Перейти к контенту

Размышляю о покупке коня 05+, нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.

Появилось желание купить себе коня.

Встал ряд вопросов.

На часть ответы нашел. на часть нет.

Буду рад если ткнут носом в прямую ссылку, или ответят по возможности.

 

1.Нужен конь, для души, соответственно мотор в принципе пофигу какой, гонять не собираюсь,вторая машина на повседнев есть. - собственно вопрос, какую сумму планировать, чтобы найти вариант и не прееплатив, но и не покупать убитое.Хочется брать без кредита?

2.Живу в Сп-Б , интересует наличие людей, которые готовы, за разного рода благодарности, прокатится, посомтреть найденные варианты.И насколько критично звать именно мустанговода, пойдет ли просто хорошо разбирающийся товарищ по машинам с аппаратурой?

3.Какую сумму сразу готовить сверху, для того чтобы привести среднестатистического коня в чуство.

Понятно что етсь разные варианты, убит не убит и тд. Но все же?

4.Собственно - ни в тех. поддержке, ни в Питерской ветке ,не нашел информации по местам ремонта сего чуда.

В случае проблем, куда бежать и что делать? (амавто - москва вроде, на него ссылок много нашел)

 

 

Прошу прощения если вопросы не очень точные или уже обсуждались, просьба ткнуть туда.

Все таки 4 ночи) боюсь если сейчас не начну выяснять - брошу эту идею вообще.

Изменено пользователем Plumbumm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Plumbumm

    12

  • Lazy

    6

  • Pendalf

    6

  • wrun

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Plumbumm

    Plumbumm 12 публикаций

  • Lazy

    Lazy 6 публикаций

  • Pendalf

    Pendalf 6 публикаций

  • wrun

    wrun 6 публикаций

Популярные сообщения

Езжу на коне каждый день, живу в жопе Москвы -> большие каждодневные пробеги. Мустанг - просто пиздатейший автомобиль. В обслуживании не дорог и более того, учитывая холостое семейное положение -

0-60 times 2005 Ford Mustang   0-60 mph 6.8   Quarter mile 15.1  2005 Ford Mustang GT (4.6L V8)   0-60 mph 5.0   Quarter mile 13.3 Почти 2 (ДВЕ!!!!) секунды разницы на квотере. Скорость

Зимой можно справиться в столб))

Определите год и комплектацию того, что хотите, тогда и ответы будут. Люди в Питере есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце сориентирую по деньгам:

700-900 т.р. - 05-09 V6

900-1200 т.р. - 05-09 V8

1,300 т.р. и выше - рестайловый кузов, 2010 год и моложе.

 

Сколько куда вкладывать после покупки естественно зависит от конкретной машины. Заранее тебе этого никто не скажет. Но в целом - мустанг довольно простая машина, и поэтому весьма надёжная. Существенных вложений при правильной эксплуатации обычно не требует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определите год и комплектацию того, что хотите, тогда и ответы будут. Люди в Питере есть.

v6 - ибо v8 просто не нужна.

год 05-09 , выше смысла лезть не вижу.

машина покупается постоять, посмотреть, изредка педальку в пол утопить.

Если понравится возможны варианты, но это уже потом.

 

 

Вкратце сориентирую по деньгам:

700-900 т.р. - 05-09 V6

900-1200 т.р. - 05-09 V8

1,300 т.р. и выше - рестайловый кузов, 2010 год и моложе.

 

Сколько куда вкладывать после покупки естественно зависит от конкретной машины. Заранее тебе этого никто не скажет. Но в целом - мустанг довольно простая машина, и поэтому весьма надёжная. Существенных вложений при правильной эксплуатации обычно не требует.

Большое спасибо.

Внешний вид как раз 05-09 года устраивает.

V8 - для меня лишнее на данный момент.

 

Зависит то зависит, но все же есть некая минимальная сумма на расходники/слабые места.

