root 221 Опубликовано 31 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Vin код 1falp42x5vf114547 build date 10.10.96model year 1997romeo 4.6 callout: 5F250Number: F8ZZ-5F250-BA (1997, 4.6 SOHC)50 states & Canada legal ======== Ford: **** Discontinued Part *****No Longer Available For Purchase ======== Aftermarket: http://www.easterncatalytic.com Eastern Catalytic p/n 830461 Executive Order # D-665-9; Series # 830400; Legal Note THIS PRODUCT IS IN COMPLIANCE WITH CALIFORNIA REGULATIONS; 6; TIER1; 2TWC(3); VFM4.6V8G1FK; D; U; PC Изменено 31 Мая 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 смотрим каталог и видим по 2 ката и лямбды, которые стоят после них. 2 + 2 ката это для 4.6 DOHC Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 31 Мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Полазил здесь www.showmetheparts.com , просмотрел варианты по сенсорам, все одинаковые, по фото с одним размером резьбы, и размером под ключ. Стандартная лямда идет под 22 размер ключа. Та что сейчас стоит похоже на 13. 14 накидной ключ с прорезью немного болтался, отвернуть им было опасно, из за риска слизать грани. Заметил следущие, на всех Н пайпах вторые лямды ставятся в самом конце. У меня за вторым бачком... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Добрый день друзья. Снова подниму свою тему.Может зима пришла, может трафик такой, но задолбал меня расход по городу в 25л, и вечно горящий чек инжин. Появилось время, повозился и открутил сегодня задний датчик кислорода. Именно он у меня показывает неисправность. И удивился тому что увидел.Вот его фото, и заодно оригинала, разница на лицо.Помогите его идентифицировать. Надписей на нем нет. Колхозом не пахнет. Напомню машина из Японии, поэтому родной американский не встает. Сейчас поеду смотреть что есть универсального из Бош. Еще он двух контактный.Думаю сделать переходную втулку от старого резьбового отверстия под новое, так как большинство датчиков не с такой маленькой резьбой а больше. Купить какой нибудь Бошевский универсальный лямда зонд от машины 2.3 литра, двух контактный. Если найду потом такой же, можно откатится без проблем назад.Что скажите? интересует ваше мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 4 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) Помогите его идентифицировать. Надписей на нем нет. Колхозом не пахнет. Напомню машина из Японии, поэтому родной американский не встает. Двухконтактный датчик-штырь - это датчик температуры отработанных газов. На Патфайндерах копия такого стоит.Что-то вроде этого Изменено 4 Февраля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 4 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) .Напоминаю диагностика выдает ошибку P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) Upstream - это верхний кислородник, а не нижний, а Bank2 - это сторона двигателя на которой нет 1ого цилиндра. Если цилиндры нумеруются чет\нечет, то это четная половина мотора. У форда нумеруются по порядку вдоль ГБЦ - поэтому это половина с цилиндрами 5-8. В итоге у тебя ошибка по верхнему левому кислороднику - бедная смесь Изменено 4 Февраля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Да, да, я тоже за датчик EGT.Некоторые по 500 долларов за такой тюнячий платят) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Был в сервисном центре Бош, там как всегда ничего такого нет.По пути заехал к своему диагносту, но был без машины. Показал ему датчик, тоже подтвердил что это датчик температуры. Потом наглядно показал, нагревая его зажигалкой, изменения показаний сопротивления по мере нагрева и остывания. Вывод датчик рабочий. Буду ставить назад. Завтра поеду к нему на мустанге, будем думать что да как.Голова кипит, почему комп показывает на задний кислородный датчик, хотя его там по сути нет, а стоит температурный который работает.Второй не смог снять, думаю завтра поколдуем и над ним.Напоминаю диагностика выдает ошибку P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)Может это косвенная причина чего о другого. Фильтра форсы, мафы и прочее, чистое новое свежее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 4 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 (изменено) ... и это означает что неисправна подача топлива. дело в том что из-за износа или грязи форсунки перестают подавать нужное количество топлива, для того чтобы это отследить и придумана лямбда, но моск может добавить или убрать топлива, в зависимости от показания лямбды, только на 20% (конкретно сколько у этого мотора я не знаю, но не суть). когда этого диапазона недостаточно чтобы сделать правильную смесь, моск и выкидывает такую ошибку. собственно все это может быть из-за грязных фильтров (тонкой и грубой очистки), грязных форсунок, умирающего насоса или же неисправного регулятора давления. чтобы это все тупо не менять (как любят делать типичные сервисмены) подключается манометр к рампе и смотрится давление на хх и при резком дросселировании. когда открывается дроссель, давление должно мгновенно увеличиться, если оно слегка запаздывает - виноваты фильтра, если не поднимается до нужного значения (читается в мануале) скорее всего насос, если же не поднимается вовсе - регулятор, если изначально ниже требуемого и не поднимается - скорее всего насос, хотя и регулятор тоже может быть. а если же ну все прям исправно, то чистить форсунки. хотя если они давно не чистились может и имеет смысл их сразу почистить. но перед тем как все это делать нужно убедиться в исправности остальных датчиков и правильности их показаний, если к примеру маф показывает мало воздуха (конкретных цифр, которые должны быть для твоего мотора ты не найдешь, но все должно быть в разумных пределах, ориентируйся на то что 1.6 на хх сжирает около 3кг в сек). ну например на хх 1 кг то моск и будет беднить смесь, хотя ошибки на маф и не будет вылезать.короче скачала подцепиться и посмотреть что показывают датчики, если все более-менее в норме, то дальше рыть топливную. Изменено 4 Февраля 2015 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.