Перейти к контенту

Ford Mustang GT 2010 4.6 nikepiter`a


Рекомендуемые сообщения

Офигенно смотрится! Сам снимал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 90
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • nikepiter

    25

  • mrak88bes

    8

  • Tusovshik...

    8

  • hippopony

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Решил устроить первую фотосессию пока еще есть на небе солнце иногда                           

Никит, мне вообще похуй) я лишь в первом своем сообщении указал, что часть расходов нельзя отнести к стандартным расходам, к которым можно отнести амортизацию и бензин. А про деньги написал от того,

Вань, отнюдь)  для меня словосочетание "Красно-Белый Питер", так же как и фраза в догонку синебелоголубым "Это наш город, с*уки!", являются вполне себе нормальными вещами) я б даже сказал аксиомами)))

Спасибо-спасибо!  B)

 

Офигенно смотрится! Сам снимал?

 

Ага. 5Д Марк2 с 17-40мм 4.0 и 35мм 1.4  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, можно выставляться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

После недавно пройденного 3-го ТО на 30.000км решил провести краткий анализ общих затрат на автомобиль за первые 10 месяцев его эксплуатации. Безусловно, не принимая в расчет расхода топлива, КАСКО и тп расходников. Позже прикину и их.

1) Замена насоса ГУРа. Пожгли на летней сходке. 9.400р. Не назвать ТО, конечно. Сам виноват. Зато новый насос. Но 9.400 есть 9.400 :huh:

2) Первое мое ТО (оно же второе для машины) на 20.000км совпало с заменой сцепления на новое, о чем многие в курсе по моим паническим крикам в чате аааАААаа!. В итоге только масло поменял на Форде, а все остальное сделали вместе с заменой сцепления на Химиков. Собственно помимо масла поменял все фильтры, дворники и сальник.

Сцепление с доставкой стоило 480 баксов (по тогдашнему курсу это 19.500р), запачасти с заменой масла 7.500р, замена сцепления и ТО 13.500р (хотя это с учетом стоянки у них на площадке). Итого 40.500р. :(

3) Третье ТО (совсем недавно) все удалось на Форде смонтировать. Ну на картинке все понятно. Менял масло, все фильтры, передние тормозные диски и колодки, свечи, датчик скорости и подушку коробки (не знаю зачем...). Итого 37.000р :wacko:

Хочу сказать, что неслабо получается. Конечно, не во всем виновата машина, еще и руки мои кривые, но в целом ТО на таком пробеге обходятся несколько дороже предполагаемых на авто с таким пробегом. И да, кидайте в меня камнями "не надо было ехать к дилеру" и т.п. Прошу посмотреть сначала цены на запчасти в счете и сравнить с реальными с доставкой на том же рокавто. Уверяю, они либо примерно такие же, либо дешевле. Вообщем, по итогу только на ТО/поломки за 10 месяцев я выложил 86.900р :blink:

2e979b58c1e11298cc1d424c314e5677.jpg edc05a1ef0b55f487929070781d7a428.jpg 51efc488569693e5ff241715954ecb62.jpg b56227e194ed644e375926577005f87a.jpg 3dd57c0bf16d42568f265b1b50b9ee71.jpg

P.S. И нет, цель этого поста не "Машина говно". Не смотря на все траты это лучший автомобиль на котором я ездил, и я не собираюсь его продавать. ^_^

Мустанг-лучший Йуху! ;)

Изменено пользователем nikepiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО3 это какой пробег? 30,000км? Не пойму зачем на таком пробеге менять тормозные диски и свечи? Половину этой суммы можно было избежать без каких либо последствий, просто обратившись не в ФОРД, а в какой-нибудь "американский" сервис. Не забывай, что Мустанг поставлялся ТОЛЬКО на рынок США, ни в каких других странах он не продавался - соответственно российскме дилеры ФОРД поняния не имеют что это за машина, что с ней делать и как обслуживать.

Делаю вывод - мало того что переплатил, так ещё и всю работу делал у некомпетентных мастеров.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО3 это какой пробег? 30,000км? Не пойму зачем на таком пробеге менять тормозные диски и свечи? Половину этой суммы можно было избежать без каких либо последствий, просто обратившись не в ФОРД, а в какой-нибудь "американский" сервис. Не забывай, что Мустанг поставлялся ТОЛЬКО на рынок США, ни в каких других странах он не продавался - соответственно российскме дилеры ФОРД поняния не имеют что это за машина, что с ней делать и как обслуживать.

