Plumbumm 0 Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) Доброй ночи.Появилось желание купить себе коня.Встал ряд вопросов.На часть ответы нашел. на часть нет.Буду рад если ткнут носом в прямую ссылку, или ответят по возможности. 1.Нужен конь, для души, соответственно мотор в принципе пофигу какой, гонять не собираюсь,вторая машина на повседнев есть. - собственно вопрос, какую сумму планировать, чтобы найти вариант и не прееплатив, но и не покупать убитое.Хочется брать без кредита?2.Живу в Сп-Б , интересует наличие людей, которые готовы, за разного рода благодарности, прокатится, посомтреть найденные варианты.И насколько критично звать именно мустанговода, пойдет ли просто хорошо разбирающийся товарищ по машинам с аппаратурой?3.Какую сумму сразу готовить сверху, для того чтобы привести среднестатистического коня в чуство.Понятно что етсь разные варианты, убит не убит и тд. Но все же?4.Собственно - ни в тех. поддержке, ни в Питерской ветке ,не нашел информации по местам ремонта сего чуда.В случае проблем, куда бежать и что делать? (амавто - москва вроде, на него ссылок много нашел) Прошу прощения если вопросы не очень точные или уже обсуждались, просьба ткнуть туда.Все таки 4 ночи) боюсь если сейчас не начну выяснять - брошу эту идею вообще. Изменено 21 Марта 2014 пользователем Plumbumm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Определите год и комплектацию того, что хотите, тогда и ответы будут. Люди в Питере есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Вкратце сориентирую по деньгам:700-900 т.р. - 05-09 V6900-1200 т.р. - 05-09 V81,300 т.р. и выше - рестайловый кузов, 2010 год и моложе. Сколько куда вкладывать после покупки естественно зависит от конкретной машины. Заранее тебе этого никто не скажет. Но в целом - мустанг довольно простая машина, и поэтому весьма надёжная. Существенных вложений при правильной эксплуатации обычно не требует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Определите год и комплектацию того, что хотите, тогда и ответы будут. Люди в Питере есть.v6 - ибо v8 просто не нужна.год 05-09 , выше смысла лезть не вижу.машина покупается постоять, посмотреть, изредка педальку в пол утопить.Если понравится возможны варианты, но это уже потом. Вкратце сориентирую по деньгам:700-900 т.р. - 05-09 V6900-1200 т.р. - 05-09 V81,300 т.р. и выше - рестайловый кузов, 2010 год и моложе. Сколько куда вкладывать после покупки естественно зависит от конкретной машины. Заранее тебе этого никто не скажет. Но в целом - мустанг довольно простая машина, и поэтому весьма надёжная. Существенных вложений при правильной эксплуатации обычно не требует.Большое спасибо.Внешний вид как раз 05-09 года устраивает.V8 - для меня лишнее на данный момент. Зависит то зависит, но все же есть некая минимальная сумма на расходники/слабые места.Читая темы, я много где видел фразу что надо поменять расходники, и вложится в машину - но вот сопственно сумму этой подушки денежной никто не озвучил.Хотябы диапазон) Большое спасибо за ответы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 v6 - ибо v8 просто не нужна.машина покупается постоять, посмотреть, изредка педальку в пол утопить.V8 - для меня лишнее на данный момент. Ох, если б ты знал, сколько раз мы это слышали, и отговаривали... Говорили о преимуществах V8, и о не большой разнице в цене, особенно сейчас... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) On 21.03.2014 at 1:16 PM, Костик said: Ох, если б ты знал, сколько раз мы это слышали, и отговаривали... Говорили о преимуществах V8, и о не большой разнице в цене, особенно сейчас... Если можно, поподробнее. Я вижу это как.Машина покупается для души. Гонять я смысла не вижу, хватит, разбил уже одну спустя месяц из салона. +те же налоги и прочие вещи, когда 1 машина не так чуствуется, когда несколько - неприятно уже. Но буду рад послушать вашу точку зрения - я мог что то и упустить, фигли, что с меня взять))))) Городские пепелацы седаны мое все - пока что было) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Всего не рассказать, воспользуйся поиском есть целые темы про это.