KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellMotorsport 1 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.Мозг коробаса прошивали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.Мозг коробаса прошивали? а как мозг коробки перешивать?? я думал одна прошивка идет на мотор и на коробку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Да, они этим грешат, просто напиши им они поправят. Это в их представлении так выглядит коробка в спортивном режиме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellMotorsport 1 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Если удар только на низких передачах,то пиши Баме.Значит перемудрили с прошивой.Мозг коробаса прошивали? а как мозг коробки перешивать?? я думал одна прошивка идет на мотор и на коробку. Ну не знаю как у Мустанга,не прошивал.У япов обычно отдельно настройки коробки и двига заливаются,и то не на всех.Это так,предположение было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема?Как, где прошивки покупал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Управление коробкой и двигателем в одной программе. Я бы написал баме. Пройдет оно само или нет неизвестно (думаю, что не пройдет ), а раз что-то не так, то спрашиваем с того, кто делал. Но они могут логи попросить. У тебя есть, чем их снять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Пробовал заливать две custom прошивки - Street и Perfomance, на обоих одна и та же проблема. когда жмешь в пол, то такое ощущение, что автомат не успевает за мотором, ощущается что-то вроде удара/толчка. Проездил часа два в разных режимах, но проблема так и не прошла. Сижу, вот, расстроеный и думаю писать Баме или подождать пару дней, может адаптируется, но верится слабо. У кого-то была подобная проблема?Как, где прошивки покупал? покупал на americanmuscle. Управление коробкой и двигателем в одной программе. Я бы написал баме. Пройдет оно само или нет неизвестно (думаю, что не пройдет ), а раз что-то не так, то спрашиваем с того, кто делал. Но они могут логи попросить. У тебя есть, чем их снять? ну снять же логи, я так понимаю, можно непосредсвенно программатором? у меня такой http://www.americanmuscle.com/diablosport-intune-0510v6.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 А кроме прошивки, новое железо устанавливалось? Если нет, то можно для проверки откатиться к стоковой прошивке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) А кроме прошивки, новое железо устанавливалось? Если нет, то можно для проверки откатиться к стоковой прошивке.Стоит впуск BBK и безкатовый выхлоп. Даже без прошивки все это чеков не давало. И на стоковой прошивке коробка нормально вела себя. Изменено 15 Марта 2014 пользователем KonstantinDe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКППМашина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКППМашина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной! и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКППМашина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной! и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. У форда на автоматах есть 4-е режима от мега плавного и спокойного до постоянного удара под зад.Так что это нормально и прошивка от бамы и переводит АКПП в один из этих режимов.Конь становится сильно резвее и отзывчивее - если не нравится, пиши в баму, чтобы переделали прошивку, но тогда особой разницы до/после прошивки не заметишь.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Я прошивал своего бывшего 2005 GT АКППМашина стала резвее... Отзывчивее на газ... При разгоне на каждой передаче был такой пинок под зад, что иногда даже колёса срывало в букс... Я очень был доволен машиной! и у меня тоже самое. но мне кажется, что это ненормальное поведение коробки, кажется, что она за мотором не успевает. У форда на автоматах есть 4-е режима от мега плавного и спокойного до постоянного удара под зад.Так что это нормально и прошивка от бамы и переводит АКПП в один из этих режимов.Конь становится сильно резвее и отзывчивее - если не нравится, пиши в баму, чтобы переделали прошивку, но тогда особой разницы до/после прошивки не заметишь.... думаю поезжу пару дней, а там видно будет. но чувствую, что все-таки напишу. еще заметил, что основной удар идет при кикдауне с 3 на 4. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 кикдаун с 3 на 4? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Видимо я неправильно изъяснился) при разгоне с 0км/час переходит на все передачи нормально, а с 3 на 4 заметен удар. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 16 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Причем что любопытно из за пинка у меня проскальзывали колеса и разгон до 100 стал хуже на 0.2-0.3 сек.когда BAMA по моей просьбе сделали переключение помягче разгон стал лучше на 0.2 сек(то есть удалось не только отыграть потерю 0.3 но и улучшить результат). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 17 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 поставил бы резину пошире и по-свежее... было бы всё путём... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 поставил бы резину пошире и по-свежее... было бы всё путём... стоят новые R20 275/35. Toyo Proxes. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Причем что любопытно из за пинка у меня проскальзывали колеса и разгон до 100 стал хуже на 0.2-0.3 сек.когда BAMA по моей просьбе сделали переключение помягче разгон стал лучше на 0.2 сек(то есть удалось не только отыграть потерю 0.3 но и улучшить результат). и какой результат сейчас с до 100? надо как-нибудь и свой за Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается) я опасаюсь, что эти пинки коробку ушатать могут) мерить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 17 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 главное ты сам должен осознавать, что любой тюнинх двигла, в том числе и перепрошивка мозгов, ведёт к увеличенному износу многочисленных агрегатов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonstantinDe 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 новый нюанс заметил. после 15 минут СПОКОЙНОЙ езды включается вентилятор охлаждения. также возрос расход раза в полтора, так как бортового у меня нет, то могу лишь приблизительно посчитать, за 30 миль ушло чуть меньше четверти бака. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 18 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 Такаяже тема. Поставил полный впуск, выпуск, добавил спринт бустер и прошивку от бамы. На красном режиме бустера и на обычной стритовой прошивке под 92, в пол даёшь пинает в жопу пипец на переключениях. Но это нормально! При этом пинке такое ускорение ощущается) я опасаюсь, что эти пинки коробку ушатать могут) мерить. Я прекрасно понимаю, что моя коробка скоро рассыпется)) Помимо этих пинков, я летом на своих широченных тапках люблю с двух педалей прыгнуть с кем-нить на старте) Ну это не страшно. Бублик починят и ещё что-нить сделают. *все равно* пляшем)Расход у меня увеличился литра 4 после прошивки бамы и спринтбустера, а то и на 5. P.S. Если резина, то только Nitto ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 18 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 Если, при стоковой прошивке и новом железе не было чеков (что странно) то, что мешает для проверки прокатиться на стоковой? Вентилятор охлаждения, расход, точно изменились именно после прошивки, может просто стал на все обращать внимание? Вентилятор может чаще работать из-за забитого радиатора.Расход для пробок вполне реальный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.