Читая темы, я много где видел фразу что надо поменять расходники, и вложится в машину - но вот сопственно сумму этой подушки денежной никто не озвучил.Хотябы диапазон)

 

 

Большое спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v6 - ибо v8 просто не нужна.

машина покупается постоять, посмотреть, изредка педальку в пол утопить.

V8 - для меня лишнее на данный момент.

 

Ох, если б ты знал, сколько раз мы это слышали, и отговаривали... Говорили о преимуществах V8, и о не большой разнице в цене, особенно сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 1:16 PM, Костик said:

Ох, если б ты знал, сколько раз мы это слышали, и отговаривали... Говорили о преимуществах V8, и о не большой разнице в цене, особенно сейчас...

Если можно, поподробнее.

Я вижу это как.Машина покупается для души.

Гонять я смысла не вижу, хватит, разбил уже одну спустя месяц из салона.

 

+те же налоги и прочие вещи, когда 1 машина не так чуствуется, когда несколько - неприятно уже.

 

Но буду рад послушать вашу точку зрения - я мог что то и упустить, фигли, что с меня взять))))) :D

Городские пепелацы седаны мое все - пока что было)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего не рассказать, воспользуйся поиском есть целые темы про это.

Основное:

1 налог на в6 меньше это да.

2 драйва дает она меньше (05-09 точно)

3 звук двигателя не тот. Рычит, но не как в8

4 почти все купившие в6 в последствии продали и купили в8, не потому что в6 плохой, просто хочется большего

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего не рассказать, воспользуйся поиском есть целые темы про это.

Основное:

1 налог на в6 меньше это да.

2 драйва дает она меньше (05-09 точно)

3 звук двигателя не тот. Рычит, но не как в8

4 почти все купившие в6 в последствии продали и купили в8, не потому что в6 плохой, просто хочется большего

 

Спасибо буду читать, хоть направление понять.

Просто поправьте, елси не ошибаюсь в 800 тыщ купить V6 можно нормальный.

А в 900 V8 - не факт что нормальный?)

Больше ляма пока вылезать не очень хочется)

700-800 оптимально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ценой смотри темы продажи и покупки, можно купить и в6 подороже, но получше состояние, можно в8 подешевле, но с небольшими косяками, которые можно устранить, пример Basta, посмотри его историю покупки ГТ.

Можно не заморачиваться и купить сразу хороший ГТ, таковой сейчас Вадима, маленький пробег и отлично состояние (со слов и визуально), сейчас он 998 т, типа срочно...

В6 хиппопони и дарктц продают, цены звони узнавай, оба ухоженные вроде бы.

В любом случае машины надо смотреть, и может быть попасться очень хороший конь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.

Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.

Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все познается  в сравнении и на своем опыте, приобретешь в6 по катаешься, если вообще понравиться ездить на коне, то задумаешься о в8.
я бы тоже в8 приобрел, но налоги сцуко пугают, а так разница вложений в в6 и в8 не велика.
отслеживай темы о продаже машин и будет тебе счастье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110% согласен с мнениями про V8, в начале мечтания о коне так же хотел v6 ибо бюджетно, но покатавшись, послушав, понял что V8 мотор именно для этой машины. И дело не в скорости, а просто в том как ощущается сам автомобиль.

Единственный существенный минус на мой взгляд это налог.

Расход считаю не актуальным так как у Вас есть второй автомобиль.

 

PS: Если Вы действительно хотите купить мустанг, то приезжайте на тусу... посмотрев, послушав и прокатившись Вы все поймете ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 4:45 PM, Ennzo said:

110% согласен с мнениями про V8, в начале мечтания о коне так же хотел v6 ибо бюджетно, но покатавшись, послушав, понял что V8 мотор именно для этой машины. И дело не в скорости, а просто в том как ощущается сам автомобиль.

Единственный существенный минус на мой взгляд это налог.

Расход считаю не актуальным так как у Вас есть второй автомобиль.

