод от геныча к аккуму. все окей. все четко.

 

проверил массу, и кинул ее напрямую к генычу от аккума, результат нулевой.

 

Проверил все провода и штекера от реле напряжения в геныче до блока предохранителей.

Все чотко. Дело не в них. отключив эти провода, заряда не было.

 

Забрав свой старый реле регулятор Motorcraft VP4L3U-10С359-AA домой с износом щеток где-то на 60 процентов, решил его отмыть прочистить и высушить.

Самое интересное что Motorcraft VP4L3U-10С359-AA новый оригинальный нигде не купить.

 

Завтра буду его ставить вместо чуда Transpo F 601.

Видимо мне попалось китайское гавно редкостное. Если конечно дело в нем.

Посмотрим, даст эта замена результат или нет. Больше пока ни на что я не могу ссылаться. 

 

Если есть у кого какие мысли или опыт в этом, поделитесь своими знаниями.

 

Заранее спасибо за советы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет , отдай генератор в НОРМАЛЬНЫЙ сервис где есть стенд для проверки , не экономь деньги и не занимайся самолечением ибо есть вариант спалить в лучшем случае много дорогой бортовой аппаратуры а в худшем сам авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам написал что ехал какое то время с открученной клеммой. Гену спалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам написал что ехал какое то время с открученной клеммой. Гену спалил.

 

Спалить я его уж точно не спалил, если немного подпортил. По крайне мере больше месяца никаких проблем не было при каждодневной эксплуатации после случая с клеммой.

По мне либо он сгорает либо работает.

 

П.С. Наверное мозги бы быстрее спалились чем он с открученной клеммой.

Изменено пользователем Lion_57
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь шкив генератора диаметром в полтора раза больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь шкив генератора диаметром в полтора раза больше

 

И какой будет результат ? оборотов меньше в генераторе ? Ну я как понимаю регулятор должен ограничивать подачу напряжения на 14 с чем то вольт. Если он неограничивает, скорее всего в нем дело. А шкив здесь чем может помочь ? (поставить шкив есть возможность в полтора раза больше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то у тебя генератор в сборе по идее не обслуживаемый (по американским меркам)

а больший ролик уменьшит частоту вращения якоря, что повлечет за собой падение напряжения

по хорошему я согласен с карданом нужна диагностика 

если ты в мск есть контора Бендекс у них есть стенд и все необходимое для ремонта

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от шкива зависить не особо будет, там в нём так сказать мозги стоят, регулятор с контроллером. а вот при езде без клемы подпалить его реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Проблема решена ! 

Установлено старое реле Моторкрафт вместо новой китайской бездилушки Transpo F 601.

Заряд ровный, без проседаний и перегрузок.

Щеток там тысяч на 50 хватит, к тому времени может найдется еще ориджинал регулятор напряжения. Плюс мной еще был найден один бренд делающий аналог.

Работает все четко. И главное, в последние три месяца хаотично не систематически высскакивал значок аккумулятора на доске. Проверял все, думал аккумулятор подсевший.

Теперь этого нет. Значок пропал работает все как часы. Очень рад.

Заняло у меня снятие, разбор генератора и его установка, ровно 35 минут.

 

Всем спасибо за советы и комменты!

Мир!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже после переборки иногда загоралась эта лампочка, выяснилось что не затянуто крепление реле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже после переборки иногда загоралась эта лампочка, выяснилось что не затянуто крепление реле..

Информация записана. Спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а больший ролик уменьшит частоту вращения якоря, что повлечет за собой падение напряжения

 

 

то есть, если в полтора раза больше оборотов дать, опять 19 вольт будет?))

 

Генератор - не помпа, тут это не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как работает) я голову себе долго ломал с этим) генератор 2а раза перебирался 2 раза возился на стенд по итогу поменял шкив и все в норму пришло (деньги за 2е переборки вернули)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение. Напряжение рубится реле-регулятором, которое включает или выключает генератор. Условно. Целевая напруга 14 в. Запуск мотора - напряжение 13 вольт на аккуме + стартер, итого 11 с чем-то. Запустили. На щетки генератора подался ток, генератор включился в работу, 3 фазный ток через диоды в сеть и в аккум. добрали до 14. Реле на щетки подачу напруги отключило - генератор вращается вхолостую. Хоть 10 000 оборотов дай мотору, он ничего не зарядит если напруга больше 14. А когда просядет ниже - реле опять даст напругу на щетки, генератор в ключится в сеть. Так что от шкива зависит не сама напруга, а эффективность заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да но у каждого генератора есть рабочие обороты с которых он начинает работать

а представь ты на холостых оборотах скажем 800 диаметр ролика просчитан таким образом чтобы генератору давалось ну пусть будет 1000 оборотов меняя диаметр ролика ты меняешь эти обороты генератора, увеличивая ролик уменьшаешь обороты, уменьшая ролик увеличиваешь обороты т.е. либо генератор выходит на заданную мощность либо нет а вот при перезарядке там уже работает релешка. у меня генератор выходил на заданную мощность при оборотах двигателя около 2000 и дальше работал нормально на холостых соответственно давал недозарядку что то в районе 9-12 вольт

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролик я сохранил можем провести повторный эксперимент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходил на заданную мощность при оборотах двигателя около 2000 и дальше работал нормально на холостых соответственно давал недозарядку что то в районе 9-12 вольт

 

Все обмотки целы были? Прозванивали при тебе? Состояние диодов моста? Не могут же фордоинженеры такой косяк допустить. Даже на наших машинах одинаковые генераторы с разными шкивами идут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 раза мост меняли 2 раза щетки и 1 раз подшипники) а фимгля в этом была )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами обмотки? Было такое еще на Волге - одна обмотка была сгоревшая - генератор работал на двух, соответственно ток низкий был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как диаметр ролика повлияет на обмотку если сгорела то сгорела) обмотку не смотрели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории так: есть, к примеру, 3 обмотки, в которых коммутируется ток. переменный. типа, импульс на первой, потом на второй, потом на третьей. На мосту диодном эти скачки превращаются в полоску (ну, погугли там как правильно) то есть ток превращается постоянный. Так вот, если одна из обмоток закорочена или вообще не действует, то напруга будет меньше. Ну или как-то так) Смысл такой, подробности, может, кто-то из форумчан, кто в физике силен, осветят. ну а дальше все логично - больше оборотов ротора - больше напруга от живых обмоток.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...