Основное:1 налог на в6 меньше это да.2 драйва дает она меньше (05-09 точно)3 звук двигателя не тот. Рычит, но не как в84 почти все купившие в6 в последствии продали и купили в8, не потому что в6 плохой, просто хочется большего Изменено 21 Марта 2014 пользователем Костик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Всего не рассказать, воспользуйся поиском есть целые темы про это.Основное:1 налог на в6 меньше это да.2 драйва дает она меньше (05-09 точно)3 звук двигателя не тот. Рычит, но не как в84 почти все купившие в6 в последствии продали и купили в8, не потому что в6 плохой, просто хочется большего Спасибо буду читать, хоть направление понять.Просто поправьте, елси не ошибаюсь в 800 тыщ купить V6 можно нормальный.А в 900 V8 - не факт что нормальный?)Больше ляма пока вылезать не очень хочется)700-800 оптимально) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 С ценой смотри темы продажи и покупки, можно купить и в6 подороже, но получше состояние, можно в8 подешевле, но с небольшими косяками, которые можно устранить, пример Basta, посмотри его историю покупки ГТ.Можно не заморачиваться и купить сразу хороший ГТ, таковой сейчас Вадима, маленький пробег и отлично состояние (со слов и визуально), сейчас он 998 т, типа срочно...В6 хиппопони и дарктц продают, цены звони узнавай, оба ухоженные вроде бы.В любом случае машины надо смотреть, и может быть попасться очень хороший конь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 все познается в сравнении и на своем опыте, приобретешь в6 по катаешься, если вообще понравиться ездить на коне, то задумаешься о в8.я бы тоже в8 приобрел, но налоги сцуко пугают, а так разница вложений в в6 и в8 не велика.отслеживай темы о продаже машин и будет тебе счастье... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ennzo 22 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 110% согласен с мнениями про V8, в начале мечтания о коне так же хотел v6 ибо бюджетно, но покатавшись, послушав, понял что V8 мотор именно для этой машины. И дело не в скорости, а просто в том как ощущается сам автомобиль.Единственный существенный минус на мой взгляд это налог.Расход считаю не актуальным так как у Вас есть второй автомобиль. PS: Если Вы действительно хотите купить мустанг, то приезжайте на тусу... посмотрев, послушав и прокатившись Вы все поймете Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) On 21.03.2014 at 4:45 PM, Ennzo said: 110% согласен с мнениями про V8, в начале мечтания о коне так же хотел v6 ибо бюджетно, но покатавшись, послушав, понял что V8 мотор именно для этой машины. И дело не в скорости, а просто в том как ощущается сам автомобиль. Единственный существенный минус на мой взгляд это налог. Расход считаю не актуальным так как у Вас есть второй автомобиль. PS: Если Вы действительно хотите купить мустанг, то приезжайте на тусу... посмотрев, послушав и прокатившись Вы все поймете Всем спасибо за советы, заставили черти задуматься. А ведь вчера было все еще просто и понятно. Надо напрашиваться к Питерцам на посмотреть потрогать, посидеть. А то пока страховая чинит машину, грустно ходить пешиком. Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ennzo 22 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) On 21.03.2014 at 4:50 PM, Plumbumm said: Всем спасибо за советы, заставили черти задуматься. А ведь вчера было все еще просто и понятно. Надо напрашиваться к Питерцам на посмотреть потрогать, посидеть. А то пока страховая чинит машину, грустно ходить пешиком. И обязательно попросить чтоб прокатили) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) В общем, всем наверное спасибо, остался только вопрос по ремонту. И хотя бы примерные вложения на начальном этапе. по остальному, буду мониторить клубных коней, я так понял , не принято тут хлам сливать. НУ и авто ру с вашей помощью. Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься.Заебался я уже доказывать и показывать, что в6 едет!! Вот как мантру твердят: не едет не едет. Конечно каждый решает для себя, что ему важнее- быть быстрее в6 на корпус в конце квотера и соответственно прилично переплачивать за это или оптимизируя расходы взять в6 и иногда огорчать владельцев в8. Звук, понятно, субьективно. Разницу поймет, услышит только фанат.Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу. Когда отдам своего в хорошие руки, буду вспоминать его только добрыми словами и никогда не скажу, что он не валит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton004 1 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) соскочил ты палыч не вовремя.но мой в6 вроде едет, благодаря компрессору, и не смотря на его тяжесть.масло мотюль 2.5 тырмасло в МКПП/АКПП 2000/3000 тырфильт масленный 300 рубсвечи по 300 руб.рычаги зад по 9000 рубшаровые перед 2000 рубвтулки стабов от 700 до 1500 рубстойки по 5ку примерновся мелочовка по подвеске в районе 500-2500 рубцены приблизительные, у нас во Владимире.если с подвеской все гудто меняешь масло и то если надо, и наслаждаешься.вот что я думаю поменять в ближайшее время, так как сам недавно приобрел коня. Изменено 21 Марта 2014 пользователем Anton004 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Палыч, у тебя не обычный в6! Я пишу про полный сток, а так понятно можно что-то пооптимизировать малек и будет он хорошо ехать. Опять же пример Рома-четверг (бывший долки Макса) и другие есть примеры сейчас всех не вспомню... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) On 21.03.2014 at 5:26 PM, Костик said: Палыч, у тебя не обычный в6! Я пишу про полный сток, а так понятно можно что-то пооптимизировать малек и будет он хорошо ехать. Опять же пример Рома-четверг (бывший долки Макса) и другие есть примеры сейчас всех не вспомню... Теперь встает вопрос, оптимизации) точнее цены) А то сообщений 5 раньше - была фраза что В6 конь дохлый, и ему что мертвому припарки) Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Уважаемый, ты форум вообще читал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 V6 4,0 категорически не едет. Это его основной минус и недостаток. При этом ещё и жрёт много, но и V8 тоже прожорлив. Альтернатива тут - новый мотор 3.7л (с 2011 года) - он и едет бодро, и расход невысокий.Зато V6 4.0 как уже было отмечено имеет низкий налог, не каждый готов оплачивать более 40 тысяч за 300-сильные моторы.Факт - 9 из 10 купивших V6 так или иначе потом поднимают тут тему о переходе на V8. Зачастую с созданием промежуточной темы "как выжать из дохлого V6 побольше мощи?" Да, сейчас ты об этом не думаешь, но когда тебя пару раз со светофора сделает какая-нибудь Приора - уже задумаешься.Да ладно уж, прямо таки и приора сделает? =)Вроде как 3,7 вполне себе едет 5.5 до сотни, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) On 21.03.2014 at 5:41 PM, mrak88bes said: Уважаемый, ты форум вообще читал? Странный вопрос, да читал. Конкретно по вопросам который были в первом посте, ответов я не нашел. Изменено 7 Июня 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Считаю что v6 05+ отлично подходит для знакомства с задним приводом, а учитывая не особо адекватный трекшен на 05+ и отсутствие прочих помошников разница в 100 сил и 120 момента ( между v6 и v8) может преподнести много сюрпризов... Изменено 21 Марта 2014 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LV_71 45 Опубликовано 21 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 По поводу приоры со светофора - все настолько печально? Мне прокатили на в6! Вполне так себе он едет не кисло. Правда на в8 не катали))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumbumm 0 Опубликовано 21 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 По поводу приоры со светофора - все настолько печально? Мне прокатили на в6! Вполне так себе он едет не кисло. Правда на в8 не катали)))Этот момент вообще смутил, думаю теперь на счет приоры) :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.