 

PS: Если Вы действительно хотите купить мустанг, то приезжайте на тусу... посмотрев, послушав и прокатившись Вы все поймете ;)

Всем спасибо за советы, заставили черти задуматься. А ведь вчера было все еще просто и понятно. Надо напрашиваться к Питерцам на посмотреть потрогать, посидеть. А то пока страховая чинит машину, грустно ходить пешиком.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 4:50 PM, Plumbumm said:

Всем спасибо за советы, заставили черти задуматься. А ведь вчера было все еще просто и понятно. Надо напрашиваться к Питерцам на посмотреть потрогать, посидеть. А то пока страховая чинит машину, грустно ходить пешиком.

И обязательно попросить чтоб прокатили)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, всем наверное спасибо, остался только вопрос по ремонту. И хотя бы примерные вложения на начальном этапе. по остальному, буду мониторить клубных коней, я так понял , не принято тут хлам сливать. НУ и авто ру с вашей помощью.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.

Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.

Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься.

Заебался я уже доказывать и показывать, что в6 едет!! Вот как мантру твердят: не едет не едет. Конечно каждый решает для себя, что ему важнее- быть быстрее в6 на корпус в конце квотера и соответственно прилично переплачивать за это или оптимизируя расходы взять в6 и иногда огорчать владельцев в8. Звук, понятно, субьективно. Разницу поймет, услышит только фанат.

Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу. Когда отдам своего в хорошие руки, буду вспоминать его только добрыми словами и никогда не скажу, что он не валит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соскочил ты палыч не вовремя.
но мой в6 вроде едет, благодаря компрессору, и не смотря на его тяжесть.

масло мотюль 2.5 тыр
масло в МКПП/АКПП 2000/3000 тыр
фильт масленный 300 руб
свечи по 300 руб.
рычаги зад по 9000 руб
шаровые перед 2000 руб
втулки стабов от 700 до 1500 руб
стойки по 5ку примерно
вся мелочовка по подвеске в районе 500-2500 руб
цены приблизительные, у нас во Владимире.
если с подвеской все гуд
то меняешь масло и то если надо, и наслаждаешься.
вот что я думаю поменять в ближайшее время, так как сам недавно приобрел коня.

Изменено пользователем Anton004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч, у тебя не обычный в6! Я  пишу про полный сток, а так понятно можно что-то пооптимизировать малек и будет он хорошо ехать. Опять же пример Рома-четверг (бывший долки Макса) и другие есть примеры сейчас всех не вспомню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 5:26 PM, Костик said:

Палыч, у тебя не обычный в6! Я  пишу про полный сток, а так понятно можно что-то пооптимизировать малек и будет он хорошо ехать. Опять же пример Рома-четверг (бывший долки Макса) и другие есть примеры сейчас всех не вспомню...

Теперь встает вопрос, оптимизации) точнее цены) :D А то сообщений 5 раньше - была фраза что В6 конь дохлый, и ему что мертвому припарки)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.

Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.

Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься.

Да ладно уж, прямо таки и приора сделает? =)

Вроде как 3,7 вполне себе едет 5.5 до сотни, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 5:41 PM, mrak88bes said:

Уважаемый, ты форум вообще читал?

Странный вопрос, да читал. Конкретно по вопросам который были в первом посте, ответов я не нашел.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что v6 05+ отлично подходит для знакомства с задним приводом, а учитывая не особо адекватный трекшен на 05+ и отсутствие прочих помошников разница в 100 сил и 120 момента ( между v6 и v8) может преподнести много сюрпризов...

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу приоры со светофора - все настолько печально? Мне прокатили на в6! Вполне так себе он едет не кисло. Правда на в8 не катали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу приоры со светофора - все настолько печально? Мне прокатили на в6! Вполне так себе он едет не кисло. Правда на в8 не катали)))

Этот момент вообще смутил, думаю теперь на счет приоры) :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...