Делаю вывод - мало того что переплатил, так ещё и всю работу делал у некомпетентных мастеров.

 

Диски и колодки я менял потому что колодки стерлись, а диски я где-то деформировал и тачку ацки трясло при торможении. Это не рекомендация дилера. А компетентность мастера при замене колодок и фильтров чисто субъективное мнение. Я сцепление менял у тех, кого мне тут рекомендовали. Гур также у тех, кого мне тут рекомендовали. А ехать через весь город на замену масла будь авто хоть с Луны на мой взгляд лишнее-на эту работу способны дилеры даже русского Форд.

ЗЫ Между прочим прочитав оригинальный регламент на авто, могу сказать, что там вообще половина вещей написана менять при необходимости, которая измеряется хз как. Если я каждого мастера буду слушать (в том числе и компетентных), то я на 40.000км и двигатель поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за год на Lexus LS460L потратил 100 с лишним. Тоже ниче не ломалось, тьфу-тьфу. Так, лампочки-расходники-масла-фильтра-колодки.

Профилактика..

Из поломок (если это можно отнести к "поломкам") только пыльник переднего ШРУСа порвался.

 

Ну и эта - цены уже неактуальные - на дворе 2015ый :(

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за три года столько выложил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Форд 2 года не ломался, менял масло и колодки, расходов было 15к/год.

Год сыпался - убрался на 70к/год. 

Полтора года ок, снова около 15к/год.

Брал 88000км, щас 178000.

Изменено пользователем СиСиКепвел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь прикинем все вместе.  ;)

 

Средний расход у меня в месяц баков 5-6. Чаще раза в неделю заправляюсь точно. 5 баков по 50 литров по 33р за литр. Где-то 8.300р получается.

ОСАГО ну стандартное 7.000р.

КАСКО 140.000р с франшизой 20тр.

Омывайка ну канситра в месяц в среднем 300р

Мойка примерно раз в неделю. Ну три раза в месяц точно. Примерно 400х3. 1200р значит.

Что еще? А! Дорожный налог на 315сил будет 47.250р.

Амортизация самого авто? Ну не знаю, тут трудно сказать с учетом курса доллара и евро, но возьмем среднюю, что тысяч 100 он все равно в год теряет минимум.

 

Итак, сколько же стоит ездить на Мустанге в месяц помимо вышеописанных трат на ТО и тп.

8.300+7000/12+140.000/12+300+1200+47.250/12+100.000/12=34.300р О как  :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь прикинем все вместе.  ;)

 

Средний расход у меня в месяц баков 5-6. Чаще раза в неделю заправляюсь точно. 5 баков по 50 литров по 33р за литр. Где-то 8.300р получается.

ОСАГО ну стандартное 7.000р.

КАСКО 140.000р с франшизой 20тр.

Омывайка ну канситра в месяц в среднем 300р

Мойка примерно раз в неделю. Ну три раза в месяц точно. Примерно 400х3. 1200р значит.

Что еще? А! Дорожный налог на 315сил будет 47.250р.

Амортизация самого авто? Ну не знаю, тут трудно сказать с учетом курса доллара и евро, но возьмем среднюю, что тысяч 100 он все равно в год теряет минимум.

 

Итак, сколько же стоит ездить на Мустанге в месяц помимо вышеописанных трат на ТО и тп.

8.300+7000/12+140.000/12+300+1200+47.250/12+100.000/12=34.300р О как  :huh:

Амортизацию-то хоть не считай тут... КАСКО тоже странная штука. Но каждому своё.

У меня 15000 в месяц. И 12000 из них - это бензин. Мою по 250 рублей... Ну и свой налог в 17000 в расчёт не беру... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут считать??? КАСКО, ГУР и сцепа - твои прихоти) причем последних можно было бы избежать, если б умел этим пользоваться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Амортизацию-то хоть не считай тут... КАСКО тоже странная штука. Но каждому своё.

