Костюк 4 Опубликовано 8 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Привет всем!Недавно загорелся чек, потом погас потом опять загорелся, и так несколько раз, потом перестал гаснуть. Грешил на топливо, теперь понял что не оно. Диагностика выдает ошибку P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) Расход бенза немного увеличился, и на холостых временами потряхивает двигатель. Как бутто пропускает зажигание. Вчера нашли трещину в вакуумной магистрали, тонкая такая трубка похожа на провод красного цвета. Идет к клапану на топливной рейке. Устранили подсос, перестало колбасить, но не на долго. Отъехал с сервиса и опять началось. Ошибку стерли пока не горит. Думаю вопрос времени. Кто знает куда копать. Фильтр водушный не менял уже около 12 тыс км. Тогда же чистил дросель и форсунки. Свечи тоже ставил тогда, платину, моторкрафт. Может кто сталкивался с подобным, заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 8 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Возможно лямбда и померла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitrogen 6 Опубликовано 8 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Когда коня покупал была эта же ошибка,правда машина работала нормально,только расход был немного больше,поменял кислородный датчик и забыл об этой проблеме)) датчик до катализатора справа по ходу движения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 8 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Датчики до каталиков исправны, диагностический компьютер показывает их значения, при прогазовке они меняются. А вот датчики которые за каталиками не реагируют. Показывают нули. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 8 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 когда егр неисправен, тоже на лямбды начинает ругаться. а вообще может кат забился? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Датчики до каталиков исправны, диагностический компьютер показывает их значения, при прогазовке они меняются. А вот датчики которые за каталиками не реагируют. Показывают нули.А у тебя задние лямбды точно есть? Наблюдаю сейчас интересную штуку на 3.8 1998Сканер и прога показывают 4 работающие лямбды, а по факту в выхлопе только 2 лямбды.Похоже на заводские "обманки" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 9 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Да, были в прошлом году, проверю еще раз. Сегодня почистили форсы, дросель, маф. Не особо грязное все, было. Проверли зазор на свечах, немого уменьшили. Постаили новый топливный фильтр. Воздушного под рукой не оказалось. Поменяю на днях.С топливной подачей проблемы исключили.Погаснувший чек снова загорелся. Фиг понять почему. Егр тоже проверили, отогнуф мембрану. Машина чуть не заглохла, мастер сказал что он рабочий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 9 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 каты глянуть... забиваются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 9 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Тыж сам написал в ошибке сто это ламда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 10 Апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Да каты гляну обязательно манометром, лямды могут быть косвеннной причиной другой неисправности. Есть сомнения что вышли одновременно сразу две.Други, подскажите как правильно называются задние лямды, хочу заказать про запас, может действительно они вышли из строя(. Желательно с схемой выпуска. Что не могу найти подобной схемы. Ебай выдает много лямд, но задние это или передние не разобрал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Друзья помогите разобратся с кислородными датчиками. Все это время ждал посылки с ништяками, в ней пришли кислородные датчики но не те. Так как не подошли. Напомню мне необходимы были те что стоят за катализаторами.Заказал здесь http://www.ebay.com/itm/MOTORCRAFT-DY-1086-Oxygen-Sensor-Rear-/251469645085?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8cc2451d&vxp=mtr перед этим проверил на rockauto.com парт номер он выдает MOTORCRAFT Part # DY1086. Вроде сходится, но на деле он больше, другой размер резьбы. По размеру и форме точно такой же как кислородник перед катализатором, но парт номера разные выбиты на них, сверил когда выкрутил верхнию лямду. Еще они различаются по фишкам крепления проводки.Думаю я купил именно те лямды, но почемуто они не встают на мою машину. У меня выпуск полностью сток, без колхоза, катализаторы на месте.Где я наеб...ся? подскажите. На всякий случай прилагаю фото датчика который стоит на машине, и который я взял. На фото видно датчик на машине идет с металиеской оплеткой.На всякий случай, мустанг пригнан из японии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Есть передние и задние . Ифишки на них синие и зеленые . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? А у тебя на 94 м году четыре катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? А у тебя на 94 м году четыре катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь! то что вы их там не увидели не означает то что их там не должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? А у тебя на 94 м году четыре катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь! ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 27 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) смотрим каталог и видим по 2 ката и лямбды, которые стоят после них. Изменено 27 Мая 2014 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZZ37 0 Опубликовано 29 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2014 видимо все таки немного колхозили и переделали ... может в японии... самураи-кулибины...))) ставь тогда такой же что и был выкрути и смотри все номера внимательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 30 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 не похоже, колхоз обычно видно. Залез под машину все внимательно рассмотрел, хотел списать номер с датчика, его на нем нет. Мой туда не встанет, надо менять входное отверстие, размер резьбы не тот, и датчик двух контактный вместо четырех. Это значит что разъем другой. К мозгам проводка значит тоже другая. Подскажите сколько у кого с завода стоят банок катализаторов. У меня 3 на каждой стороне.может у кого то есть схема с выпуском 4.6 разных вариациях. Имеется в виду для разных стран, может это особенность японии. Обманки и переделки делать не хочу, нравится в стоке. Когда все исправно то по трассе можно в 9 литров уложится, в городе 15 тоже легко. Заказывать за 1500$ новый Н пайп + проводка и датчики не разумно.Буду рад любым подсказкам, заранее срасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 30 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? А у тебя на 94 м году четыре катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь! ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь. Я конечно не знаю сколько ты видишь мустов каждый день, я каждый день вижу и ремонтирую авто разных стран и производителей, но ни у кого лямд после второго катализа еще не видел!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) КостюкОхренеть! Реально 6 катализаторов?Какой-то сумасшедший японец наверное спец.заказ сделал ============ Вот нашел - 1997, 4.6, Калифорния Изменено 30 Мая 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 31 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 может быть эта фишка японии, но на моих пониках 2-е лямбды стоят после 2-ых катов, т.е. перед соединением приемных труб в 1, а на фото датчик вкручен В 1 катализатор... может уже колхоз какой-то? вероятно на американец, эти датчики станут. а тут хз что делать.. может купить нормальный выхлоп болт он? А у тебя на 94 м году четыре катализатора? У меня два и после вторых катализов лямд я ни на каких машинах не видел, ты наверное чей то путаешь! ты даже не представляешь сколько мустангов я вижу каждый день. а если учесть что только у меня 94-ых годов 2 шт, то я не ошибаюсь. Я конечно не знаю сколько ты видишь мустов каждый день, я каждый день вижу и ремонтирую авто разных стран и производителей, но ни у кого лямд после второго катализа еще не видел!!!!! чувак я тебе фотку даже скинул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 31 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Судя по изображению которое прислал root отверстия для задних лямд за третьими катализаторами. Хотя у меня сразу за первыми. Андрей глубоко копаешь, я этого не нашел в нете. Может еще и с оригинальным номером сможешь помочь? Пока не вижу другого выхода креме как снять н пайп, нагреть открутить датчик, так просто не откручивается, затем подобрать аналог скажем из Бош. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Судя по изображению которое прислал root отверстия для задних лямд за третьими катализаторами. Хотя у меня сразу за первыми. Андрей глубоко копаешь, я этого не нашел в нете. Может еще и с оригинальным номером сможешь помочь? Пока не вижу другого выхода креме как снять н пайп, нагреть открутить датчик, так просто не откручивается, затем подобрать аналог скажем из Бош. Оригинальный номер найду, но только по ВИНу. А вообще вижу, что 6 катов есть для Кали и не для Кали.Причем которые не для Кали, запрещены в Кали))) Для Кали по описанию двойной кат (4 шт), значит еще пары банок это не каты, а например резонаторы.У обоих вариантов 4 места под лямбды. Изменено 31 Мая 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 31 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Vin код 1falp42x5vf114547 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.