Перейти к контенту

Плавают обороты после установки длинных хедэров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, ай нид хэлп.

 

Поставил длинные коллектора, обновил прошивку, приготовился радоваться, но...

1. При втыкании паркинга (P) обороты на секунду падают до 450-500 и двиг почти сдыхает, но потом всё возвращается на своё место, обороты поднимаются до 750-800 (холостые). Грешил на то, что не обучил оборотам. Скинул клемму, покурил, накинул обратно, поездил в спокойном режиме, постоял на холостых, всё, как в азбуке написано. Не помогло.

2. На холостых, если погазовать, обороты начинали плавать в от 600 до 900 с уменьшающейся амплитудой, и, в итоге, выравнивались. AFR при этом скакало от 13.2 до 16.5

 

Перешился на старую прошивку. Что изменилось:

1. При втыкании паркинга ситуация практически исправилась, но иногда появляется.

2. На холостых, если погазовать, обороты сваливаются до 450-500, практически дохнет, но потом возвращается на 650-700 холостых. AFR в момент сваливания показывает что-то около 16.

*На этой прошивке при стоковом выхлопе такой фигни не было.

 

Кто-нибудь знает, в какую сторону копать?

Опубликовано

имхо в прошивке дело... у кого шьешься? снимай логи и отправляй им с полным описанием проблемы. Какой AFR стоит?

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что использовал две абсолютно разные прошивки от разных контор.

Первая обновленная под ЛТХ была от Бренспид, вторая для стока от МПТ.

Думаю на счёт JDM, отзывы хорошие, но просят они 320$, дорогое удовольствие.

AFR штатный.

Изменено пользователем v_baransky
Опубликовано

Помониторь показания лямбд в этот момент.

Опубликовано

Помониторь показания лямбд в этот момент.

так я ж и говорю, что в момент сваливания AFR показывает 16+

Опубликовано

так я ж и говорю, что в момент сваливания AFR показывает 16+

 

Я хз как у вас там считается AFR, Лямбд должно быть несколько больше одной ;) Если мозги резко беднят смесь, значит им кто-то говорит, что смесь богатая.

Опубликовано

Да поправят меня люди знающие, но смесь готовится на основе показаний МАФ и температурного датчика, основные коррективы вносятся по показаниям первых лямбд, вторые лямбды тоже для корректировки, правда хз какой, но в случае с ЛТХ они отключены (в бренспидовской прошивке). По результатам теста обеих прошивок выходные данные практически одинаковы, что говорит о непричастности вторых лямбд.

 

Как одна из идей - может быть где-то подсасывает воздух? Возможна такая херня из-за этого?

Опубликовано

а лямбды далеко от штатного места стоят?

Опубликовано

где-то на полметра дальше +\- метр )) 

Опубликовано

где-то на полметра дальше +\- метр )) 

тогда может возникать разбалансировка приготовления смеси. в мозгах есть параметр, определяющий время прохождения выхлопных газов от цилиндра до лямбды. т.е. мозг изменил смесь и ждет ....ндцать миллисекунд, чтоб посмотреть на показания лямбды. т.к. они дальше, то новое качество смеси может еще не дойти до лямбд, мозг пытается изменить смесь еще дальше, тут лямбды показывают, что смесь изменилась, потом - что изменилась еще, мозг меняет смесь в обратную сторону, но ответ от лямбд приходит опять с запазданием. и так раскачивается система все больше. интересно еще проверить как меняется УОЗ и КХХ (а он есть у вообще в этом поколении?)

Опубликовано

А вот объясните мне, зачем длинные хедеры ставились. Я правильно понимаю, что больше ничего не менялось?

Опубликовано

 

где-то на полметра дальше +\- метр )) 

тогда может возникать разбалансировка приготовления смеси. в мозгах есть параметр, определяющий время прохождения выхлопных газов от цилиндра до лямбды. т.е. мозг изменил смесь и ждет ....ндцать миллисекунд, чтоб посмотреть на показания лямбды. т.к. они дальше, то новое качество смеси может еще не дойти до лямбд, мозг пытается изменить смесь еще дальше, тут лямбды показывают, что смесь изменилась, потом - что изменилась еще, мозг меняет смесь в обратную сторону, но ответ от лямбд приходит опять с запазданием. и так раскачивается система все больше. интересно еще проверить как меняется УОЗ и КХХ (а он есть у вообще в этом поколении?)

 

Очень похоже на то, что как раз и происходит. Бренспид нехотя типа обновил тюн, но не особо работает, на письма отвечать они не парятся. Списался с JDM, хочу у них заказать, много про них хорошего пишут.

 

А вот объясните мне, зачем длинные хедеры ставились. Я правильно понимаю, что больше ничего не менялось?

Да от большого ума )) менялся впуск, выпуск, пара... планировалась установка чаргера, но как-то внезапно кончились деньги ))

Опубликовано (изменено)

у меня тоже все плавает-мучаюсь год, пытаюсь сейчас настроится с помощью санкт петербурга. длинные коллектора тоже присутствуют.. у тебя какие

Изменено пользователем [S]ilence
Опубликовано

у меня тоже все плавает-мучаюсь год, пытаюсь сейчас настроится с помощью санкт петербурга. длинные коллектора тоже присутствуют.. у тебя какие

Списался с JDM, еще не успел у них прошивку купить, а чел там уже мою проблему во всю изучает, просит даталоги прислать, говорит, что как раз встречал такую проблему на BBK коллекторах с в6, говорит, выкинь нафиг удлинители проводов для передних лямбд, они ваще ни о чем, старые если из клипс вытащить - можно дотянуть. похоже, что проблема во времени отклика, лямдба стоит-то дальше, вот и плавает. при чем плавает только на холостых при перегазовке. на оборотах при постоянном потоке и примерно одной и той же смеси все работает чётко.

 

Клеммы же скидывались. Он пока еще в режиме обучения. Пройдет. 

да чёта пару недель уже учится, он так скоро в универ пойдет ))

Опубликовано (изменено)

 еще не успел у них прошивку купить, а чел там уже мою проблему во всю изучает,

 

Ага, они так и работают :) Очень мне нравятся.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Ага, они так и работают :) Очень мне нравятся.

пообещал ему логи прислать, снять получилось через ливлинк (сцт при подключении напрямую Communication Lost выдает), просмотрел, сохранил, закрыл, открываю заново - все данные по нолям ((( csv файл открыл через эксель - там есть все данные... а в проге нифига. даже слать ему нечего ((

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Тему не читал.

Но могу сказать, что после того как я поставил себе безкатализаторные коллектора ,обороты тоже плавали - пока не купил новые передние лямбды.

Изменено пользователем Alon
Опубликовано (изменено)
Новые-это какие?

Motorcraft

DY-1039

Изменено пользователем KillBill
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Motorcraft

DY-1039

А лямбды с 05года на 11год подходят?

По коллекторам тоже самое и тоже на BBK

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

 

А лямбды с 05года на 11год подходят?

По коллекторам тоже самое и тоже на BBK

С 5-го на 11-й не подходят. BBK самые дешевые, но, как известно, кроилово ведет к попадалову, на куксах и амр-ах такой беды нет.

Вылечилось сменой прошивки (что-то связано было с прогревом лямбды), заменой одной лямбды и сменой машины ))

Жаль, но мой конь, побывав в руках перекупа (как оказалось), отправился куда-то в Томск. Путешественник, чё ))

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...