SuperBon Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Всем хорошего настроения. Такой вопрос: температура охлаждающей жидкости должна быть постоянна - т.е. стрелка стоит на какой то определенной букве в "NORMAL" или допускается, что она может стоять и на О и на А? У меня получается когда еду с постоянной скоростью стрелка стоит в районе букв R или M. Но когда стоишь в пробке или ускоряешься и соответственно растут обороты двигателя, то стрелка переходит на букву А. Это нормально? Просто до этого на каких машинах не ездил - двигатель набирает рабочую температуру и указатель температуры двигателя всегда стоит в одном положении. Цитата
Evgenius Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 У мя двиг 4.6... Плавает туда-сюда, видимо очень резво термостат открывается...Поначалу напрягало, но Кардан сказал - норма... Цитата
Moris Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Ты двадцатый кто задает этот вопрос. Должна двигаться между R и A. Цитата
SuperBon Опубликовано 25 Марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Ты двадцатый кто задает этот вопрос. Должна двигаться между R и A. Стремно мне а щас лето будет. Цитата
CheCat Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 У меня тож температура гуляет, в пределах R-M-A. Цитата
Костюк Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 У мя двиг 4.6... Плавает туда-сюда, видимо очень резво термостат открывается...Поначалу напрягало, но Кардан сказал - норма... +1. Тоже напрягало, теперь забил. Смотри за уровнем антифриза, еси не уходит то все гуд Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Вот из-за таких вот паникеров, в частности на Мустангах с 99-го года стали делать как я уже описывал раньше: при фактической температуре двигателя от 80 до ~120, стрелка стоит как вкопанная "типа на 90". Тем временем температура двигателя у новых машин как плавала так и плавает нисколько не меньше (а на некторых, с электронно-управляемым термостатом даже и больше) чем на тех, что были сделаны до Миллениума, вот только отследить это по штатным приборам уже никак не получится. Цитата
Evgenius Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 Уррря! У нас трушные приборы! ))) Цитата
GuitarMan Опубликовано 25 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2014 у всех так. это нормально. Цитата
lizzard Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 Тогда такой вопрос: почему раньше такого не было? Цитата
Evgenius Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 Ответ: раньше не обращал внимания! ))) Цитата
Dennis Black Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2014 написано же по-американски нармал! поэтому когда там стрелка всё нармал!) Цитата
Alexx-a Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 стрелка стоит ровно по центру шкалы, не шелохнется! это нормально? )) Цитата
valentine Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 Согласен, на моем коне стрелка тоже гуляет. почитал мануал, там сказано, что это нормально. Так что нет причин для беспокойства Цитата
lizzard Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2014 А еще такой вопрос: если срабатывает вентилятор, стрелка отклоняется вправо? Цитата
Frankie Опубликовано 28 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Добрый день!Подскажите,термостат с такой температурой подойдет?http://www.summitracing.com/parts/mio-mmts-wra-87lДвигатель 5.0, АКПП, радиатор тоже мишимото Цитата
GuitarMan Опубликовано 28 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 А еще такой вопрос: если срабатывает вентилятор, стрелка отклоняется вправо?чуть чуть. из за резкого падения напряжения в результате включения вентилятора, ток через датчик так же уменьшается и показометр чуть прыгает вправо. Цитата
ScrapMetalDriver Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 Вопрос. На 5.0 94 года NORMAL на приборке - это от скольких до скольких? Показометр вообще линейный? И какая для этого двигателя критическая температура, при которой начинает задирать поршни, вести головы и т.д.? У меня закипает при стрелке, указывающей на L, происходит это при простое в пробке и при движении на небольшой скорости, но только после долгой поездки. Цитата
Тимофей Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 Вопрос. На 5.0 94 года NORMAL на приборке - это от скольких до скольких? Показометр вообще линейный? И какая для этого двигателя критическая температура, при которой начинает задирать поршни, вести головы и т.д.? У меня закипает при стрелке, указывающей на L, происходит это при простое в пробке и при движении на небольшой скорости, но только после долгой поездки.у меня в жару всегда на букве L. По компьютеру температура 100,99 включается вентиль,на 96 вырубается. Цитата
CheCat Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) На sn95forums была такая фраза: "я понимаю, что сижу в sn95, когда все приборы показывают normal, но я понятия не имею, что происходит под капотом")))) У меня в пробках на "norMal", но видно как срабатывает вентилятор и снижается до "noRmal". При работающем кондиционере, даже в пробках "nOrmal".Радиаторы промыты, термостат на 82. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем CheCat Цитата
root Опубликовано 20 Сентября 2014 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 L, R, M, N, ОПРСТ.....Поставил доп прибор и голову не ломаю))Сенсор вкрутил в дырку сзади головки)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.