Перейти к контенту

Помогите определить неисправность.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Недавно загорелся чек, потом погас потом опять загорелся, и так несколько раз, потом перестал гаснуть. Грешил на топливо, теперь понял что не оно.

 

Диагностика выдает ошибку P1151         

 

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

 

Расход бенза немного увеличился, и на холостых временами потряхивает двигатель. Как бутто пропускает зажигание. Вчера нашли трещину в вакуумной магистрали, тонкая такая трубка похожа на провод красного цвета. Идет к клапану на топливной рейке. Устранили подсос, перестало колбасить, но не на долго. Отъехал с сервиса и опять началось. Ошибку стерли пока не горит. Думаю вопрос времени. Кто знает куда копать. Фильтр водушный не менял уже около 12 тыс км. Тогда же чистил дросель и форсунки. Свечи тоже ставил тогда, платину, моторкрафт.

 

Может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно лямбда и померла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коня покупал была эта же ошибка,правда машина работала нормально,только расход был немного больше,поменял кислородный датчик и забыл об этой проблеме)) датчик до катализатора справа по ходу движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики до каталиков исправны, диагностический компьютер показывает их значения, при прогазовке они меняются. А вот датчики которые за каталиками не реагируют. Показывают нули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда егр неисправен, тоже на лямбды начинает ругаться. а вообще может кат забился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики до каталиков исправны, диагностический компьютер показывает их значения, при прогазовке они меняются. А вот датчики которые за каталиками не реагируют. Показывают нули.

А у тебя задние лямбды точно есть?
 
Наблюдаю сейчас интересную штуку на 3.8 1998
Сканер и прога показывают 4 работающие лямбды, а по факту в выхлопе только 2 лямбды.
Похоже на заводские "обманки"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были в прошлом году, проверю еще раз.

 

Сегодня почистили форсы, дросель, маф. Не особо грязное все, было. Проверли зазор на свечах, немого уменьшили. Постаили новый топливный фильтр. Воздушного под рукой не оказалось. Поменяю на днях.

С топливной подачей проблемы исключили.

Погаснувший чек снова загорелся. Фиг понять почему. Егр тоже проверили, отогнуф мембрану. Машина чуть не заглохла, мастер сказал что он рабочий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыж сам написал в ошибке сто это ламда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каты гляну обязательно манометром, лямды могут быть косвеннной причиной другой неисправности. Есть сомнения что вышли одновременно сразу две.

Други, подскажите как правильно называются задние лямды, хочу заказать про запас, может действительно они вышли из строя(. Желательно с схемой выпуска. Что не могу найти подобной схемы. Ебай выдает много лямд, но задние это или передние не разобрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Друзья помогите разобратся с кислородными датчиками. Все это время ждал посылки с ништяками, в ней пришли кислородные датчики но не те. Так как не подошли. Напомню мне необходимы были те что стоят за катализаторами.

Заказал здесь http://www.ebay.com/itm/MOTORCRAFT-DY-1086-Oxygen-Sensor-Rear-/251469645085?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8cc2451d&vxp=mtr перед этим проверил на rockauto.com парт номер он выдает MOTORCRAFT Part # DY1086. Вроде сходится, но на деле он больше, другой размер резьбы. По размеру и форме точно такой же как кислородник перед катализатором, но парт номера разные выбиты на них, сверил когда выкрутил верхнию лямду. Еще они различаются по фишкам крепления проводки.

Думаю я купил именно те лямды, но почемуто они не встают на мою машину. У меня выпуск полностью сток, без колхоза, катализаторы на месте.

Где я наеб...ся? подскажите. На всякий случай прилагаю фото датчика который стоит на машине, и который я взял. На фото видно датчик на машине идет с металиеской оплеткой.

На всякий случай, мустанг пригнан из японии

post-6828-0-25448200-1401194383_thumb.jp

post-6828-0-69314400-1401194403_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть передние и задние . Ифишки на них синие и зеленые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

 

А у тебя на 94 м году четыре  катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

 

А у тебя на 94 м году четыре  катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь!

 

то что вы их там не увидели не означает то что их там не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

 

А у тебя на 94 м году четыре  катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь!

 

ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим каталог и видим по 2 ката и лямбды, которые стоят после них.

post-9296-0-81991100-1401222103_thumb.jp

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо все таки немного колхозили и переделали ... может в японии... самураи-кулибины...))) ставь тогда такой же что и был выкрути и смотри все номера внимательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не похоже, колхоз обычно видно. Залез под машину все внимательно рассмотрел, хотел списать номер с датчика, его на нем нет. Мой туда не встанет, надо менять входное отверстие, размер резьбы не тот, и датчик двух контактный вместо четырех. Это значит что разъем другой. К мозгам проводка значит тоже другая. Подскажите сколько у кого с завода стоят банок катализаторов. У меня 3 на каждой стороне.

может у кого то есть схема с выпуском 4.6 разных вариациях. Имеется в виду для разных стран, может это особенность японии. Обманки и переделки делать не хочу, нравится в стоке. Когда все исправно то по трассе можно в 9 литров уложится, в городе 15 тоже легко. Заказывать за 1500$ новый Н пайп + проводка и датчики не разумно.

Буду рад любым подсказкам, заранее срасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

 

А у тебя на 94 м году четыре  катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь!

 

ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь.

 

 

Я конечно не знаю сколько ты видишь мустов каждый день, я каждый день вижу и ремонтирую авто разных стран и производителей, но ни у кого лямд после второго катализа еще не видел!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костюк

Охренеть! Реально 6 катализаторов?
Какой-то сумасшедший японец наверное спец.заказ сделал  :ph34r:

 

============

 

Вот нашел - 1997, 4.6, Калифорния

post-1814-0-58868300-1401476115_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. 

может купить нормальный выхлоп болт он?

 

А у тебя на 94 м году четыре  катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь!

 

ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь.

 

 

Я конечно не знаю сколько ты видишь мустов каждый день, я каждый день вижу и ремонтирую авто разных стран и производителей, но ни у кого лямд после второго катализа еще не видел!!!!!

 

чувак я тебе фотку даже скинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по изображению которое прислал root отверстия для задних лямд за третьими катализаторами. Хотя у меня сразу за первыми.

 

Андрей глубоко копаешь, я этого не нашел в нете. Может еще и с оригинальным номером сможешь помочь?

 

Пока не вижу другого выхода креме как снять н пайп, нагреть открутить датчик, так просто не откручивается, затем подобрать аналог скажем из Бош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по изображению которое прислал root отверстия для задних лямд за третьими катализаторами. Хотя у меня сразу за первыми.

 

Андрей глубоко копаешь, я этого не нашел в нете. Может еще и с оригинальным номером сможешь помочь?

 

Пока не вижу другого выхода креме как снять н пайп, нагреть открутить датчик, так просто не откручивается, затем подобрать аналог скажем из Бош.

 

Оригинальный номер найду, но только по ВИНу.

 

А вообще вижу, что 6 катов есть для Кали и не для Кали.

Причем которые не для Кали, запрещены в Кали)))

 

Для Кали по описанию двойной кат (4 шт), значит еще  пары банок это не каты, а например резонаторы.

У обоих вариантов 4 места под лямбды.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vin код 1falp42x5vf114547

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...