У меня 15000 в месяц. И 12000 из них - это бензин. Мою по 250 рублей... Ну и свой налог в 17000 в расчёт не беру... 

 

Почему не считать амортизацию? Разве это не прямая зависимость с моими деньгами?

 

что тут считать??? КАСКО, ГУР и сцепа - твои прихоти) причем последних можно было бы избежать, если б умел этим пользоваться)))

 

Сцена и ГУР согласен. Но, что КАСКО-прихоть, очень спорное утверждение. Для меня это обязательная необходимость. Я машину без КАСКО вообще не воспринимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Амортизацию-то хоть не считай тут... КАСКО тоже странная штука. Но каждому своё.

У меня 15000 в месяц. И 12000 из них - это бензин. Мою по 250 рублей... Ну и свой налог в 17000 в расчёт не беру... 

 

Почему не считать амортизацию? Разве это не прямая зависимость с моими деньгами?

Ну ты курс тогда считай тоже. На авто.ру давно объявы смотрел? За такие деньги, за которые ты взял весной, сейчас нет. Я, например, захотел Мустанг, когда за 600 тысяч продавался 197-ой из Штатов. И что-то дешевле не стали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый считает как ему нравиццо, но затраты на авто это имхо только то что ты тратишь на зч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты курс тогда считай тоже. На авто.ру давно объявы смотрел? За такие деньги, за которые ты взял весной, сейчас нет. Я, например, захотел Мустанг, когда за 600 тысяч продавался 197-ой из Штатов. И что-то дешевле не стали...

 

Не согласен. Стоимость денег обусловлена тем, что ты можешь на них купить. При едином повышении цен на все ты ничего не выигрываешь с того, что твоя машина не дешевеет или даже дорожает. Все равно б/у машина с годами становится дешевле, как ни крути при сравнении с новой. Что мне толку, что мой Мустанг стал стоить на полмиллиона дороже, если машина, которую я захочу купить на деньги с его продажи также подорожала? Машина старше трех лет примерно нашего ценового диапазона все равно теряет примерно 100тр в год. К тому же произошедшая ситуация с курсами скорее форс-мажор, чем система.  :P

 

Амортизация для меня важный пункт. Ведь одно дело хранить деньги на депозите, то есть получать 0%. Другое-на вкладе и получать с них какой-то процент (6-13%). Третье - автомобиль как ценное имущество (-10%). Ну и квартира, например, со старостью не теряет в цене, а всегда только дорожает. Участок. Все равно это своего рода вложение денег на усмотрение каждого. Одно дело телевизор, при его покупке ты не думаешь, что будешь его продавать или холодильник. Это своего рода необходимость. Но автомобиль, как ни крути все мы бесконечно перепродаем и меняем. А уж Мустанг как авто скорее роскошь и игрушка, чем семейная необходимость. Поэтому его амортизация для меня и важна. И важны деньги, которые я на нем теряю. Ведь только на основании этого расчета я смогу сделать выбор следующего авто, максимально удобного для меня.

 

PS В любом случае, как верно подметил biven, каждый считает, как ему удобно. Для меня езда на Мустанге на данный момент времени стоит примерно 44.000р/мес. Я так просчитывал каждый свой автомобиль, поэтому ничего прям криминального тут нет. Надеюсь, что со временем эта цена опустится за счет отсутствия поломок по моей глупости и общего роста цен на именно американские авто. Но через 3 месяца надо продлевать КАСКО...ооООО  :unsure:

Изменено пользователем nikepiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут считать??? КАСКО, ГУР и сцепа - твои прихоти) причем последних можно было бы избежать, если б умел этим пользоваться)))

 

Плюсану.

 

З.Ы.

Немножко режет глаз читать как кто-либо ведет подсчет потраченных на машину мечты денег, но не сам этот факт, я-то тоже примерный уровень своих трат знаю, а именно когда начинают считать с точностью до копеечки. Хотя кто-то наверное таким же образом ведет учёт потраченного и на свою(-их) женщин(у), собирая все чеки за букеты и кафешки.

