Перейти к контенту

Рабочая температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем хорошего настроения. Такой вопрос: температура охлаждающей жидкости должна быть постоянна - т.е. стрелка стоит на какой то определенной букве в "NORMAL" или допускается, что она может стоять и на О и на А? У меня получается когда еду с постоянной скоростью стрелка стоит в районе букв R или M. Но когда стоишь в пробке или ускоряешься и соответственно растут обороты двигателя, то стрелка переходит на букву А. Это нормально? Просто до этого на каких машинах не ездил - двигатель набирает рабочую температуру и указатель температуры двигателя всегда стоит в одном положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя двиг 4.6... Плавает туда-сюда, видимо очень резво термостат открывается...

Поначалу напрягало, но Кардан сказал - норма... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты двадцатый кто задает этот вопрос.  Должна двигаться между R и A. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты двадцатый кто задает этот вопрос.  Должна двигаться между R и A. 

Стремно мне :) а щас лето будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя двиг 4.6... Плавает туда-сюда, видимо очень резво термостат открывается...

Поначалу напрягало, но Кардан сказал - норма... 

+1. Тоже напрягало, теперь забил. 

Смотри за уровнем антифриза, еси не уходит то все гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких вот паникеров, в частности на Мустангах с 99-го года стали делать как я уже описывал раньше: при фактической температуре двигателя от 80 до ~120, стрелка стоит как вкопанная "типа на 90". Тем временем температура двигателя у новых машин как плавала так и плавает нисколько не меньше (а на некторых, с электронно-управляемым термостатом даже и больше) чем на тех, что были сделаны до Миллениума, вот только отследить это по штатным приборам уже никак не получится. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уррря! У нас трушные приборы! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: раньше не обращал внимания! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано же по-американски нармал! поэтому когда там стрелка всё нармал!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка стоит ровно по центру шкалы, не шелохнется! это нормально? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, на моем коне стрелка тоже гуляет. почитал мануал, там сказано, что это нормально. Так что нет причин для беспокойства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос: если срабатывает вентилятор, стрелка отклоняется вправо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите,термостат с такой температурой подойдет?

http://www.summitracing.com/parts/mio-mmts-wra-87l

Двигатель 5.0, АКПП, радиатор тоже мишимото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой вопрос: если срабатывает вентилятор, стрелка отклоняется вправо?

чуть чуть. из за резкого падения напряжения в результате включения вентилятора, ток через датчик так же уменьшается и показометр чуть прыгает вправо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос. На 5.0 94 года NORMAL на приборке - это от скольких до скольких? Показометр вообще линейный? И какая для этого двигателя критическая температура, при которой начинает задирать поршни, вести головы и т.д.? У меня закипает при стрелке, указывающей на L, происходит это при простое в пробке и при движении на небольшой скорости, но только после долгой поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. На 5.0 94 года NORMAL на приборке - это от скольких до скольких? Показометр вообще линейный? И какая для этого двигателя критическая температура, при которой начинает задирать поршни, вести головы и т.д.? У меня закипает при стрелке, указывающей на L, происходит это при простое в пробке и при движении на небольшой скорости, но только после долгой поездки.

у меня в жару всегда на букве L. По компьютеру температура 100,99 включается вентиль,на 96 вырубается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sn95forums была такая фраза: "я понимаю, что сижу в sn95, когда все приборы показывают normal, но я понятия не имею, что происходит под капотом"))))

 

У меня в пробках на "norMal", но видно как срабатывает вентилятор и снижается до "noRmal". При работающем кондиционере, даже в пробках "nOrmal".

Радиаторы промыты, термостат на 82.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L, R, M, N, ОПРСТ.....

Поставил доп прибор и голову не ломаю))

Сенсор вкрутил в дырку сзади головки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...