Перейти к контенту

Размышляю о покупке коня 05+, нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

On 21.03.2014 at 8:10 PM, Plumbumm said:

Этот момент вообще смутил, думаю теперь на счет приоры) :D:D:D

Не думай, бери!!

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Plumbumm

    12

  • wrun

    6

  • Talylrar

    6

  • Lazy

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Plumbumm

    Plumbumm 12 публикаций

  • wrun

    wrun 6 публикаций

  • Talylrar

    Talylrar 6 публикаций

  • Lazy

    Lazy 6 публикаций

Популярные сообщения

Езжу на коне каждый день, живу в жопе Москвы -> большие каждодневные пробеги. Мустанг - просто пиздатейший автомобиль. В обслуживании не дорог и более того, учитывая холостое семейное положение -

0-60 times 2005 Ford Mustang   0-60 mph 6.8   Quarter mile 15.1  2005 Ford Mustang GT (4.6L V8)   0-60 mph 5.0   Quarter mile 13.3 Почти 2 (ДВЕ!!!!) секунды разницы на квотере. Скорость

Зимой можно справиться в столб))

On 21.03.2014 at 5:45 PM, Plumbumm said:

Странный вопрос, да читал.

Конкретно по вопросам который были в первом посте, ответов я не нашел.

На 1, 2, 3 пункты ответы звучали в нескольких темах с начала года. (Темы за предыдущие года даже не упоминаю)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 8:22 PM, mrak88bes said:

На 1, 2, 3 пункты ответы звучали в нескольких темах с начала года. (Темы за предыдущие года даже не упоминаю)

Боря, ну ты же добрый модератор)))))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 8:22 PM, mrak88bes said:

На 1, 2, 3 пункты ответы звучали в нескольких темах с начала года. (Темы за предыдущие года даже не упоминаю)

По названию не нашел, вечером посмотрю еще раз.Спасибо.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно пошюпать и проехаться на мустанге может и не понравится!!!!автомобиль своеобразный и достоин только преданых поклонников!!!!настоящий американский мотор это вэ-8!!!!и не епет кто бы че не говорил в защиту вэ-6!!!!даже если он компрессорный и т.д и т.п!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить нормальную машину! Это пожалуй самый лучший совет! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше купить нормальную машину! Это пожалуй самый лучший совет! :-)

Уже есть, устраивает)

Вопрос покупать или не покупать не стоит)

 

 

Стоит вопрос покупать какой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте мой :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте мой :)))))

 

Много(

И внешний вид - не со всем то что хотелось бы душе)

Изменено пользователем Plumbumm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 5:40 PM, Plumbumm said:

Теперь встает вопрос, оптимизации) точнее цены) :D А то сообщений 5 раньше - была фраза что В6 конь дохлый, и ему что мертвому припарки)

 

Вставляешь главную пару покороче, прошивку злую- все! пиджак загибать будет. -1сек

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 5:20 PM, palych said:

Заебался я уже доказывать и показывать, что в6 едет!! Вот как мантру твердят: не едет не едет. Конечно каждый решает для себя, что ему важнее- быть быстрее в6 на корпус в конце квотера и соответственно прилично переплачивать за это или оптимизируя расходы взять в6 и иногда огорчать владельцев в8. Звук, понятно, субьективно. Разницу поймет, услышит только фанат.

Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу. Когда отдам своего в хорошие руки, буду вспоминать его только добрыми словами и никогда не скажу, что он не валит.

0-60 times

2005 Ford Mustang   0-60 mph 6.8   Quarter mile 15.1 

2005 Ford Mustang GT (4.6L V8)   0-60 mph 5.0   Quarter mile 13.3

Почти 2 (ДВЕ!!!!) секунды разницы на квотере. Скорость на выходе на квотере - примерно 120 км/ч. Это 33 м/с. Две секунды - 66 метров. Это не корпус, это 20 корпусов примерно. Ещё раз настаиваю - мотор 4.0 дохлый. Не знаю, может с компрессором он и оживает, но в стоке - он труп. 2 секунды - это гигантская разница, я не знаю насколько должен быть укатанным V8, чтоб говорить так:

Quote

Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу.

