Перейти к контенту

Новый 2015 Dodge Challenger. Давайте его пообсуждаем чтоль.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня его официально представили на НьюЙоркском моторшоу.

 

2015-dodge-challenger-at-2014-new-york-a

 

В сети есть другие фотки.

 

Мне нравится, что додж не уходит от темы ретро-лука. То, за что тут на форуме так ругали Мустанг (дважды - когда показали 2010 и сейчас после премьеры 2015) - сильный уход в сторону от классического вида модели 2005.  У Челленджера с этим порядок - за мелкими обновлениями, это всё тот же олд-скулл, какой был показан в 2008 году. Это плюс. Этим додж перетягвает на себя тех, кто разочаровался в обновленных Мустанге и Камаро, внешний вид которых меняется гораздо более заметно.

 

Моторы. 5.7 Хеми так и не подкачался, всё теже 375 сил, с которыми сейчас уже стыдно показываться на улицах. На фоне 420 сил у Камаро и 412 у Мустанга - явно слабовато. Особенно учитывая что Челленджер самый тяжёлый из тройки. С другой стороны, мотор 6.4 с модели SRT "спустили" - теперь это новая версия под названием Scat Pack. В версии SRT ожидается компрессорный 6.2 на 640 сил. В условиях РФ - печаль конечно. Такие моторы (литраж) проводить через нашу доблестную таможню рискнёт не каждый.

 

Появилась фиатовская 8-ступка автомат, благодаря которой удаётся достичь достаточно низкого расхода топлива. У меня есть 300С с такой коробкой и мотором 3.6 - по городу расход не превышает 10-11 литров.

Я правда пока не понял, она только для 3.6, или и для V8 тоже. Всё же думаю что для V8 Она слишком нежная.

 

Салон преобразился, однозначно стало красивее.

2015-dodge-challenger_100464337_l.jpg

 

Кто что думает о нём?

 

  • Ответы 98
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • wrun

    12

  • hippopony

    10

  • Romka

    8

  • mrak88bes

    6

Опубликовано

Коробка, если я правильно понял, zf - а ее очень ругают. Она для "плавных" двигателей. На сртклубе ее очень ругают, не выдерживает даже стока. А на заднеприводном челике момент еще реще

Опубликовано

Мне показался замыленным немного. Но тут могут играть роль яркий и светлый цвет, а также освещение.

Шейкер-худ - это вообще очень здорово и дань традициям.

Салон - ИМХО в норме, современный, функциональный. Но брутальности или параллелей с '70 нет.

В общем рынок покажет )

Опубликовано

Коробка, если я правильно понял, zf - а ее очень ругают. Она для "плавных" двигателей. На сртклубе ее очень ругают, не выдерживает даже стока. А на заднеприводном челике момент еще реще

Проводя аналогию с Чарджером, возможно на V8 оставят старый 5-ст автомат. Из сегодняшнего релиза я лично не понял, новый 8-ст автомат для всех моделей представлен или нет.

Опубликовано

Туплю. Но из экстерьера вижу только обновленные диски...

Задние фары, передний бампер. Гора обновлений. :lol:

 

Читаю тут про моторы. Из самого слабого из тройки Челленджер сделался самым сильным - теперь Додж считает мотор 6.4 стандартным, не относя его к особым сериям (SRT, Shelby, ZL). Поэтому из задохлика с 375 силами, Челик стал самым мощным - теперь 485 сил! Так и пишут - 485 Best-in-class Horsepower. Называется "Следите за руками".

На ценник бы посмотреть на этот мотор. Если будет на уровне Камаро SS и Must GT - то отличный ход со стороны Доджа.

Опубликовано

У всей тройки всегда был одинаковый ценник, на схожие версии.

 

Это не новое поколение, а простой рестайл, как 2010 или 11 год у мустанга.

Опубликовано

Внешне и внутри, очень понравился. Кузов настоящи old.

Опубликовано

Мне ООООЧЕНЬ нравицца. Внутри - спорно, я б предпочел более строгий салон, как у Муста. Но так - красавец просто. Буду старым пердуном - возьму именно такой)))))) Большой чемодан с компрессором))) 

Опубликовано

У всей тройки всегда был одинаковый ценник, на схожие версии.

Об этом и речь. До вчерашнего дня мотор 6.4 стоял на версии SRT, которая является спец-версией - как шелби у мустанга или ZL1 у Камаро. Ценник был соответствующий, на уровне этих самых шелби и зед-эль. Теперь же Додж заявляет, что 6.4 уже не спец-версия, что челик с этими 485 силами - самый мощный среди одноклассников. Т.е. уводят его от сравнения с шелби (550 сил) и ZL1 (580 сил). Отсюда становится очень интересным вопрос цены, раз уж Додж позиционирует челика с этим мотором 6.4 как одноклассника мустангу GT и Камаре SS.
Опубликовано

визуально только ангельские глазки добавили, не особо актуально

могли более глобальный рестайлинг 7-летней машине сделать

 

фуррор не произвёл, врядли ломануться старые на новые менять

Опубликовано (изменено)

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

 

могли более глобальный рестайлинг 7-летней машине сделать

Я так понимаю что это осознанный выбор компании. Для того, чтоб не собирать негативные отзывы в духе "Мустанг уже не торт" (вспоминаем релиз рестайлинга-2010), Додж решил не трогать полюбившийся многим дизайн, оставшись по сути единственным, кто в полной мере использует ретро-лук.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

Туплю. Но из экстерьера вижу только обновленные диски...

Плюсону. Понятно, что изменения есть, но на первый взгляд тоже самое. Салон оч понравился.

Опубликовано

Вот именно по этой причине (662 у Шелби) Додж и уводит машину из спецсегм

 

 

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

вот по этой причине они и уводят Додж от соперничества с ГТ500)

Опубликовано (изменено)

На 2015 планируется двигатель 6,2 hellcat 640 сил.Коробка 8-и ступка будет как я понял  на всех моторах.

Изменено пользователем Кот.
Опубликовано

Вот именно по этой причине (662 у Шелби) Додж и уводит машину из спецсегм

 

 

Леша, в Шелби не 550 лс уже давно)

Что-то я отстал от жизни. С удивлением для себя обнаружил что уже как год у шелби мотор 5.8 662 силы :D

 

вот по этой причине они и уводят Додж от соперничества с ГТ500)

Ну не сказать что уводят. Как уже заметил Кот, у SRT будет новый мотор - 6.2 компрессор на 640 сил.

От соперничества с Шелби уводят не сам Челик SRT, а его прошлый мотор. Интересно вот только на цену это "выведение" как-то повлияет?

Опубликовано

давайте сперва дождемся нового мотора) черокам компрессорный мотор уже года 3 как обещают) а дали только нежную коробку и мертвую независимую подвеску)))

Опубликовано

Ну салон то точно не олд скул.... Сивик какой-то

В прошлом кузове салон был от Газели. Пусть лучше сивик

Опубликовано

ИМХО за Шелби (естессно, новым) он с 6.2 не угонится.

Не зря фордовский 5.8 считается самым мощным серийным V8

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...