Вообще-то логика следующая: если кто ведет доскональный подсчёт - значит имеет конечной целью сэкономить, в противном случае (для простого понимания уровня объёма расходов) достаточно знать лишь порядок сумм - 3 тысячи, тридцать или триста. А с экономией подходить к обоим случаям, описанным мной выше - не комильфо, мягко говоря. По крайней мере, так считается в современном обществе. А вот в таксопарке или борделе - да, такая бухгалтерия более чем уместна.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут все просто: цель владения автомобилем надо прояснить. Как в американских страховых. Вопрос такой задают. Если, как на форуме принято писать, "эвридэй", то надо считать каждую копейку. Если же для удовольствия, то это примерно как еду за любимым человеком считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, как дискуссия дошла до того, что вы сравниваете тачку с женщиной, что на мой взгляд просто выше всякого понимания. Так что оставлю два последних сообщений без комментариев. Для меня человек и железо несравнимые вещи. Видимо я один не рассматриваю жену, как предмет дальнейшей продажи с целью покупки новой. Ну что поделать - старовер, видимо...

Ну а уж про "нафиг все вообще считать". Начинаю чувствовать себя нищебродом среди людей, которым 30-50тр в месяц вообще не деньги. Ладно бы тут все катались на Шелбаках 2014 года выпуска и по предзаказу уже новые ждали. Таким бы людям я поверил, что денег жопой жуй и реально для них что 30, что 100 в месяц - полная херня. Но что-то тут такого не наблюдается. Никогда не поверю, что человек использующий для ежедневной езды машину стоимостью примерно миллион так до фига получает, что десятки тысяч в месяц для него ничего не значат. Для меня важен примерный расход на автомобиль. Так как у меня их два. И в сумме это выходит под 70тр в месяц моих доходов. Для меня это приличные деньги, поэтому я не хочу превышать этот порог выше определенного уровня. :wacko:

И да, я считаю многие вещи так. Расходы на отпуск например. Примерные траты на продукты и тп.

И нет, я не считаю расходы на супругу, потому что она бесценна.

Если кто-то может позволить себе жить не считая денег совершенно, так я могу только порадоваться за него. B)

Изменено пользователем nikepiter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каско у тебя какая-то ебaнистическая вышла, я когда считал, мне выходило в край тысяч 80..

ну и каска - это ведь исключительно твоя прихоть и хотелка, за которую ты отдельно и платишь..

а так, попробуй посчитать расходы на машину без неё..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы его уговариваете пересчитать.. У большинства членов клуба иной подход к нашим любимым ведрышкам. У кого-то просто нет времени собирать чеки с моек и считать аммортизацию своей машины, заняты зарабатыванием денег на новые тюнячки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каско-прихоть. Амортизация-фантастика. Ну тогда то, что я много езжу тоже прихоть, можно не ездить. Или масло менять в гараже самому, а не платить официалам. Тоже ведь прихоть. А еще можно менять диски и колодки только когда они отвалятся или балансировку делать, когда машина в кювет улетела. У каждого свой подход. А вообще, единственное, что из списка лично я считаю прихотью-так это саму машину  :P

Вашим методом, так Муст не только денег не сосет, так еще и приносить должен столько, что можно не работать, только на нем рассекать и зарабатывать на росте доллара  B)

 

Lazy, спс за нейтральность. Ато набросились тут: "неправильный подход", "плохой расчет". Можно подумать я кого-то жизни учу и считать заставляю. Написал просто свою позицию на своей же странице...  -_-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, просто не стоит выносить свои подсчеты на люди ;) 

уверен, что большинство восприняло информацию о твоих тратах больше в сторону понтов) мол "смотрите какой я пиздатый, так дохуя трачу!")))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь... какие мы долбоёбы... на женщин больше тратим.................

ты самый умный!!!!!!!!!!!!!!!

годимся тобой!!!!!!!!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrak88bes, если бы я это сделал на форуме приор, это было бы понятно. Или если бы я писал о чем то реально крутом. То, что мне машина дороже обходится сомнительное понторезство. В любом случае спасибо за разъяснение. Буду знать.

Dzepo, кому чего зачем написал? Ничего не понятно. Ну да ладно.

Вообщем, уважаемые, предлагаю прекратить эту тему, раз она у всех почти вызывает такое обострение позитива. Мне не интересно читать однообразные сообщения, не подкрепленные никакими доводами, кроме субъективных резких позиций относительно какого либо пункта. Всем спасибо за участие в беседе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...