Для сравнения мотор 3.7 V6 (с 2011 года который):

2011 Ford Mustang    0-60 mph 5.3    Quarter Mile 13.8

Уже не стыдно, уже хоть какое-то соответствие внешнему виду.

 

Заранее извиняюсь за наброс говен на вентилятор.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 11:48 PM, wrun said:

Заранее извиняюсь за наброс говен на вентилятор.

А почему 2013 года выпуска с мотором 3.7 там уже за 5.1 разгоняется? Правда почему-то ещё уточнено, что премиум... странно..И вообще какая-то странная таблица, у них там выходит,  что 14 года рауш стейдж 3 разгоняется на 0.1-0.2 сотых быстрее до сотни, чем пятилитровый.. и это при разнице в стописят с хреном кобыл-то?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 11:55 PM, Talylrar said:

 

А почему 2013 года выпуска с мотором 3.7 там уже за 5.1 разгоняется? Правда почему-то ещё уточнено, что ремиум... странно..И вообще какая-то странная таблица, у них там выходит, что 14 года рауш стейдж 3 разгоняется на 0.1-0.2 сотых быстрее до сотни, чем пятилитровый.. и это при разнице в стописят с хреном кобыл-то?

Дим, ты путаешь квотер и разгон до сотни (60 миль/ч).

То что рауш разгоняется до сотни всего на 0.1-0.2 сек быстрее чем сток 5.0 - вполне нормально я считаю. Один хрен что сток, что 580-сильный Шелби первые секунды будут упираться в предел разгона для заднего привода. Тут хоть 1000 сил запихни под капот - колеса будут ровно так же срываться в букс, не позволяя ускорить разгон.

Квотер Рауш проезжает около 12,2 сек. Бодренько.

Чем ниже время, тем тяжелее даётся уменьшение даже на 0,1 сек.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда? Ну ладно, может быть, просто я квотерами никогда не мерил,

не особо интересно было, для меня и разгон до сотни-то это так,

абстрактная величина, показывающая крутость автомобиля, и мои

будущие 5.2-5.5, по сравнению с тем, что у меня было раньше, это

всё равно очень и очень клёво.. так что нападки народа на v6 буду

воспринимать в штыки, ну и потихоньку ночами медитировать на

тот же v8 рауш стейдж 3, правда на автомате, а они, как я понимаю,

редкость даже там, просто надрочился я уже этой механики.. =)

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то предоставить свои реальные замеры 0-100?

Просто не совсем корректно ссылаться на результаты полученные на новой машине(8 лет уже прошло) и бетонном треке.

Как правильно заметил wrun при старте все равно упираешься в ограничения заднего привода , так что на обычном асфальте и дорожной резине получить паспортные цифры проблематично.

Кстати кто-то постил замеры на дино стенде  v6(cai+прямоток+bama)  и получилось порядка 250 лс что далеко не плохо учитывая меньший вес v6 по сравнению с v8

Хотя ,справедливости ради, надо отметить что сейчас я бы взял V8.

В общем,  как по мне так  V6 идеально  для знакомства , если понравилось то уже V8  :)

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально для знакомства с задним приводом - в8 с компрессором)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда? Ну ладно, может быть, просто я квотерами никогда не мерил,

не особо интересно было, для меня и разгон до сотни-то это так,

абстрактная величина, показывающая крутость автомобиля, и мои

будущие 5.2-5.5, по сравнению с тем, что у меня было раньше, это

всё равно очень и очень клёво.. так что нападки народа на v6 буду

воспринимать в штыки, ну и потихоньку ночами медитировать на

тот же v8 рауш стейдж 3, правда на автомате, а они, как я понимаю,

редкость даже там, просто надрочился я уже этой механики.. =)

Дим, ну снова читаешь не внимательно.

