Перейти к контенту

Нужен совет по установке роликовых коромыслов Ford Racing Roller Rocker Arms


Рекомендуемые сообщения

Все привет)) очень нужен совет по установке и настройке коромысел.. 

 

у меня головки едель, коромысла форд рейсинг на шпильке, фордовские роликовые толкатели(ретро фит)... снял клапанные крышки..начал проворачивать колено.. и наблюдаю такую картину, при закрытых клапанах(они же по парно работают на цилиндр!?)коромысла болтаются, имеют люфт вправо влево мм по 4,вверх вниз люфта вроде нет.. штанги вращаются во круг своей оси свободно и не зажаты.. вот это меня и смутило... не должны ли  они быть зажаты немного, при закрытых клапанах..??? 

видел видос на ютубе.. там американец при установке.. затягивал гайку одновремменно вращая штангу. на закрытых клапанах(когда оба клапана на целиндре закрыты).. когда штанга переставала вращаться он прокручивал гайку еще на один оборот и затягивал внутреннию контрогайку. таким образом как я понял получиться штанга зажата немного, даже при закрытых клапанах!!! и коромысла седят жестко

 

подскажите пожалуйста как правильно сделать.. как эти коромысла настроить?

Заранее огромное спасибо)))

 

Может кто коротко напишет инструкцию правильную)) буду отдельно благодарен))

 

В мануале не слова как правельно сделать(((

собственно почему тему создал.. да боюсь что сюрприз (на фото) повториться..

еще скину ссылку на видос post-5402-0-29127800-1395232729_thumb.jppost-5402-0-29828500-1395232753_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже внятного описания не нашел

http://static.summitracing.com/global/images/instructions/fms-m-6564-a351_.pdf

 

STEP 5: Valve clearance adjustment – hydraulic cam. Tighten hex nut to ½ to ¾ turn past noisy operation then tighten locking screw firmly (for anti-pump up lifters, follow manufacturers recommendations).

 

Тут может поможет:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16239-ford-347-problema-s-rokerami/#entry318865

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да.. в мануале не понятно.. не у меня не солид (solid lifters.) по моему обычные плунжерные http://www.summitracing.com/int/parts/fms-m-6500-r302/overview/make/ford

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже внятного описания не нашел

http://static.summitracing.com/global/images/instructions/fms-m-6564-a351_.pdf

 

STEP 5: Valve clearance adjustment – hydraulic cam. Tighten hex nut to ½ to ¾ turn past noisy operation then tighten locking screw firmly (for anti-pump up lifters, follow manufacturers recommendations).

 

Тут может поможет:

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16239-ford-347-problema-s-rokerami/#entry318865

почитал твой пост, много интересного ))) спасибо что откликнулся ... вот еще что нашел

http://www.centuryperformance.com/valve-adjustment-procedure.html в статье сказано что коромысла нужно настраивать на горячий двигатель..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.

если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.

если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.

Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.

если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.

Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? 

 

 

Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град?

в общем да, тока "перестают вращаться" некорректно. скорее, когда усилие резко вырастет. это происходит скачком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана.

тоже в общем да, но увидеть это нельзя, тока почувствовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

настраивать надо не по рокерам, а по лифтерам. по их мануалу.

если все стоковое, то после "зеро лаша" затяг полоборота.

Мне скоро предстоит комп камп на сток лифтерах. ЛФ, если я тебя правильно понял, то кручу до того момента как перестают вращаться пушроды и еще 180 град? 

 

 

Зеро лаш - когда коромысло только коснулось одновременно и штанги, и торца клапана.  

 

"Когда появится легкое (slightly) сопротивление при прокручивании пушрода"

 

"Полоборота" или "оборот" или другое значение - зависит от материала и мануала рокеров.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Что-то много проблем возникает со шпильками... Там на пьедестальные нет возможности заменить? Их можно длиной пушрода и шим китом регулировать. Ассортимент длин пушродов реально большой и ни какого гемора с настройкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

не, у меня едель бошки и как я понял только на шпильке можно рокер использовать.. конечно с пьедестальными проще, но как я понял на шпильках есть возможность регулировать непосредственно при заведенном движке уже на месте.. например перед гонкой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировать клапана нужно при комнатной температуре двигателя. Никак не на нагретом. Учим матчасть.

На любые бошки можно ставить как студ, так и пьедестал рокеры. Шпилька выворачивается, вставляется болт с пьедесталом.

Про регулировку уже нопесали... Зеролаш я трактовал как закусывание палки(не провернуть пальцами), после этого доворачивал еще на полоборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пьедестальные позволяют штангам с усилием но вращаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не провернуть пальцами" - неправильно.

"Легкое сопротивление при вращении" - правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...