Dep 30 Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Все привет)) очень нужен совет по установке и настройке коромысел.. у меня головки едель, коромысла форд рейсинг на шпильке, фордовские роликовые толкатели(ретро фит)... снял клапанные крышки..начал проворачивать колено.. и наблюдаю такую картину, при закрытых клапанах(они же по парно работают на цилиндр!?)коромысла болтаются, имеют люфт вправо влево мм по 4,вверх вниз люфта вроде нет.. штанги вращаются во круг своей оси свободно и не зажаты.. вот это меня и смутило... не должны ли они быть зажаты немного, при закрытых клапанах..??? видел видос на ютубе.. там американец при установке.. затягивал гайку одновремменно вращая штангу. на закрытых клапанах(когда оба клапана на целиндре закрыты).. когда штанга переставала вращаться он прокручивал гайку еще на один оборот и затягивал внутреннию контрогайку. таким образом как я понял получиться штанга зажата немного, даже при закрытых клапанах!!! и коромысла седят жестко подскажите пожалуйста как правильно сделать.. как эти коромысла настроить?Заранее огромное спасибо))) Может кто коротко напишет инструкцию правильную)) буду отдельно благодарен)) В мануале не слова как правельно сделать(((собственно почему тему создал.. да боюсь что сюрприз (на фото) повториться.. еще скину ссылку на видос Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 19 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 видео Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Парт номер есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 19 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 M-6564-A351 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Тут тоже внятного описания не нашелhttp://static.summitracing.com/global/images/instructions/fms-m-6564-a351_.pdf STEP 5: Valve clearance adjustment – hydraulic cam. Tighten hex nut to ½ to ¾ turn past noisy operation then tighten locking screw firmly (for anti-pump up lifters, follow manufacturers recommendations). Тут может поможет:http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16239-ford-347-problema-s-rokerami/#entry318865 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 19 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 да да.. в мануале не понятно.. не у меня не солид (solid lifters.) по моему обычные плунжерные http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-6500-r302/overview/make/ford Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 19 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Тут тоже внятного описания не нашелhttp://static.summitracing.com/global/images/instructions/fms-m-6564-a351_.pdf STEP 5: Valve clearance adjustment – hydraulic cam. Tighten hex nut to ½ to ¾ turn past noisy operation then tighten locking screw firmly (for anti-pump up lifters, follow manufacturers recommendations). Тут может поможет:http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16239-ford-347-problema-s-rokerami/#entry318865почитал твой пост, много интересного ))) спасибо что откликнулся ... вот еще что нашелhttp://www.centuryperformance.com/valve-adjustment-procedure.html в статье сказано что коромысла нужно настраивать на горячий двигатель.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу. если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град?в общем да, тока "перестают вращаться" некорректно. скорее, когда усилие резко вырастет. это происходит скачком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана.тоже в общем да, но увидеть это нельзя, тока почувствовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 тут почитай http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16454-stuk-v-dvigatele-50-94go/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана. "Когда появится легкое (slightly) сопротивление при прокручивании пушрода" "Полоборота" или "оборот" или другое значение - зависит от материала и мануала рокеров. Изменено 22 Марта 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Что-то много проблем возникает со шпильками... Там на пьедестальные нет возможности заменить? Их можно длиной пушрода и шим китом регулировать. Ассортимент длин пушродов реально большой и ни какого гемора с настройкой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 не, у меня едель бошки и как я понял только на шпильке можно рокер использовать.. конечно с пьедестальными проще, но как я понял на шпильках есть возможность регулировать непосредственно при заведенном движке уже на месте.. например перед гонкой.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 5 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Регулировать клапана нужно при комнатной температуре двигателя. Никак не на нагретом. Учим матчасть.На любые бошки можно ставить как студ, так и пьедестал рокеры. Шпилька выворачивается, вставляется болт с пьедесталом.Про регулировку уже нопесали... Зеролаш я трактовал как закусывание палки(не провернуть пальцами), после этого доворачивал еще на полоборота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 7 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Кстати, пьедестальные позволяют штангам с усилием но вращаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 "Не провернуть пальцами" - неправильно."Легкое сопротивление при вращении" - правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.