Я ничего не имею против V6 как такового. Мотор 3.7 даже считаю крайне удачным - прёт весело, ест мало. Выхлоп прикрутить - ещё и звук появится. С таким мотором про V8 уже не так быстро начнёшь задумываться.

Весь мой поток сознания был только об одном конкретном моторе - 4,0 V6, который ставился на Мустанги с 2005 по 2010 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 11:41 PM, wrun said:

 

On 21.03.2014 at 5:20 PM, palych said:

Заебался я уже доказывать и показывать, что в6 едет!! Вот как мантру твердят: не едет не едет. Конечно каждый решает для себя, что ему важнее- быть быстрее в6 на корпус в конце квотера и соответственно прилично переплачивать за это или оптимизируя расходы взять в6 и иногда огорчать владельцев в8. Звук, понятно, субьективно. Разницу поймет, услышит только фанат.

Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу. Когда отдам своего в хорошие руки, буду вспоминать его только добрыми словами и никогда не скажу, что он не валит.

 

0-60 times

2005 Ford Mustang   0-60 mph 6.8   Quarter mile 15.1 

2005 Ford Mustang GT (4.6L V8)   0-60 mph 5.0   Quarter mile 13.3

Почти 2 (ДВЕ!!!!) секунды разницы на квотере. Скорость на выходе на квотере - примерно 120 км/ч. Это 33 м/с. Две секунды - 66 метров. Это не корпус, это 20 корпусов примерно. Ещё раз настаиваю - мотор 4.0 дохлый. Не знаю, может с компрессором он и оживает, но в стоке - он труп. 2 секунды - это гигантская разница, я не знаю насколько должен быть укатанным V8, чтоб говорить так:

Quote

 

Конечно это не предел мечтаний, но великой разницы между 4.0 и 4.6 ну совсем не вижу.

Для сравнения мотор 3.7 V6 (с 2011 года который):

2011 Ford Mustang    0-60 mph 5.3    Quarter Mile 13.8

Уже не стыдно, уже хоть какое-то соответствие внешнему виду.

 

Ну вот опять в меня циферами тычут, которые еще и крайне противоречивы на разных ресурсах..американмасл кстати говорит 0-60 6.9акпп 6.6мкпп. Я исхожу из своего практического опыта многочисленных заездов. И не ездил бы на своем в6 три года, если бы не считал, что замена на 4.6- шило на мыло. Повторяю: финиширую квотер на заднем колесе гт.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 21.03.2014 at 0:51 AM, wrun said:

Дим, ну снова читаешь не внимательно.

Я ничего не имею против V6 как такового. Мотор 3.7 даже считаю крайне удачным - прёт весело, ест мало. Выхлоп прикрутить - ещё и звук появится. С таким мотором про V8 уже не так быстро начнёшь задумываться.

Весь мой поток сознания был только об одном конкретном моторе - 4,0 V6, который ставился на Мустанги с 2005 по 2010 год.

Не-не.. это я не про тебя.. просто есть тут в клубе  некоторые личности, которые любят весьма таки категоричные высказывания по этому поводу, это я больше к ним относил.. =)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приеду в маскву летом и всех порву, если не нажрусь... но скорей всего нажрусь..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приеду в маскву летом и всех порву, если не нажрусь... но скорей всего нажрусь..)

 

Это, пожалуй, самая главная проблема V6... с горя...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге парни! Какая разница какой объем?) может 3.7 и бодро валит, а 2.0 твинтурбо рисовозка еще бодрее)) Но звук и чистокровная порода есть только на вэ8 с правильным выхлопом! Есть кто-то с отличным мнением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Звук можно сделать любой.

- Не всем нравится одно и тоже.

- Мустанг это понты.

- All show no go. Это про v6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! Не один выхлоп на в6 не дает звука в8!

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас технологии шагнули вперед, в салоне из колонок можно сделать звук любого мотора :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...