Перейти к контенту

Выбор главной пары на V6 2013


Рекомендуемые сообщения

Снова всем привет!

 

Сижу читаю пиндоские форумы, решил послушать мнения русских владельцев.

 

В общем озадачился небольшим апгрейдом, хочу поменять главную пару, поставить нулевик и прошить мустанга 3.7 на ручке.

 

Варианты: 2.73 - стоковый стоит, выбор из 3.31, 3.55, 3.73 или 4.10.

Размер

 

Какие будут мнения, кто что ставил?

 

post-6585-0-05349300-1397120541_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, админы поправьте название темы, что-то у меня Мустанг из далекого будущего получился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала формулируй какого результата ты хочешь добиться этими действиями, а потом уж под него и пару подбирай. А вообще таких тем на форуме вагон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.americanmuscle.com/ford-373-2011v6.html

эта пара наиболее популярна ... почитай отзывы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил себе 3.73, разница ощутимая. 4.10 ставить, имхо, смысла нет, т.к. даже на 3.73 первой передачи практически нет.

нулевик на атмо моторе только для красоты, если надумаешь - у меня лежит новый в коробке, отдам занедорого ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала формулируй какого результата ты хочешь добиться этими действиями, а потом уж под него и пару подбирай. А вообще таких тем на форуме вагон.

Хочется более интенсивного разгона со старта.

 

ставил себе 3.73, разница ощутимая. 4.10 ставить, имхо, смысла нет, т.к. даже на 3.73 первой передачи практически нет.

нулевик на атмо моторе только для красоты, если надумаешь - у меня лежит новый в коробке, отдам занедорого ))

Какие ощущения, разгон до 100 сильно улучшился? Прошивку какую ставил после апгрейда?

Про нулевик значит разводилово, мол нулевик плюс прошивка и будет ВАУ эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интенсивного разгона до какого состояния? Если максимально эфф, то 4.1, но тогда могут возникнуть проблемы с зацепом и максималка сильно уменьшится. Если щадяще, то 3,73 потолок. Разгон до 100 улучшится.  Про нулевик и прошивку, опять же, говорено переговорено. От лукавого все это. Ты же на форуме уже давно, должен был эти темы изучить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интенсивного разгона до какого состояния? Если максимально эфф, то 4.1, но тогда могут возникнуть проблемы с зацепом и максималка сильно уменьшится. Если щадяще, то 3,73 потолок. Разгон до 100 улучшится.  Про нулевик и прошивку, опять же, говорено переговорено. От лукавого все это. Ты же на форуме уже давно, должен был эти темы изучить. 

А автомату мозги после замены пары перепрошивать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интенсивного разгона до какого состояния? Если максимально эфф, то 4.1, но тогда могут возникнуть проблемы с зацепом и максималка сильно уменьшится. Если щадяще, то 3,73 потолок. Разгон до 100 улучшится. 

Если при плавном но интенсивном старте колеса срываются в букс - то время не улучшится, а скорее ухудшится. Смысл увеличивать момент на колесах если предел уже достигается? А по ощущениям будет  - оо!валииит!!!

 

 

 

А автомату мозги после замены пары перепрошивать надо?

 

 

Канешна нада

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через ту же баму, или как?

Прошивка идет сразу на все, в том числе и на автомат. При смене передаточного числа автомат прошивать обязательно, плюс вносятся корректировки для спидометра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ощущения, разгон до 100 сильно улучшился? Прошивку какую ставил после апгрейда?

Про нулевик значит разводилово, мол нулевик плюс прошивка и будет ВАУ эффект.

Насколько улучшился разгон по времени - хз, на стоке не мерил. По ощущениям - ооооцууууааааа,,,, че так резво... вот как-то так ))) нулевик - не более, чем красивость под капотом, и небольшая экономия на фильтрах, если самому мыть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ощущения, разгон до 100 сильно улучшился? Прошивку какую ставил после апгрейда?

Про нулевик значит разводилово, мол нулевик плюс прошивка и будет ВАУ эффект.

Насколько улучшился разгон по времени - хз, на стоке не мерил. По ощущениям - ооооцууууааааа,,,, че так резво... вот как-то так ))) нулевик - не более, чем красивость под капотом, и небольшая экономия на фильтрах, если самому мыть ))

 

Ну главный момент, рекомендуешь для прибавки мощности? И чем прошивался Бамой? Кстати как расход изменился, а то все пиндосы в первую очередь про расход жалуются.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности не прибавится. :)))) Темы по прошивке тоже есть на форуме. Расход, конечно, увеличится, только волнуюет ли тебя это? Если да, то, мне кажется, не нужно менять пару. У меня на фузе расход 28, если не топить, про серый вообще молчу, неужели владельца мустанга может волновать расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности не прибавится. :)))) Темы по прошивке тоже есть на форуме. Расход, конечно, увеличится, только волнуюет ли тебя это? Если да, то, мне кажется, не нужно менять пару. У меня на фузе расход 28, если не топить, про серый вообще молчу, неужели владельца мустанга может волновать расход?

 

У меня щас расход 22.5 жарю с каждого светофора. Это так вопрос интереса ради....почитал пару тем, в итоге реально не пойму есть ли смысл заморачиваться. На мысль поменять пару и прошиться подтолкнул форум пиндосов, где парень написал, что после парочки подобных апдейтов сильно увеличил замер 0-60 на 3.7 MT.....я подумал, что тоже хочу. И все повально пишут, что ВАУ, но что по факту......как будет с МТ-82 с 3.73 вторая не дойдет до 100км/ч, значит будет тот же результат, а то и хуже. Тогда 3.55 может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3.73 говорят- идеально, у кого 3.55 - лучше не бывает, 4.1- не знаю как раньше ездил... Многие подбирают методом пробы... У меня стояла 3.73- порвал к чертовой матери, хруснула как яблоко в зубах свиноматки. Через неделю прилетит такая же- понравилось, расход кстати не увеличился. Универсального рецепта нет, зависит от вкусовых предпочтений владельца, от машины, условий эксплуатации: трасса, город.. мало ли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3.73 говорят- идеально, у кого 3.55 - лучше не бывает, 4.1- не знаю как раньше ездил... Многие подбирают методом пробы... У меня стояла 3.73- порвал к чертовой матери, хруснула как яблоко в зубах свиноматки. Через неделю прилетит такая же- понравилось, расход кстати не увеличился. Универсального рецепта нет, зависит от вкусовых предпочтений владельца, от машины, условий эксплуатации: трасса, город.. мало ли..

 

Только город, хочу хороший старт до 100, дальше пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3.73 говорят- идеально, у кого 3.55 - лучше не бывает, 4.1- не знаю как раньше ездил... Многие подбирают методом пробы... У меня стояла 3.73- порвал к чертовой матери, хруснула как яблоко в зубах свиноматки. Через неделю прилетит такая же- понравилось, расход кстати не увеличился. Универсального рецепта нет, зависит от вкусовых предпочтений владельца, от машины, условий эксплуатации: трасса, город.. мало ли..

 

У меня 3,31, вполне устраивает, хотя хотелось бы подлинше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя воля, ставил бы 4.10. Всегда хочется почувствовать эффект, а от 4.10 он максимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...